Вагоны-цементовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Вагоны-цементовоз

Cтраница 1


Вагоны-цементовозы загружаются через загрузочные люки из складов силосного типа, люки после загрузки должны быть герметически закрыты. Разгрузка производится пневматической системой объекта, принимающего цемент.  [1]

2 Схема работы установки ТА-11 ( С-926. [2]

Вагоны-цементовозы загружаются с помощью механизма верхней загрузки, а крытые вагоны - механизмом боковой загрузки.  [3]

Вагоны-цементовозы предназначены для доставки цемента навалом на расстояние до 1500 км с цементных заводов на прирельсовые склады или непосредственно круп-кому потребителю. На цементных чанодах они загружаются из силосов для хранения цемента при помощи боковые пли донных пневматических разгружатслей силосов.  [4]

Вагоны-цементовозы ( цистерны) и автоцементовозы с пневматической выгрузкой являются в настоящее время наиболее прогрессивными и распространенными видами транспортирования минеральных вяжущих, так как их разгрузка не требует на складах дополнительных транспортных устройств и механизмов. Из цементовозов минеральные вяжущие сжатым воздухом по трубопроводам сразу перекачиваются в основные емкости складов - силосные банки или, при необходимости, в расходные бункера бетоносмесительного отделения.  [5]

Отгружают в закрытые емкости, вагоны-цементовозы. Хранят только в герметических закрытых емкостях, защищенных от влаги и попадания посторонних примесей.  [6]

Для транспортирования бестарного цемента используют вагоны-цементовозы бункерного типа ( хоппер) и вагоны-цементовозы с пневматической разгрузкой. Вагоны-цементовозы с пневматической разгрузкой вместимостью 60 м3 имеют встроенные аэролотки, откосы и рассекатели. Благодаря этим элементам, порошкообразный материал под воздействием сжатого воздуха может быть отгружен из вагона в склад на расстояние до 20 м и более.  [7]

Для перевозки порошкообразных материалов по железной дороге используют вагоны-цементовозы с пневматической разгрузкой.  [8]

Установка предназначена для обеспыленной перегрузки цемента из складов в железнодорожные специализированные вагоны-цементовозы и крытые вагоны общего назначения.  [9]

Для транспортирования бестарного цемента используют вагоны-цементовозы бункерного типа ( хоппер) и вагоны-цементовозы с пневматической разгрузкой. Вагоны-цементовозы с пневматической разгрузкой вместимостью 60 м3 имеют встроенные аэролотки, откосы и рассекатели. Благодаря этим элементам, порошкообразный материал под воздействием сжатого воздуха может быть отгружен из вагона в склад на расстояние до 20 м и более.  [10]

11 Принципиальная схема автоцементовоза с пневморазгрузкой. [11]

Для перевозки цемента и других порошкообразных строительных материалов выпускаются автоцементовозы, автозоловозы, ав-томинераловозы и вагоны-цементовозы с пневмооборудованием. На базе большегрузного автоцементовоза выпускается передвижной склад цемента. Пневмооборудование служит для самозагрузки емкостей тралспортных средств разреженным воздухом и разгрузки сжатым воздухом.  [12]

Для перевозки цемента по железной дороге на большие расстояния ( до 1000 км) служат вагоны-цементовозы. Разгрузка цемента из вагонов и подача его по трубопроводу на высоту до 25 м производится в течение 40 - 45 мин. Принцип работы вагона-цементовоза следующий: в загруженный материалом резервуар подается через коллектор сжатый воздух к наклонным аэролоткам. Аэрированный цемент стекает по лоткам к выгрузочному отверстию и транспортируется далее воздухом по трубопроводу в склад на расстояние до 25 м по вертикали и до 50 м по горизонтали.  [13]

Автоцементовозы выпускаются грузоподъемностью до 22 т, служат для доставки цемента на расстояния до 150 км; вагоны-цементовозы имеют грузоподъемность 60 т, используются для перевозки цемента в бункерах, цистернах или в вертик. Применяется также перевозка цемента на судах в контейнерах ( гл.  [14]

Для доставки цемента с цементных заводов к приобъектным складам строительств, а также к складам заводов железобетонных изделий, бетонорастворных заводов и другим предприятиям строительной индустрии, размещенным на значительном расстоянии, используют специализированные транспортные средства: вагоны-цементовозы с аэращюнно-пневматической разгрузкой, саморазгружающиеся вагоны бункерного типа и автоцементовозы с пневматической разгрузкой.  [15]



Страницы:      1    2