Замер - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Замер - износ

Cтраница 1


Замеры износа ведут по каждому пути раздельно в направлении, обратном движению поездов, для удобства наблюдения за их приближением. Под особый контроль берут места с повышенным местным износом и замеры в этих местах производят 2 - 3 раза в год. Одновременно с замером износа контактных проводов производят и проверку их состояния по всей длине.  [1]

Замер износа и проверку состояния контактных проводов обычно производят два электромонтера, находящиеся на изолированной съемной вышке. Один из них производит замеры, другой производит завеску шунтирующих штанг. Один из электромонтеров, находящихся внизу, записывает величины замеров. При передвижении лейтера от одного места к другому оба электромонтера располагаются с разных сторон площадки и производят тщательный осмотр состояния контактных проводов. По мере утомления электромонтеры сменяют друг друга.  [2]

Замеры износа с помощью штангенциркуля, несмотря на простоту, не позволяют оперативно произвести то их большое количество, которое необходимо для полной характеристики износа долота.  [3]

Замер износа первых и вторых компрессионных колец проводился по методу искусственных баз на приборе УПОИ-6, Износ первых и вторых компрессионных колец, прирабатывавшихся при ступенчатом изменении скоростных и нагрузочных режимов, соответственно колеблется в пределах 3 - 4 и 7 - 9 мкм, а при бесступенчатом - 4 - 7и9 - 13 мкм. Средняя величина износа первых поршневых колец при бесступенчатом и ступенчатом изменении режимов соответственно равна 6 и 3 5 мкм, а вторых соответственно 11 и 5 2 мкм. Результаты испытаний показывают на более интенсивное изнашивание поршневых колец, прирабатывающихся при бесступенчатом изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала.  [4]

Замеры износа производились через каждые 15 мин. Перед пуском установки ванна взмучивалась и 1 мин. После шести циклов ( 1 5 часа работы) масло с абразивом заменялось новым.  [5]

Замер износа производят в трех-четырех плоскостях по длине штока. Риски и задиры на рабочей поверхности штока не допускаются.  [6]

Замер износа зубьев производят по величине бокового зазора с помощью щупа, заводимого ( при разъединенных обоймах) с торца зецепления. Замер износа зубьев на деформированной муфте может вестись штангензубоме-ром.  [7]

8 Поршневое кольцо манжетного типа. [8]

Замер износа цилиндра проводится в трех сечениях ( в средней части и на расстоянии 30 - 50 мм от переднего и заднего краев рабочей поверхности) в двух взаимно перпендикулярных направлениях для каждого сечения. Цилиндр растачивается в следующих случаях: 1) при наличии продольных рисок глубиной более 0 25 мм или грубых кольцевых задиров, превышающих 10 % длины окружности; 2) при бочкообразности 1 25 - 1 5мм; 3) при овальности 0 5 - 0 6 мм. При этом допускается увеличение диаметра цилиндра на 2 % от проектного размера.  [9]

Замер износа кольца по изменению размера замка при установке в калибр гораздо реже применяется, чем другие способы, хотя возможности его гораздо шире; ни разница в удельном весе, ни величина износа не являются ограничителями.  [10]

Замер износа цилиндра проводится в трех сечениях ( в средней части и на расстоянии 30 - 50 мм от переднего и заднего краев рабочей поверхности) и двух взаимно перпендикулярных направлениях для каждого сечения. Цилиндр растачивается: 1) при наличии продольных рисок глубиной более 0 25 мм или грубых кольцевых задиров, превышающих 10 % длины окружности; 2) при бочкообразности 1 25 - 1 5 мм; 3) при овальности 0 5 - 0 6 мм. При этом допускается увеличение диаметра цилиндра на 2 % от проектного размера. Уменьшение толщины стенки после расточки не должно превышать 10 % номинальной толщины. При большой степени износа или при повторном ремонте в цилиндр вставляется гильза. Рассточенный или новый цилиндр подвергается гидравлическому испытанию согласно требованиям и правилам Госгортехнадзора.  [11]

Замеры износа контактных проводов производят под напряжением с изолированных съемных вышек последовательно по каждому анкерному участку, кроме мест расположения подвесок в искусственных сооружениях и вблизи заземленных конструкций, где не разрешается правилами безопасности производить работы под напряжением. В указанных местах замеры производят со снятием напряжения с контактной сети и ее заземлением.  [12]

Для замера износа колец, в частности 1-го поршневого или другого наиболее изнашивающегося компрессионного кольца, поршень опускают в предельно нижнее положение, при котором еще будут закрыты клапаны. Например, поршень двигателя ЗИЛ-120 рекомендуется опускать на 60 мм ниже плоскости разъема головки блока с блоком цилиндров.  [13]

Способ замера износа кольца по изменению радиальной толщины применяется давно и дает хорошие результаты. При неравномерном износе кольца необходимо производить замеры в нескольких точках и брать среднее арифметическое. Способ применим при любой величине износа. Замер обычно производят микрометром. Разница в удельном весе покрытий и основного металла не влияет на результаты замера.  [14]

Результаты замеров износа контактных проводов вносят в Книгу состояния контактного провода, которая является основным документом и ведется на каждой дистанции контактной сети. По результатам замеров отдельно по каждому анкерному участку подсчитывают среднеарифметическое значение высоты оставшегося сечения контактного провода, при этом все замеры по вставкам отбрасывают. Для двойного контактного провода среднюю высоту сечения определяют отдельно для каждого провода. По средней высоте сечения с помощью таблиц выявляют среднюю площадь изношенной части провода отдельно по каждому анкерному участку. Результаты расчетов передают на участок энергоснабжения для проведения окончательного анализа износа контактного провода по всему участку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4