Замер - биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Замер - биение

Cтраница 2


После проверки вала по струнам проверяется также общая линия вала агрегата методом поворота ротора агрегата и замером биения индикаторами непосредственно у подшипников насоса и электродвигателя. Это биение может быть следствием неперпен-дикуляркостк пяты к оси вала электродвигателя, а также излома осевой линия вала во фланцевом соединении валов насоса и электродвигателя.  [16]

17 Выверка торцового и радиального биения шкива.| Проверка биения шкива индикатором. [17]

При неправильной сборке разъемных шкивов они могут иметь перелом по линии разъема, поэтому в этом случае замеры биения необходимо производить в четырех точках: двух по плоскости разъема и двух в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема.  [18]

В этом случае после уравновешивания колес на балансировочных оправах и замеров биений в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ротор собирают и производят повторение замеров биений дисков в узле. По разности биений диска на оправе и в узле ротора можно определить величину и месторасположение искомых грузов дк, которые нужно устранить в узле ротора для исключения ошибки в несоосности положения диска.  [19]

После окончательной установки, центрозки и закрепления генератора проверяют биение коллектора. Для этого приспособление для замера биения прикрепляют к щиту, а ножкой индикатора прикасаются к коллектору. Проворачивая медленно коленчатый вал дизеля на 360, наблюдают за показанием индикатора. Биение коллектора на тепловозе допускается до 0 15 мм.  [20]

Стенд для проверки биения роторов снабжается раздвижными опорами, позволяющими устанавливать роторы разных габаритов. Стенд комплектуется индикаторными стойками и удлинителями к индикаторным головкам для замера биения ротора между дисками.  [21]

22 Проверка фрезы на биение. [22]

Проверка фрезы на биение производится индикатором. Для проверки биения применяют обычный индикатор на штативе ( рис. 71) и замеры биения производят как между соседними зубьями, так и по всей фрезе.  [23]

Соосность резьбы и раструба проверяют до приварки при помощи резьбовой оправки it индикатора или любого другого приспособления, обеспечивающего необходимую точность. Соосность раструба с телом трубы после приварки проверяют специальным приспособлением, ввинчиваемым в резьбу раструба, с замером биения поверхности трубы вблизи сварного шва и на расстояния 250 мм от него.  [24]

Замер биений ведется индикатором при вращении трубы, закрепленной в центрах.  [25]

До закрытия крышек корпусов подшипников, которое выполняют перед прокачкой масла по системе маслопроводов, должны быть установлены и отрегулированы датчики систем контроля осевого сдвига и относительного расширения ротора. При сборке муфт следует учитывать, что биение по окружности фланцев собранной муфты должно отличаться от биения каждой полумуфты разъединенных роторов на величину не более 0 02 мм. Сборку жесткой муфты, которая соединяет два ротора, опирающиеся на три подшипника, проверяют замером биения переднего конца ротора / ( см. рис. 121, в) по индикатору. Для этого передний конец ротора подвешивают на специальном приспособлении, после чего вкладыш переднего подшипника удаляют.  [26]

При шлифовании опорного торца оправки, в отличие от шлифования посадочной цилиндрической поверхности, бабка шпинделя изделия вручную, с помощью зубчатого колеса и рейки, подается на шлифовальный круг. Опорный торец патрона шлифуется боковой поверхностью шлифовального круга с последующим выхаживанием. Биение опорного торца должно быть не более 6 - 8 мк. Замеры биения посадочной цилиндрической поверхности и опорного торца производятся индикатором, установленным в электроминиметре.  [27]

28 Центровка аалоа двигателя и технологической машины контрольными скобами. [28]

При сопряжении валов, из которых каждый имеет по два самостоятельных подшипника, как в случае жесткого, так и эластичного соединения торцовые поверхности полумуфт должны быть параллельны и центры их должны совпадать. При сопряжении двух валов, имеющих три подшипника, наклоны шеек вала, лежащего на двух подшипниках, замеренные точным уровнем, не должны меняться при присоединении второго вала. Это положение достигается регулиро вкой третьего подшипника в вертикальной плоскости. Проверка производится замером биения конца вала, имеющего один подшипник, при помощи индикатора. При этом конец вала подвешивается на кране, а вкладыш вынимается. Допустимый бой конца вала в этом случае для машин на 1000 об / мин.  [29]

При установке металлофторопласто-вых подшипников в шпиндельных коробках агрегатных станков необходимо сохранять точность вращения шпинделей. ТУ предусмотрено, что предельное биение шпинделей в сборе может составлять 0 10 мм, а предельное отклонение от параллельности - 0 06 мм. В результате контрольных замеров было установлено, что биение шпинделей после обкатки не превышало 0 07 мм. Полученные результаты замеров биений были статистически обработаны.  [30]



Страницы:      1    2    3