Замер - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Замер - крутящий момент

Cтраница 1


Замеры крутящего момента на корпусе турбобура показывают, что моментная характеристика в процессе бурения - величина нестабильная. Это приводит к возникновению крутильных колебаний сжатой части бурильной колонны. Абсолютная величина момента поддается усреднению и позволяет выявить на характеристике турбобура области, в которых протекает процесс бурения.  [1]

Замер крутящего момента производится при непрерывном вращении ведущей цилиндрической шестерни в одну сторону. Перед замером крутящего момента необходимо смазать подшипники и провернуть шестерню не менее чем на 5 оборотов.  [2]

Для замера крутящих моментов на валах ГДП при работе на неустановившихся режимах используют тензометрические муфты и тензодатчики сопротивления, наклеенные на валах. В качестве датчиков угловых скоростей валов применяют специальные фотоимпульсные устройства.  [3]

Точность замера крутящего момента испытуемых двигателей на стендах ГОСНИТИ с маятниковым весовым механизмом зависит от следующих факторов.  [4]

5 Труба Вентури. [5]

При замере крутящих моментов используются также пружинные динамометры с электрическими датчиками. В таких динамометрах действующая сила воспринимается пружиной и деформирует ее. Деформация пружин может измеряться индуктивным, тензомет -, рическим или другим датчиком. На рис. 78 показана схема индуктивного измерителя деформаций.  [6]

7 Динамометр для проверки крутяйхего момента. [7]

Динамометр для замера крутящего момента, необходимого для проворачивания коленчатого вала в собранных подшипниках, работает в принципе так же, как и динамометрический ключ, и имеет те же три основных элемента. С помощью скобы 2 динамометр устанавливают на шестерне. Рычагом динамометра является плоская пружина. Деформацию пружины при пройручива-нйи коленчатого вала замеряют индикатором.  [8]

Описанный выше способ замера крутящего момента при помощи весовых механизмов точен, однако при этом определяется не мгновенное, а среднее значение момента. Поэтому такой способ следует применять при исследовании установившегося режима, например, при снятии внешней характеристики гидропередачи.  [9]

10 Скоростная характеристика автомобильного двигателя. [10]

Скоростная характеристика определяется путем замера крутящего момента на тормозном стенде при различных оборотах коленчатого вала.  [11]

Эффективная мощность двигателя определяется путем замера крутящего момента при разных числах оборотов коленчатого вала в минуту. Для этой цели применяются механические, гидравлические или электрические тормозные станки.  [12]

Скоростную характеристику можно построить путем замера крутящего момента на тормозном стенде при различной частоте вращения коленчатого вала или по эмпирическим формулам при условии, что известны максимальная мощность Ne max и соответствующая ей частота вращения вала пце.  [13]

Определение мощности двигателя часто производится с помощью замера крутящего момента, развиваемого двигателем, и числа оборотов, соответствующего этому крутящему моменту.  [14]

15 Труба Вентури. [15]



Страницы:      1    2    3    4