Замер - вибрация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Замер - вибрация

Cтраница 4


Отремонтированную и собранную центрифугу проверяют виброметром или индикатором в массивной оправе на остаточную вибрацию и при недостаточно удовлетворительных результатах машина должна быть дополнительно отбалансирована в сборе динамически. Так как при данной конструкции центрифуги замер вибрации или нанесение максимальных отметок ( см. главу IV) доступны лишь по одну ( верхнюю) сторону барабана-такая балансировка может дать только приближенные результаты.  [46]

При проведении замеров вибрации измерительные приборы должны быть вынесены из зоны действия вибрации, а при замере параметров шума воздействие посторонних источников шума должно быть сведено к минимуму. Если невозможно выполнить указанные требования при замерах вибрации, то приборы следует устанавливать на резиновые амортизаторы или подвешивать на амортизационных жгутах.  [47]

48 Схема устройства для измерения внутренней утечки ( для случая подачи жидкости от на coca. [48]

Вибрацию измеряют на лапах или головках болтов, крепящих насос к амортизаторам, в направлении, перпендикулярном к опорной поверхности насоса. В случае проведения испытания насоса на жестком креплении замеры вибрации следует проводить на корпусах подшипников в плоскости, перпендикулярной к оси вращения насоса, по двум взаимно перпендикулярным направлениям.  [49]

Анализ существующих методов определения неуравновешенности показывает, насколько сложной является задача по определению величины и расположения дисбаланса. Основой большинства существующих методов уравновешивания гибких роторов являются замеры вибраций ротора и его опор, а также разработка замеров прогибов и фаз вращающегося ротора с последующим выбором пробных и установкой уравновешивающих грузов, распределенных вдоль ротора в соответствии с формами его собственных колебаний.  [50]

Вполне понятно, что все приведенные рассуждения распространяются на случай уравновешивания при различных скоростях вращения. Таким образом, в расчет могут быть введены замеры вибрации At на различных скоростях вращения в различных точках на валу, опорах, корпусах и фундаменте агрегата. При введении в расчет разнородных замеров необходимо применять коэффициенты нормирования для амплитуд вибраций, обеспечивающие их соответствие с точки зрения качественной оценки уровня вибрации.  [51]

Практически нельзя ограничиваться только этим вариантом решения, поскольку гораздо более распространенной при уравновешивании является ситуация, когда значения аи, и Da - fe неизвестны или определены весьма приближенно. В связи с этим рассмотрим такую постановку задачи: по замерам вибрации и значением установленных грузов при проведении балансировочных пусков ( так называемых пробных пусков) определить значения уравновешивающих грузов.  [52]

Наряду с обслуживанием и ремонтом установок в плановом порядке при переходе к ТОР по фактическому техническому состоянию необходимо осуществлять контроль безопасности и эффективности их работы. Выполнение ТОР по фактическому техническому состоянию предполагает проведение осмотров оборудования 1 раз в неделю, замеры вибрации на подшипниковых опорах и фундаментных болтах установок переносными вибродиагностическими комплексами.  [53]

По выявленным дефектам на момент обследования выдаются индивидуальные рекомендации по ремонту и эксплуатации КУ. При этом в большинстве случаев выявленные дефекты оперативно устраняются обслуживающим персоналом, а окончательные результаты замеров вибрации заносятся в Формуляр виброобследования АГНКС. Наибольшее количество дефектов КУ связано с ослаблением и неправильной работой хомутов и креплений технологической обвязки опорных конструкций. Кроме того, одной из основных причин, влияющих на уровень вибрации обследованных КУ с поршневыми электроприводами, в последние годы становится стремление к подаче на вход компрессоров большего ( близкого к максимальному) входного давления. Работа КУ в таком технологическом режиме дает незначительную экономию электроэнергии, но существенно увеличивает виброактивность как самого компрессора, так и его технологической обвязки из-за возрастающих неравномерных динамических усилий в компрессоре.  [54]

Эти нормы и правила являются обязательными для всех организаций проектирующих, изготовляющих и проводящих капитальный ремонт машин. Они устанавливают допустимые величины вибрации, возникающей на рабочих местах и органах управления машин в процессе передвижения их по местности, агрофону и дорогам и выполнения производственных операций без передвижения; допустимые уровни шума на рабочих местах, а также внешнего шума машин в процессе выполнения производственных операций с передвижением и без него. Замеры вибрации л шума, сопоставление их с допустимыми величинами указанных норм с внесением соответствующих данных в паспорт машин проводятся при государственных и заводских ( ведомственных) испытаниях опытных образцов; контрольных испытаниях серийно-вьшускаемых машин; испытаниях после капитального ремонта, а также при контрольных испытаниях у потребителя.  [55]



Страницы:      1    2    3    4