Замер - радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Замер - радиальный зазор

Cтраница 1


Замеры радиальных зазоров и жесткости производят двумя индикаторами И1 и И2 ( рис. 2.26, б), по которым одновременно определяют отклонения как в передней опоре шпинделя, так и в заднем подшипнике.  [1]

Замеры радиальных зазоров и жесткости производят двумя индикаторами И и И2 ( рис. 115 6), по которым одновременно определяют отклонения в передней опоре шпинделя и в заднем подшипнике.  [2]

3 Схема проверки осевых отклонений ( a, pa - / диальных отклонений и жесткости ( б шпиндельных сборочных единиц. [3]

Замеры радиальных зазоров и жесткости производят двумя индикаторами Иг и / / 2 ( рис. ПО, б), по которым одновременно определяют зазоры и упругие отжатия в передней опоре шпинделя и в заднем подшипнике.  [4]

5 Виды и участки износов подшипников качения.| Приспособления для нагрева подшипников качения при посадке на вал. a - масляная ванна, б - аппарат индукционного нагрева. [5]

Для замера радиального зазора устанавливают подшипник 11 на вертикальной плите 8 приспособления. Затем, наложив на внутреннее кольцо 2 подшипника стальную планку 10, закрепляют его гайкой, навернутой на стержень 9, приваренный к вертикальной плите, при этом наружное кольцо 1 подшипника должно свободно вращаться.  [6]

7 Приспособление для определения радиального зазора и осевой игры. [7]

Для замера радиального зазора подшипник устанавливается на приспособление, внутреннее кольцо зажимается гайкой через коническую шайбу.  [8]

9 Виды и участки йзносов подшипников качения. [9]

Для замера радиального зазора устанавливают подшипник 11 на вертикальной плите 8 приспособления. Затем, наложив на внутреннее кольцо 2 подшипника стальную планку 10, закрепляют его гайкой, навернутой на стержень 9, приваренный к вертикальной плите, при этом наружное кольцо / подшипника должно свободно вращаться.  [10]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 90) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси. Ножку индикатора / подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление.  [11]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 16) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси, Ножку индикатора 1 подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление. После опускания на пол зазоры колеса в шкворневом соединении выбираются в противоположном направлении, а индикатор фиксирует величину перемещения нижней части опорного диска тормозов. Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси.  [12]

При подборе подшипников производятся замеры радиальных зазоров.  [13]

14 Центрирование насоса с электромотором. [14]

Таким же способом проверяют правильность замеров радиальных зазоров. Неравенство сумм противоположных зазоров допускается не более 0 02 мм.  [15]



Страницы:      1    2