Замерзание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Замерзание - топливо

Cтраница 1


Замерзание топлив устанавливают по т-рам помутнения и начала кристаллизации.  [1]

2 Калибровочная кривая, связывающая время удерживания ( печатный номер и температуру кипения. [2]

Температура замерзания топлив зависит в основном от наличия нормальных парафиновых углеводородов. Пики нормальных парафиновых углеводородов можно легко определить даже тогда, когда большинство компонентов не идентифицировано.  [3]

В зимний период должны быть приняты меры против замерзания топлива.  [4]

5 Температура вспышки и самовоспламенения топлив.| Зависимость растворимости.| Зависимость растворимости воды в топливе от темпе. [5]

Авиационное топливо при определенной температуре замерзает, но так как оно состоит из соединений, имеющих различную температуру замерзания, то под температурой замерзания топлива понимается температура, при которой начинают затвердевать его некоторые составные части, образуя мельчайшие кристаллы.  [6]

Изменения в топливе при низких температурах, связанные с химическим составом его, выражаются в выделении из топлива кристаллов затвердевающих углеводородов, увеличении вязкости и замерзании топлива.  [7]

Как известно, парафиновые углеводороды нормального строения, начиная с гексадекана ( С16Н34), имеют температуры плавления выше 0 С; кристаллизация таких высокоплавких углеводородов в керосине и обусловливает потерю их подвижности и замерзание топлива при охлаждении.  [8]

Присутствие в моторном бензине бензола всегда желательно: если бензола в топливе до 40 %, то это обстоятельство обеспечивает последнему высокие антидетонационные свойства; в силу высокой стоимости и постоянно ощущающейся на рынке нехватки бензола, он в качестве компонента моторного топлива не применяется. При введении бензола в состав авиационных топлив устраняется опасность замерзания топлив при полете на больших высотах и сортность при эксплуатации двигателя в условиях повышенных температур снижается менее заметно.  [9]

Все топлива могут храниться при температуре от 60 до - 56 С и атмосферном давлении; в условиях же полета в зависимости от скорости и высоты температуры могут изменяться в еще более широких пределах, а давление снижается до 0 2 ата. В связи с этим возникает важная проблема - предотвратить образование паровых пробок, замерзание топлива, повышение его вязкости, расслоение топлив и увеличение давления в топливных баках.  [10]

11 Калибровочный график зависимости между температурой замерзания реактивного топлива ( С и суммой высот пиков н-парафинов Со-Си. [11]

Точность определения замерзания реактивного топлива составляет 1 С, при анализе сырой нефти 2 С. Таким образом в течение 30 мин можно, минуя разгонку и компаундирование, определить температуру замерзания топлива, потенциально содержащегося в нефти.  [12]

Глессон указывают, что уже найдены присадки, при добавлении к-рых уменьшается образование осадков в топливах. Однако при использовании присадок надо учитывать, что они могут создать новые затруднения, такие, как ценообразование, эмульсирование и замерзание топлив. Антиокислители, к-рые обычно добавляются в авиабензины, не повышают термич.  [13]

В сосуд заливают 30 - 35 мл жидкого топлива. Закрыв кран 19 и установив при помощи трехходового крана сообщение через трубку 20 с насосом, сосуд погружают в жидкий воздух. После замерзания топлива открывают кран и откачивают воздух масляным насосом до 0 5 - 0 1 мм рт. ст. После этого кран 19 закрывают, сосуд вынимают из жидкого воздуха и дают топливу оттаять. Затем сосуд несколько раз встряхивают, опрокидывают и снова погружают в жидкий воздух. Замораживание и последующую откачку проводят не менее 5 раз. После этого топливо считается освобожденным от растворенного в нем воздуха и его сохраняют в сосуде при закрытых кранах 19 и 21 вплоть до заливки в прибор Сорреля.  [14]

В космических и наземных аппаратах применяется ряд нагревательных приборов, использующих теплоту, полученную в результате распада радиоизотопов. Поскольку большинство таких приборов имеет относительно небольшие габариты, то они не требуют применения композиционных топливных элементов. Однако в космическом летательном аппарате Пионер вмонтировано двенадцать небольших нагревателей, получивших название PRHU ( Pioner Radioisotopes Heater Units), которые используют топливный элемент из кермета РМС. Эти нагреватели предназначены для защиты магнитометра и солнечных датчиков и предохранения от замерзания гидразинового топлива в ракетном двигателе космического аппарата и топливных баках в условиях дальнего космоса.  [15]



Страницы:      1