Поломка - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Поломка - коленчатый вал

Cтраница 4


46 Приспособление для проверки шатуна на изгиб. [46]

При соосных подшипниках вал укладывает ся легко, при нарушении соосности уложить его нельзя. Несоблюдение соосности подшипников риводит к образованию трещин и поломке коленчатого вала.  [47]

Высокий и неравномерный нагрев деталей сопряжен с их деформацией, сниженном механических свойств, нарушением нормальных зазоров, ускоренным износом и мо кет привести к заеданию деталей. Заклинивание поршней в цилиндрах приводит к обрыву шатуна, поломке коленчатого вала, картера и двигателя в целом.  [48]

Неправильный монтаж компрессора не всегда вызьвв ет аварии при пуске его, а выявляется при эксплуатации, иногда даже через несколько лет. Основными недостатками в монтаже компрессора, которые приводят к поломке коленчатого вала, являются негоризонтальность рам компрессора и неооосность коренных подшипников, что приводит к неравномерному прилеганию шеек вала к опорным поверхностям подшипников. Эту неточность легко обнаружить при помощи точного уровня и щупа, а также при помощи краски. К поломке коленчатого вала приводит неперпендикулярность оси шатуна оси вала, что может быть обнаружено при проверке угла вала при центровке компрессора.  [49]

Высокий и неравномерный нагрев деталей вызывает в них термические напряжения и деформации, снижает механические свойства материалов, нарушает нормальные зазоры, вызывает ненормальный износ, а в худшем случае - заедание деталей. Поршни заклиниваются в цилиндре, что влечет обрыв шатуна, поломку коленчатого вала, картера и двигателя в целом. Перегрев выпускных клапанов влечет неплотное прилегание рабочей фаски клапана к седлу, коробление и сгорание клапана. Перегрев двигателя вызывает нагревание, а следовательно, и неравномерное расширение, искажающее геометрию и форму картера. Изменение формы картера может вызвать непредусмотренное большое перемещение коренных подшипников, установленных в картере, относительно коренных шеек коленчатого вала и этим нарушить работу их.  [50]

Обслуживающему персоналу необходимо помнить, что длительная работа дизеля В2 - 400А ( АВ) - С2 в диапазоне 1260 - 1560 об / мин запрещена, так как указанный скоростной режим является зоной резонансных крутильных колебаний. Длительная работа дизеля в зоне резонансных крутильных колебаний приводит к поломке коленчатого вала.  [51]

Аварией считается такое внезапно возникшее состояние машины, при котором ее дальнейшая работа без восстановления вышедших из строя деталей или узлов совершенно невозможна, а затраты времени и средств на восстановление деталей, узлов и машины в целом большие. К числу аварий относятся, например, задир коренных и мотылевых шеек коленчатого вала, поломка коленчатого вала, обрыв шатунных болтов, разрушение картера, изгиб шатунов, штоков, разрушение цилиндров, крышек цилиндров, разрыв трубопроводов масла, воды, воздуха, газа, а также разрушение насосов и других узлов.  [52]

Для повышения износостойкости и долговечности шатунных и коренных шеек их закаливают с нагревом токами высокой частоты, после чего шлифуют и полируют. Переход от шеек к щекам, называемый галтелью, делают плавным, чтобы избежать концентрации напряжений и возможных поломок коленчатого вала.  [53]

Во время работы в поршневом пальце возникают напряжения изгиба, смятия, сдвига от овализации его поперечного сечения [4], а также напряжения от тепловых нагрузок. Поршневой палец является ответственнейшей деталью двигателя, поломка которой приводит к таким же тяжелым последствиям, как и поломка коленчатого вала или шатуна.  [54]

Авария может возникнуть и в результате, нарушения правил эксплуатации. Так, чрезмерная перегрузка дизеля приводит к перегреву и, как следствие, к заклиниванию и обрыву поршней; резкие остановки могут вызвать поломку коленчатого вала. В особо неблагоприятных случаях из-за нарушения режима эксплуатации происходят аварии, которые приводят к большим материальным потерям, а нередко и человеческим жертвам. Нормальный эксплуатационный режим может нарушаться и вследствие дефектов в работе механизмов и систем двигателя.  [55]

Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми - и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK. Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей.  [56]



Страницы:      1    2    3    4