Cтраница 3
Низкая температура окружающей среды вызывает разрушение изоляционных материалов ( пластмасс, резины) и компаундов; замерзание электролита в аккумуляторах, загустевание смазок. При низкой температуре в герметизированных элементах возникает внутреннее разрежение, в герметизированных конденсаторах типа КБГ происходит усадка пропиточного материала, приводящая к пробоям. [31]
Наиболее часто встречающимися неполадками являются ( помимо указанных в табл. 20): перезаряд, недозаряд и замерзание электролита. [32]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, при повышении плотности и температуры электролита, при замерзании электролита и его загрязнении, при сильной сульфатации пластин, при слабом креплении батареи в гнезде. [33]
Необходимо иметь в виду, что кроме понижения емкости при работе в зимних условиях, может произойти и замерзание электролита, вследствие чего моноблок и пластины выйдут из строя. [34]
В исключительных случаях, когда не предполагаются разряды большими токами и отопление по какой-либо причине отсутствует, можно предотвратить замерзание электролита и сохранить какую-то емкость батареи повышением удельного веса электролита. [35]
Первичные элементы, предназначенные для эксплуатации при низких температурах, содержат обычно в электролите хлористый кальций, снижающий температуру замерзания электролита. [36]
Разрушение активной массы пластин происходит из-за перезаряда батареи или из-за заряда ее слишком большим током, а также в результате замерзания электролита в батарее. Работоспособность батареи восстанавливают заменой пластин. [37]
Воздействие уксусной кислоты на решетку положительной. [38] |
Спирт может попадать в электролит автомобильных батарей или в результате ошибки при заливке аккумуляторов водой, или его добавляют сознательно, чтобы предупредить замерзание электролита. Лабораторные опыты показали, что во время заряда аккумуляторов спирт окисляется у положительных пластин до уксусной кислоты и производит корродирующее действие подобно уксусной кислоте. [39]
Повышение плотности электролита приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи; поэтому повышать плотность электролита необходимо только в холодное время, учитывая температуру замерзания электролита. [40]
При хранении аккумуляторных батарей с электролитом их периодически ( через 25 - 30 суток) подзаряжают, иначе вследствие саморазряда происходит сульфитация пластин, а при низкой температуре и замерзание электролита. [41]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, при повышении плотности и температуры электролита ( более 45 С), при слабом креплении батареи в гнезде, при замерзании электролита и при сильной сульфатации пластин. Коробление пластин может возникнуть и при увеличении силы зарядного тока, при коротком чамыкании, при частом и продолжительном включении стартера. В результате этих неисправностей уменьшается емкость аккумуляторной батареи. [42]
Необходимо постоянно следить за состоянием вентильных пробок, чтобы исключить попадание в аккумулятор углекислого газа из воздуха и образование углекислого калия, который сильно уменьшает емкость щелочного аккумулятора и увеличивает возможность замерзания электролита. [43]
Кроме того, в связи с тем, что эксплуатация аккумуляторной батареи на автомобиле происходит в широком температурном диапазоне, важное значение имеет влияние температуры батареи на ее характеристики и емкость, а также зависимость температуры замерзания электролита от плотности последнего. [44]
Нормальными рабочими температурами СЦ-аккумуляторов при нормальном атмосферном давлении ( 760 мм рт. ст.) считаются - 30 и 70 С, но они достаточно хорошо работают и при температуре до - 59 С, весьма близкой к температуре замерзания электролита. [45]