Замер - стрела - прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Замер - стрела - прогиб

Cтраница 2


При изысканиях вторых путей и реконструкции существующих путей тщательно обследуется состояние существующего пути. Точки берутся не реже чем через 20 м, для чего пикетажист отмечает каждые 20 м пикетажа. Съемка кривой производится участками длиной по 100 м путем замера стрел прогиба непосредственно по теодолиту. Поперечные профили снимают на пикетах и всех характерных точках ( места перехода насыпи в выемку, места перелома линии в профиле); кроме того, поперечные профили снимают по оси искусственных сооружений, на мостах у задней грани береговых устоев. Обязательным требованием является производство двойной нивелировки главного пути на всем протяжении. Работа нивелировщиков начинается от основного репера. На кривых участках пути отметка берется по внутренней нитке. Промер линий и пикетаж ведут по ходу километража, начало пикетажа устанавливают в соответствии с существующим пикетажным значением оси пассажирского здания.  [16]

При текущих и периодических осмотрах производится обследование конструкций по наружному виду, выявление степени поражения их коррозией, состояние защитных покрытий, обследование заклепок, болтов, сварочных швов, регулирующих устройств, проверка прямолинейности элементов, в отдельных случаях - - нивелировка. При обнаружении дефектов, которые могут препятствовать нормальной работе и эксплуатации конструкций, немедленно принимаются меры к ликвидации этих дефектов. Проверка прямолинейности элементов производится натяжением между его концами проволоки и замером стрелы прогиба микрометрическими инструментами.  [17]



Страницы:      1    2