Тепловая посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Тепловая посадка

Cтраница 1


Тепловые посадки целесообразно применять также при больших диаметрах и малых длинах сопрягаемых деталей, так как при соединении таких деталей под прессом могут возникнуть перекосы.  [1]

Тепловые посадки имеют ряд преимуществ по сравнению с соединениями, получаемыми на прессах. Они имеют большую прочность. Применение нагрева или охлаждения при посадке деталей позволяет во многих случаях обходиться без мощного прессового оборудования.  [2]

При тепловых посадках создаются натяги, средняя величина которых примерно в 2 раза больше натягов при прессовых посадках.  [3]

4 Типы головок после клепки. [4]

Применяют также комбинированную тепловую посадку: охлаждение охватываемой детали и нагрев охватывающей. В таком случае заданный натяг получается при меньших положительных или отрицательных температурах, что благоприятно сказывается на структуре металла.  [5]

При сборке соединений с тепловыми посадками необходимо предохранять руки от ожогов при нагреве или глубоком охлаждении деталей. Обязательно пользоваться специальными щипцами и рукавицами. Запрессовывая детали под прессом, нужно хорошо устанавливать их, не перекашивать, так как в этом случае охватывающая деталь может разорваться и повредить руки осколками. При запрессовке ударами следует пользоваться только специальными накладками, предотвращающими деформацию детали. Запрещается применение случайных предметов, потому что это может явиться причиной несчастного случая.  [6]

Поперечно-прессовые соединения получают при тепловых посадках, когда размер отверстия становится больше размера вала благодаря нагреванию охватывающей или охлаждению охватываемой детали. Величина нагрева для большинства деталей составляет около 200 С.  [7]

Приведенные расчеты и последующие пояснения обусловливают необходимость иметь в тепловых посадках большие минимальные зазоры.  [8]

Зазоры и натяги следует рассчитывать для всех типов соединений, в особенности для посадок с натягом, подшипников жидкостного трения, тепловых посадок. Во многих случаях посадки назначают по аналогии с ранее спроектированными изделиями и узлами, сходными по условиям работы. Ниже приведены рекомендации, относящиеся главным образом к предпочтительным посадкам в системе отверстия для размеров 1 - 500 мм.  [9]

Расчет зазоров и натягов следует производить для всех типов, соединений в особенности для посадок с натягом, подшипников жидкостного трения, тепловых посадок. Нередко посадки выбирают по аналогии с ранее спроектированными изделиями и узлами, сходньши по условиям работы.  [10]

Сборку с нагревом охватывающей детали осуществляют чаще всего в тех случаях, когда в соединении предусмотрены конструкцией значительные натяги. При тепловых посадках создаются натяги, средняя величина которых примерно в 2 раза больше натягов при обычных прессовых посадках.  [11]

Колесная, пара ( рис. 18) тепловоза сформирована тепловым способом. На оси тепловыми посадками закреплены цельнокатаные колеса 9, осевая шестерня 6, шестерня привода насоса смазки осевого редуктора 5, два подшипниковых узла, на которые опирается осевой редуктор. На предподступичные части оси напрессованы лабиринтные кольца уплотнения букс. В сверление оси запрессована втулка 16 для привода скоростемера. При подкатке новых колесных пар под тепловоз или после переточки разница диаметров по кругу катания колес не должна превышать 1 мм.  [12]

Система ОСТ не предусматривает подвижных посадок с тепловыми зазорами. Сведения о расчете тепловых посадок даются ниже.  [13]

14 Распределение величины графитных включений. [14]

При изготовлении неподвижных соединений деталей путем тепловой посадки одной на другую обычно нагревают охватывающую деталь. В процессе эксплуатации таких соединений контактное давление может су-ществено изменяться, что приводит к частичной или полной потере их несущей способности, а также усталостному разрушению охватываемых деталей в зоне посадки из-за высокого уровня напряжений. Для неразрушающего контроля подобных соединений было предложено использовать ультразвуковой метод.  [15]



Страницы:      1    2