Замер - сопротивление - изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Замер - сопротивление - изоляция

Cтраница 4


До начала регулирования аппаратуры управления замеряют сопротивление изоляции ее цепей, которое должно быть не ниже 1 МОм. Результаты замера сопротивления изоляции как силовых цепей, так и цепей управления фиксируют протоколом.  [46]

Перед вводом установки в эксплуатацию рекомендуется провести проверку и испытание всех узлов устройства. Начинают с замера сопротивления изоляции токоведущих частей от корпуса электродренажа мегомметром на напряжение 500 в. Сопротивление изоляции должно быть не менее 10 кож на 1 в рабочего напряжения. Сопротивление изоляции входных цепей должно быть не ниже 1 Мом.  [47]

Перед вводом установки в эксплуатацию рекомендуется провести проверку и испытание всех узлов устройства. Начинают с замера сопротивления изоляции токоведущих частей от корпуса электродренажа мегомметром на напряжение 500 в. Сопротивление изоляции должно быть не менее 10 ком на 1 0 рабочего напряжения. Сопротивление изоляции входных цепей должно быть не ниже 1 Мом.  [48]

При обнаружении неудовлетворительных сопротивлений проводов возникает необходимость нахождения участков проводов с неудовлетворительным сопротивлением. В этом случае замеры сопротивления изоляции проводов производят по участкам, рассоединяя их клеммные соединения. Короткие замыкания и замыкания на корпус - это аварийные режимы работы электроустановок, возникающие при снижении сопротивления изоляции проводов между собой или относительно корпуса до нуля.  [49]

В нормальных условиях, когда в помещении, где расположен двигатель и особенно вблизи него, нет парения или течи воды и воздух сух, сопротивление изоляции сохраняется а должном уровне месяцами. Для таких условий замер сопротивления изоляции двигателей следует производить, если с момента предыдущего замера прошло не менее 1 мес. С учетом указанного срока замер сопротивления изоляции целесообразно производить не только при пуске, но и при останове основного агрегата ( котла, турбины), чтобы при пониженном сопротивлении изоляции на каком-либо из двигателей принять меры к устранению дефекта, пока основной агрегат стоит.  [50]

Перед включением двигателя в работу после ремонта или длительного нахождения в резерве, а также в порядке планового опробования по утвержденному графику необходимо осмотреть двигатель. После ремонта двигателя целесообразно замер сопротивления изоляции производить непосредственно на выводной коробке. При этом необходимо проверить надежность подсоединения жил питающего кабеля к выводам обмотки путем обтяжки гаек ключом, убедиться в наличии пружинящих шайб или контргаек на зажимах и в отсутствии следов нагрева наконечников, следов попадания воды в коробку. Следует также проверить подсоединение заземления к корпусу двигателя и осмотреть пусковую аппаратуру: масляный выключатель, пускатель, предохранители.  [51]

Окончательные режимы отрабатывают и уточняют на опытных образцах. Качество пропитки и сушки обмотки проверяют внешним осмотром и замером сопротивления изоляции. Обмотка не должна иметь мест, не заполненных лаком, не должно быть отлипа лака. Сопротивление изоляции обмотки ( замеренное меггером на напряжение 500 в) относительно корпуса машины и между обмотками должно быть не менее 1 Мом для обмоток, пропитываемых в лаках 321 - Т, ВФЛ-8в, МЛ-92, МГМ-8 и ПЭ-933 при температуре 9S - 100 С, и 0 5 Мом для обмоток, пропитываемых в лаке К-47 к при температуре 180 С.  [52]

Абсолютная величина сопротивления изоляции-не нормируется и взята на основе опытных данных. Решение о необходимости сушки обмоток принимается на основании сравнения полученных результатов проверки с данными предыдущих замеров сопротивления изоляции обмоток.  [53]



Страницы:      1    2    3    4