Замена - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Замена - шина

Cтраница 2


Недостатки конструкции, помимо недостатков, свойственных всем токопроводам с расположением фаз в одной плоскости - относительная сложность закрепления и регулировки шинных пакетов в подвеске и трудность замены шин и изоляторов при их повреждении. Кроме того, не представляется возможным заводское изготовление секций с последующей сборкой их на монтаже.  [16]

Недостатки конструкции, помимо недостатков, свойственных всем токопроводам с расположением фаз в одной плоскости - относительная сложность закрепления и регулировки шинных пакетов в подвеске и трудность замены шин и изоляторов при их повреждении.  [17]

Недостатки конструкции, помимо недостатков, свойственных всем токопроводам с расположением фаз в одной плоскости, - относительная сложность закрепления и регулировки шинных пакетов в подвеске и трудность замены шин и изоляторов при их повреждении. Кроме того, не представляется возможным заводское изготовление секций с последующей сборкой их на монтаже.  [18]

Если для каждого документа требуется выполнить один вид работы, то на шине управления можно произвести настройку двух программ для двух различных документов, что позволяет решать на машине последовательно две задачи без замены шины автоматического управления.  [19]

20 Структура ВМ на основе шины PCI. [20]

В ноябре 1998 года фирма Intel на форуме Next Generation I / O for Servers в Сан-Диего объявила о разработке спецификации интерфейса внешних устройств Next Generation I / O ( NGIO), который планируется для замены шины PCI.  [21]

Шина управления - съемная деталь машины, поэтому целесообразно иметь комплект шин с заранее составленными программами. Переход от одной задачи к другой требует только замены шины. Настройка ее в соответствии с программой может осуществляться параллельно с решением предварительных задач.  [22]

Шинные работы состоят из проверки внешнего состояния шин ( покрышек) с целью установления необходимости ремонта, удаления из протектора покрышек застрявших острых предметов, проверки внутреннего давления и доведения его до необходимого. Кроме того, шинные работы при ТО могут включать перестановку и замену шин.  [23]

Правильная эксплуатация пневматических шин, устанавливаемых на пневмоколесные погрузчики, должна обеспечивать длительный срок их службы. Уход за шинами состоит в подкачке воздуха, ремонте проколов и порезов, замене шин. Особенно важное значение имеет поддержание в-них нормального внутреннего давления.  [24]

Постоянной заботой конструкторов шин является постепенное снижение мокрого сцепления в течение срока эксплуатации шин. Законодательные акты, касающиеся минимальной глубины рисунка протектора, стремятся решить эту проблему, делая обязательным замену шин после достижения определенной глубины рисунка протектора. Основное внимание разработчиков направлено на улучшение мокрого сцепления ( тяговосцепные свойства на мокрой дороге) путем изменений рисунка протектора, конструкции и подбора рецептуры смеси. Разработчики шин также могут довести характеристики управляемости и стабильности шин до таких уровней, чтобы они представляли минимальную проблему для специалистов, занятых испытаниями на соответствие автомобилей предъявляемым требованиям.  [25]

26 Широкопрофильные шины. а - с двумя беговыми дорожками. б - с одной беговой дорожкой. [26]

Они могут работать с постоянным или переменным давлением воздуха и выполняются с одной или двумя выпуклыми беговыми дорожками. Нормальное внутреннее давление воздуха у широкопрофильных шин примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычных шин. Широкопрофильные шины с регулируемым давлением и одной беговой дорожкой применяются на автомобилях для повышения проходимости, а с постоянным давлением и двумя беговыми дорожками - на автомобилях обычной проходимости. Последние предназначены для замены обычных сдвоенных шин задних колес.  [27]

В стальных литых колесах спицы отлиты заодно со ступицей, в которой имеются места для роликовых или шариковых подшипников. Для смены шин на таких колесах достаточно отвернуть крепежные болты, после чего обод с шиной может быть снят с литой центральной части колеса. Как уже было указано, такие колеса применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и больших автобусах. Их преимуществом являются высокая прочность и более удобная замена шин.  [28]

29 Принципиальная схема установки испытания прочности изоляции электрических машин высоким напряжением. [29]

Каждый слой микаленты покрывают клеящим лаком. После наложения покровной изоляции в один слой киперной ленты вполуперекрышу катушки пропитывают в лаке или покрывают двумя-тремя слоями эмали ГФ-92-ХС до получения ровной, гладкой поверхности. При замыкании катушки на корпус ( пробой изоляции) изоляцию срезают до оголения витков меди. Новую изоляцию выполняют аналогично изоляции катушки при замене шин вывода.  [30]



Страницы:      1    2    3