Свинцовистая бронза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Свинцовистая бронза

Cтраница 1


Свинцовистая бронза используется при удельных нагрузках 200 - 250 кгс / см2 п температуре 140 - 160 С.  [1]

Свинцовистая бронза применяется в качестве подшипникового материала в наиболее нагруженных подшипниках, испытывающих ударные нагрузки, например в подшипниках авиадвигателей.  [2]

Свинцовистая бронза и алюминиевый сплав более прочны и тугоплавки, но обладают худшими антифрикционными качествами, чем баббит. Подшипники и вкладыши, залитые этими сплавами, требуют тщательной подгонки по шейке вала.  [3]

Свинцовистые бронзы ( табл. 3) представляют собой механическую смесь меди и свинца, не образующих в сплавах твердых растворов.  [4]

Свинцовистая бронза БрСЗО применяется для заливки стальных вкладышей и втулок, работающих при высоких давлениях ( до 150 кгс / см2) и скоростях 4 - 5 м / с при температуре до 350 С.  [5]

Свинцовистые бронзы обладают хорошими антифрикционными свойствами и широко применяются для высокр-нагруженных подшипников.  [6]

Свинцовистая бронза более мягка, чем оловянистая; ее прирабаты-ваемость возрастает с повышением содержания олова. Для нее характерна широкая область грузоподъемности при отказе в подаче смазки. Свинцовистые, оловянистые и оловянно-свинцовистые бронзы могут давать хорошее диффузионное соединение со стальным вкладышем; это позволяет применять весьма тонкие слои этих сплавов, стойкие в отношении ударных нагрузок. Изготовленные таким образом вкладыши полностью заменяют толстостенные бронзовые втулки.  [7]

8 Вкладыш коренных ПидшшшИКОь КОлеНчгГшги вала. [8]

Свинцовистые бронзы и алюминиевые сплавы применяют при нагрузках более 10 МПа и при температуре подшипников, превышающей 80 С. Этими антифрикционными сплавами заливают более натруженные вкладыши дизелей.  [9]

Свинцовистая бронза более мягка, чем оловянистая; ее прирабаты-ваемость возрастает с повышением содержания олова. Для нее характерна широкая область грузоподъемности при отказе в подаче смазки Свинцовистые, оловянистые и оловянно-свинцовистые бронзы могут давать хорошее диффузионное соединение со стальным вкладышем; это позволяет применять весьма тонкие слои этих сплавов, стойкие в отношении ударных нагрузок. Изготовленные таким образом вкладыши полностью заменяют толстостенные бронзовые втулки.  [10]

Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например, коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения.  [11]

Свинцовистая бронза ( БрСЗО), содержащая 27 - 33 % Pb ( остальное Си), применяется для вкладышей подшипников при больших скоростях и повышенных удельных давлениях.  [12]

Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения.  [13]

Свинцовистая бронза ( БрСЗО), содержащая 27 - 33 % Pb ( остальное Си), применяется для вкладышей подшипников при больших скоростях и повышенных удельных давлениях.  [14]

Свинцовистая бронза предназначается для заливки подшипников машин, работающих с большими скоростями. Свинец и медь в твердом виде почти нерастворимы друг в друге.  [15]



Страницы:      1    2    3    4