Замер - расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Замер - расход - воздух

Cтраница 2


Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным вирыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторно го давления ( мощности) -, топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме легкой ( начальной) детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя следующий: скорость вращения коленчатого вала 1800 об / мин, температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С, температура всасываемого воздуха 107 С, температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различ-ного состава достигается посредством наддува.  [16]

Испытательная установка для определения сортности ( ИТ9 - 1) снабжена специальным оборудованием: воздушным компрессором для создания наддува в интервале от 500 до 2000 мм рт. ст. насосом и форсункой для впрыска топлива во всасывающий патрубок ( взамен карбюратора); весами для замера расхода топлива; приспособлением для замера расхода воздуха. Тормозной электродвигатель-генератор установки рычагами связан с динамометром, с помощью которого судят о мощности, развиваемой двигателем, являющейся критерием для сравнения детонационных свойств топлив по данному методу.  [17]

Установка для определения газопроницаемости пород ГК-5 ( рис. 2.1) состоит из: компрессора 1 для подачи воздуха; редуктора 4 для регулирования давления после компрессора; манометра 2 для замера давления перед редуктором; трубки 5 с хлористым кальцием для осушки воздуха; кернодержателя 8 для размещения образца породы 7; газового счетчика 11 для замера расхода воздуха; воздушного фильтра 3; вентиля 9; манометра 10, служащего для измерения давления на входе керна. Кроме того, необходимо иметь барометр для измерения атмосферного давления и секундомер.  [18]

Установка для определения газопроницаемости пород ГК-5 ( рис. 2.1) состоит из: компрессора 1 для подачи воздуха; редуктора 4 для регулирования давления после компрессора; манометра 2 для замера давления перед редуктором; трубки 5 с хлористым кальцием для осушки воздуха; кернодержателя 8 для размещения образца породы 7; газового счетчика 11 для замера расхода воздуха; воздушного фильтра 3; вентиля 9; манометра 10, служащего для измерения давления па входе керна. Кроме того, необходимо иметь барометр для измерения атмосферного давления и секундомер.  [19]

Чтобы устранить пульсацию воздуха перед мерной шайбой, в воздушной системе установки ИТ9 - 1 имеются два больших ресивера емкостью 148 л каждый. Между ними установлена мерная шайба для замера расхода воздуха.  [20]

При работе с малыми избытками воздуха для более точного соблюдения соотношения в подаче воздуха и топлива желательно осуществлять индивидуальный подвод воздуха к каждой горелке. При этом воздуховод должен иметь устройство для надежного замера расхода воздуха при наладке горелки и для периодического контроля во время работы парогенератора.  [21]

Основными элементами экспериментальной установки являются: газотурбинный двигатель /, состоящий из одноступенчатого центробежного компрессора а с односторонним входом, кольцевой камеры сгорания б, состоящей из четырех форкамер, одноступенчатой турбины в и реактивного сопла г. Входное устройство 2 представляет собой патрубок переменного сечения, спрофилированный по кривой лемнискаты с диаметром узкого сечения DB160 мм. Во входном устройстве смонтирован пьезометр 3, предназначенный для замера расхода воздуха, проходящего через проточную часть ГТД.  [22]

Малые лабораторные установки были спроектированы специально для сжигания при атмосферном давлении керосиновых смесей, содержащих типичные золообразующие компоненты, и для исследования влияния добавок. Установка, показанная наДфигЛ 1, состоит в основном из форсунки, распыляющей топливо воздухом, с термостатированным устройством для замера расхода воздуха. Продукты сгорания омывают цилиндрические образцы испытуемого материала, подвешенные при помощи проволоки в нержавеющей трубе диаметром 50 мм, в которой происходит горение. Предполагалось, что эта методика предпочтительнее статических испытаний в тигле, где образцы металла приводятся в контакт с золой заданного состава при высоких температурах.  [23]

24 Шкала сортности.| Построение графика детонационной характеристики на богатых смесях. [24]

Все это создает условия для сгорания топливу, близкие к реальным условиям эксплуатации авиационных поршневых двигателей. Испытательная установка для определения сортности ( ИТ9 - 1) снабжена специальным оборудованием: воздушным компрессором для создания наддува в интервале от 0 066 до 0 266 МПа ( от 500 до 2000 мм рт. ст.); насосом и форсункой для впрыска топлива во всасывающий патрубок ( взамен карбюратора); весами для замера расхода топлива; приспособлением для замера расхода воздуха.  [25]

Измерение расхода воздуха, подаваемого вентилятором, наиболее удобно и точно во всасывающих воздуховодах, забирающих воздух из верхних слоев котельной. Измерение производительности вентилятора в воздуховодах после воздухоподогревателя не может быть рекомендовано из-за наличия утечек воздуха в последнем. При наличии двух вентиляторов, работающих на общий тракт, и испытании одного из них другой должен быть заглушен во избежание утечек воздуха, если замеры расхода воздуха производятся после перемычки между вентиляторами.  [26]

27 Октановые числа топлив по моторному и температурному методам. [27]

Кроме того, в оборудовании установки имеются существенные конструктивные особенности ( рис. 27), а именно для питания топливом двигатель вместо карбюратора оборудован одноплунжерным насосом и форсункой. При помощи форсунки топливо впрыскивается в специальное колено всасывающей системы, где оно, перемешиваясь с подогретым воздухом, образует рабочую смесь, которая при открытии впускного клапана поступает в цилиндр двигателя. Для замера расхода топлива имеются специальные весы, которые позволяют быстро и точно производить замер расхода топлива. В воздушной системе имеются мерная шайба и манометр для замера расхода воздуха.  [28]

Имеются также отклонения ох нормы я по концентрации газа. Гомельский завод объясняет работу при несколько заниженБОЙ концентрации необходимостью снижения температуры газа на выходе из печи. Уменьшение концентрации достигается некоторый снижением нагрузки печи, увеличением количества дутья под решетку и в значительной степени подсосами воздуха над слоен вследствие высокого ( до 50 ни) разрежения в печи. Повышение температуры газа на выходе из печи ножет быть следствием завышенного расхода воздуха в форкамеру, что способствует выносу поступающего в печь колчедана до его попадания в слой. Заводу необходимо тщательно проверить замеры расхода воздуха и привести в соответствие о норной его распределение по подине. Соотношение расхода колчедана и воздуха на печах Уваровского завода в сопоставлении о концентрацией SOg показывает, что здесь также имеется, по-видимо-ау, либо недостаточно точный замер расхода воздуха, либо неучитываемые его подсосы в печи.  [29]

Имеются также отклонения от нормы в по концентрации газа. Гомельский завод объясняет работу при несколько заниженной концентрации необходимостью снижения температуры газа на выходе из печи. Уменьшение концентрации достигается некоторым снижением нагрузки печи, увеличением количества дутья под решетку и в значительной степени подсосами воздуха над слоем вследствие высокого ( до 50 мм) разрежения в печи. Повышение температуры газа на выходе из печи может быть следствием завышенного расхода воздуха в форкамеру, что способствует выносу поступающего в печь колчедана до его попадания в слой. Заводу необходимо тщательно проверив замеры расхода воздуха и привести в соответствие о нормой его распределение по подине. Соотношение расхода колчедана и воздуха на печах Уваровского завода в сопоставлении о концентрацией S02 показывает, что здесь также имеется, по-видимому, либо недостаточно точный замер расхода воздуха, либо неучитываемые его подсосы в печи.  [30]



Страницы:      1    2