Cтраница 2
Это объясняется тем, что при тепловых посадках гребешки ( неровности) на сопрягаемых поверхностях не сглаживаются, как при холодных, а как бы сцепляются друг с другом, усиливая прочность соединения. [16]
Объясняется это тем, что при тепловых посадках неровности сопрягаемых поверхностей не сглаживаются, как при холодной запрессовке, а как бы сцепляются друг с другом. Время на запрессовку крупногабаритных деталей с нагревом или охлаждением сокращается в 2 - 4 раза. [17]
Объясняется это тем, что при тепловых посадках микронеровности сопрягаемых поверхностей не сглаживаются, как при холодной запрессовке, а как бы сцепляются друг с другом. Время на запрессовку крупногабаритных деталей с нагревом или охлаждением сокращается в 2 - 4 раза. Кроме того, часто упрощается и удешевляется сборочное оборудование, ибо отпадает надобность в тяжелых прессах. [18]
Первая конструкция волновода ( см. рис. 40, А) представляет собой цельную трубу с вставленными в нее диафрагмами. Крепление диафрагм в волноводе осуществляется в результате тепловой посадки. Во избежание окисления трубы необходимая разность температур достигается охлаждением диафрагм жидким азотом. Для увеличения надежности контакта цилиндрическую поверхность диафрагм, примыкающую к трубе, иногда покрывают тонким слоем золота, как это сделано, например, в Станфорде ( США) при сооружении ускорителя на 1 Гэв. Такая конструкция может быть использована как для ускоряющих секций, так и для волноводного группирователя. [19]
Рассмотрим численный пример расчета сборочного зазора в подвижной тепловой посадке. [20]
В случае абсолютного сцепления характер распределения контактного давления при наличии оборотов свидетельствует о том, что по краям ступицы диск будет отставать от вала. Такой же эффект описан в работе [173] при осуществлении тепловой посадки с идеальным контактом. [21]
На компенсацию разности температур поршня и цилиндра для заданных конкретных условий имеем Дяшгб 0 39 мм ( 0 0026 X 150); эта величина не превышает наименьшего зазора в выбранной посадке ( Д вии 0 520 мм), следовательно, величина последнего будет достаточной для обеспечения подвижности поршня в цилиндре при A 0iut и при наиболее напряженном температурном режиме. Приведенные расчеты и последующие пояснения обусловливают необходимость иметь в тепловых посадках большие минимальные зазоры. [22]
Критерием затупления твердосплавного инструмента служил износ задней грани на 0 5 мм, а быстрорежущего - тепловая посадка резца. [23]
Сборка с тепловым воздействием повышает прочность соединения в 1 5 раза, так как в этом случае сглаживания микронеровностей не происходит. Поверхности сопряжения можно обрабатывать менее тщательно. Тепловые посадки целесообразно применять при больших диаметрах и незначительной длине сопряжения ( бандажи колес подвижного состава, зубчатые венцы), когда при посадке под прессом из-за неточного направления могут возникнуть перекосы, а также при тонкостенных охватывающих деталях. [24]
Сборка с тепловым воздействием обеспечивает прочность соединения в 1 5 - 2 5 раза больше обычных прессовых посадок, так как в этом случае сглаживания микронеровностей не происходит. Поверхности сопряжения можно обрабатывать менее тщательно. Тепловые посадки целесообразно применять при больших диаметрах и незначительной длине сопряжения ( бандажи колес подвижного состава, зубчатые венцы), когда при посадке под прессом из-за неточного направления могут возникнуть перекосы, а также для тонкостенных охватывающих деталей. [25]
Сборка с тепловым воздействием повышает прочность соединения з 1 5 - 2 5 раза по сравнению со сборкой на прессе, так как в зтом случае микронеровности не сглаживаются. Поверхности сопряжения можно обрабатывать менее тщательно. Тепловые посадки целесообразно применять при больших диаметрах и незначительной длине сопряжения ( бандажи колес, зубчатые венцы), а также для тонкостенных охлаждаемых деталей. При сборке этих сопряжений под прессом охватывающие детали могут сминаться. Сборку с тепловым воздействием производят с общим и местным нагревом охватывающей детали. Детали небольших и средних размеров нагревают в масляных или водяных ваннах. Для крупногабаритных деталей ( станины, щиты электродвигателей) применяют местный нагрев участка, примыкающего к посадочному отверстию, газовым пламенем, устройствами с электрическими спиралями или индуктором ТВЧ. Температура нагрева колеблется в пределах 75 - 400 С в зависимости от требуемого натяга. Время и интенсивность нагрева устанавливают опытным путем. [26]
Сборка с тепловым воздействием повышает прочность соединения в 1 5 раза, так как в этом случае сглаживания микронеровностей не происходит. Поверхности сопряжения можно обрабатывать менее тщательно. Тепловые посадки целесообразно применять при больших диаметрах и незначительной длине сопряжения ( бандажи колес подвижного состава, зубчатые венцы), когда при посадке под прессом из-за неточного направления могут возникнуть перекосы, а также при тонкостенных охватывающих деталях. [27]
В последние годы большое практическое значение приобретает ультразвуковой контроль качества слоистых металлических материалов и изделий. Во многих случаях прочность соединения слоев таких материалов определяется структурой граничной зоны. К таким материалам относятся биметаллы, а также детали, изготовленные методом тепловой посадки, при которой образуется кольцевая зона пластически деформированного металла и зоны схватывания. [28]
При тепловых ( горячих) посадках создаются натяги, средняя величина которых в 2 раза больше натягов при прессовых посадках. При сборке детали нагревают часто и при сравнительно небольших натягах для облегчения процесса сборки и сохранения качества поверхностей сопрягаемых деталей. Это объясняется тем, что при тепловых посадках гребешки ( неровности) на сопрягаемых поверхностях не сглаживаются, как при ходовых, а как бы сцепляются друг с другом, усиливая прочность соединения. [29]