Экспериментальный замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Экспериментальный замер

Cтраница 1


1 Характеристика многослойных днищ, изготовляемых методом обкатки. [1]

Экспериментальные замеры показали, что охлаждение слоев, многослойного днища в процессе обкатки вследствие ускоренной теплоотдачи предыдущим слоям протекает более интенсивно, чем однослойного. Поэтому при изготовлении днища по первому способу толщина слоев не должна превышать 40 мм.  [2]

Экспериментальные замеры производились на деталях, обработанных при различных условиях, вследствие чего были получены отличающиеся друг от друга эмпирические значения коэффициентов а и к.  [3]

Экспериментальный замер пороговой чувствительности производится уже после изготовления образцов приборов.  [4]

Данные экспериментальных замеров, приведенные в таблице 3.6, свидетельствуют о существенном проявлении аномальности реологических свойств природных битумов.  [5]

Данные экспериментальных замеров величины сил трения [52] и ориентировочный подсчет возможной величины жидкостного трения показывают, что общее трение поршня во втулке определяется в основном его составляющей TVp - граничным трением.  [6]

7 Влияние микронеровности на предел усталости чугуна. [7]

Анализ экспериментальных замеров произведен методами математической статистики.  [8]

На основании экспериментальных замеров температура расплава может быть принята равной 2070 К.  [9]

На основании экспериментальных замеров в действующей печи температура в зоне обжига не превышает 1250 С.  [10]

Предназначены для экспериментальных замеров температуры на самолете.  [11]

12 Зависимость критерия Bi от температуры поверхности и диаметра слитков для типовых участков нагрева. [12]

Результаты обработки экспериментальных замеров температуры заготовки в критериальном виде представлены на рис. 31 для типовых участков / - / / / нагрева в виде графической зависимости критерия Bi от температуры поверхности и от диаметра слитка.  [13]

Необходимо отметить, что экспериментальные замеры показывают для реальных соединений при малых нагрузках гс сш, что объясняется различной величиной зазоров между разными парами зубьев.  [14]

15 Зависимость жесткости от нагрузки для модели соединения из. [15]



Страницы:      1    2    3    4