Замена - шарнир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Замена - шарнир

Cтраница 2


Признаки, по которым определяется необходимость замены шарниров, описаны выше в разд.  [16]

Преимуществом этого прибора является высокая точность, отсутствие зазоров - благодаря замене шарниров плоскими пружинами, незначительное колебание усилий при прямом и обратном ходе. Наконечник прибора должен тщательно оберегаться от ударов, так как измерительный стержень связан непосредственно с главной пружиной, что может при случайном толчке привести к порче всего механизма.  [17]

Под пружинными понимаются механизмы, у которых пружины служат средством осуществления передаточного отношения, а не замены шарниров.  [18]

Вследствие равенства размеров звеньев правой ( DAEM) и левой ( CBFL) частей механизма, состоящего из звеньев /, 2, 3, 4, и симметричности их расположения тарелки 5 и 6 двигаются поступательно. Возможна замена шарниров призмами.  [19]

Основной механизм весов представляет собой шарнирный четырех-звенник ABCD. Возможна замена шарниров призмами.  [20]

Необходимо отметить, что окончательную подтяжку гаек осей верхнего и нижнего рычагов осуществляют, опустив автомобиль на колеса и сжав при помощи приспособления пружины подвесок. После замены резино-металлических шарниров рычагов необходимо произвести пробный выезд для их обмятая, при этом следует обязательно проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.  [21]

Эту операцию проводят при резком повороте рулевого колеса в обе стороны от среднего положения, осматривая все соединения рулевого привода. Появление значительного зазора в саморегулирующихся сочленениях свидетельствует об износе шаровых пальцев и вкладышей и необходимости замены шарниров.  [22]

Механизм весов представляет собой шарнирный параллелограмЛ / ЗСй. Перемещаясь, звено 3 остается параллельным самому себе и стойке AD. Возможна замена шарниров призмами.  [23]

24 Напрессовка шарниров нижнего рычага.| Проверка поворотного кулака. [24]

Новые резинометаллические шарниры рычагов устанавливают при помощи специальных съемников. Для напрессовки новых шарниров нижнего рычага используют съемник А. Для замены шарниров верхнего рычага применяют съемник А.  [25]

При резком повороте рулевого колеса вправо и влево от исходного положения осматривают все соединения рулевого привода. Возможными причинами повышенного люфта могут быть увеличенные зазоры в сочленениях рулевых тяг, ослабление соединений поворотных рычагов с цапфами, рулевой сошки на ее валу. Повышенный люфт в шарнирах продольной рулевой тяги на большинстве моделей автомобилей устраняют ввертыванием в наконечник тяги регулировочной пробки до отказа и вывертыванием ее на 1 / 4 - 1 / 2 оборота. Появление значительного люфта в саморегулирующихся сочленениях поперечных рулевых тяг свидетельствует об износе шаровых пальцев и вкладышей и необходимости замены шарниров.  [26]

27 Рулевой привод. [27]

Увеличение свободного хода рулевого колеса может быть вызвано ослаблением крепления или износом шаровых соединений рулевых тяг, ослаблением крепления картера рулевого механизма и рулевой сошки, износом ролика и червяка, подшипников червяка и ролика, нарушением регулировки рулевого механизма. Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 10 - 15 мм ( 3 - 5) на автомобиле Москвич-412, 12 - 13 мм ( 5) - на автомобиле ВАЗ-2101 при измерении его по ободу рулевого колеса. Для проверки передние колеса ставят в среднее положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; поворачивают рулевое колесо влево до упора, но не нарушая положения передних колес. Замечают положение рулевого колеса по какой-либо точке на щитке приборов и поворачивают рулевое колесо вправо, также не нарушая положения колес, и измеряют пройденное расстояние спицей по ободу колеса. Более точно свободный ход определяют специальным прибором-люфтоме-ром. Для определения неисправности нужно проверить осмотром крепление деталей рулевого привода и наличие люфта в шарнирных соединениях. При этом необходимо одному человеку делать резкие движения рулевым колесом вправо и влево, а другому снизу осматривать все крепления и соединения. Устранение этой неисправности осуществляется подтягиванием креплений и заменой изношенных шарниров.  [28]



Страницы:      1    2