Геодезический замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Геодезический замер

Cтраница 2


Сооружения и опорные конструкции принимают под монтаж трубопроводов на основании следующей технической документации: рабочих чертежей трубопроводов, с внесением в них всех изменений проекта, сделанных в процессе строительства, и приложением документов, подтверждающих согласование изменений с заказчиком и проектной организацией; исполнительных схем строительных конструкций и закладных деталей под опоры и подвески, содержащие данные геодезических замеров.  [16]

Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером. Порядок составления акта замера или акта взвешивания, а также порядок приема и сдачи грузов нетоварного характера устанавливаются Правилами.  [17]

Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером. Порядок составления акта замера или акта вчвешива - ния, а также порядок приема и сдачи гр) зов нетоварного характера устанавливаются Правилами.  [18]

Сдача и приемка смонтированных газовоздуховодов производятся после их испытания на плотность. При сдаче смонтированных газовоздуховодов должна быть предъявлена следующая документация: исполнительные рабочие чертежи; документы о согласовании отступлений от проекта; акты приемки скрытых работ; документы, удостоверяющие качество электродов; результаты геодезических замеров при проверке установки газовоздуховодов; акты испытания на плотность; описи удостоверений ( дипломов) о квалификации сварщиков, производивших сварку газовоздуховодов.  [19]

Грузоотправителям запрещается предъявлять, а автотранспортным предприятиям или организациям принимать к перевозке грузы, не оформленные товарно-транспортными накладными. Это требование распространяется йа все виды перевозок грузов, выполняемых грузовым автотранспортом, независимо от условий оплаты за его работу, за исключением перевозок грузов, по которым не ведется складской учет и не организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, а также при использовании автомобилей для обслуживания линий связи и электропередач, нефтегазопроводов, киносъемок, на перевозках почты и периодической печати, при научно-изыскательских, геологических работах, при сборе вторичного сырья предприятиями и организациями Госснаба СССР.  [20]

Представители заказчика осуществляют геодезический контроль за строительством в основном поэтапно, совместно с работниками геодезической службы и строителями. Кроме того, обязательно контролируют скрытые работы ( подземные коммуникации), замеряют выполненные работы для оплаты подрядчику. На результаты контрольных геодезических замеров составляют акт и предъявляют его заказчику.  [21]

На основе этого плана производитель работ выдает задания мастерам. Мастер, в свою очередь, детализируя задание бригадам экскаваторов, выдает им рабочие наряды, которые представляют собой производственные задания и основной документ для учета качества и количества выполненной работы и расчета заработной платы рабочих. Перед закрытием нарядов раз в месяц производят геодезический замер выполненных работ.  [22]

Оно фиксируется средствами тонкого физического эксперимента, основанного на замере изменения электрических потенциалов. Процесс имеет несомненную аналогию с возникновением необратимых сдвигов в земной коре, которые не обнаруживаются геодезическими замерами, но фиксируются сейсмическими приборами.  [23]

Так, для учета состояния механизации земляных работ по актам приемки работ ( форма 2) могут быть определены общий объем работ и способ их выполнения. Однако в них в ряде случаев указываются только профильные объемы работ. Дополнительные данные о величине рабочих объемов могут быть получены из нарядов и сменных рапортов машинистов, подтвержденных последующим геодезическим замером выполненных работ.  [24]

При бригадно-комплексном методе оборотную сторону путевого листа ( раздел Выполнение задания) заполняет бригадир водителей. Он указывает количество ездок и расстояние перевозки. Для оперативного учета работы комплексных бригад в автотранспортном предприятии на каждый объект открывают накопительную карточку, куда переносят данные об объемах перевозок из путевых листов. По окончании работ на объекте вновь выполняют геодезический замер, и строительная организация представляет автотранспортному предприятию справку по установленной форме, где указывает объем выполненной работы в кубометрах и тоннах и расстояние перевозки. Эта справка является основанием для начисления заработной платы водителям и включения выполненной работы в отчет. При бригадно-комплексном методе применяют коллективную форму сдельной оплаты труда водителей. Сумма заработной платы начисляется сразу на всю бригаду. В случае расхождения объемов перевозок, указанных в справке и накопительной карточке, принимаются данные справки, а количество ездок, выполненных каждым членом бригады, согласно данным путевых листов, пропорционально уменьшается.  [25]

В первой главе описан анализ существующих методов расчета устойчивости откосов, их достоинства и недостатки. Подробно рассмотрены графо-аналитические методы расчета ( так как они разрешены и указаны в действующих нормативных документах), приведена условная классификация по двум основным позициям: 1) используемые уравнения равновесия расчетной схемы и 2) обоснование и выбор предполагаемой поверхности потери устойчивости. Это сделано в связи с тем, что применимость той или иной методики обусловлена геологическим сложением откоса и классом проектируемого сооружения. По формам поверхностей скольжения выделяются: 1) плоская, 2) круглоцилиндрическая, 3) ломаная, 4) произвольная. Выбор той или иной поверхности скольжения основан на следующих фактах: свойства грунтов, слагающих склон; визуальные наблюдения за подвижками грунта на склоне и результаты геодезических замеров; опыт проектировщика; класс ответственности проектируемых объектов и возможный ущерб от разрушения склона.  [26]

По обе стороны трейлера подходят два крана-трубоукладчика Т35 - 60, на стрелах которых подвешена траверса. Так как стрела у крана-трубоукладчика всегда закреплена с левой стороны по направлению переднего хода, то краны-трубоукладчики имеют различное на-лравление движения. Кран-трубоукладчик, расположенный слева, имеет передний ход по направлению сверху вниз, а кран-трубоукладчик, расположенный справа - ход по направлению снизу вверх. Краны-трубоукладчики поднимают блок турбо агрегата над платформой трейлера примерно на 300 мм, поел чего трейлер удаляют за пределы фундамента. Затем блок тур-боагрегата плавно опускают на фундамент. При этом добиваются совпадения осей блока с осями фундамента, а опорных цапф - с колодцами в фундаменте под фундаментные болты. Предварительно перед монтажом блока турбоагрегата на опорные поверхности фундамента укладывают набор плоских или парных клиновых подкладок. Толщину этих наборов подбирают заранее по данным геодезических замеров. После установки на фундамент блока турбоагрегата приступают к выверке этого блока.  [27]



Страницы:      1    2