Компромиссный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Компромиссный анализ

Cтраница 1


Ограниченность компромиссного анализа заключается в том, что респондентов не просят подтвердить свои предпочтения соответствующими денежными расходами. Экспериментальные исследования ценообразования представляют собой попытку преодолеть это противоречие путем выставления товара на продажу в различных местах и по разным ценам.  [1]

Ценообразование, ориентированное на маркетинг, - это и искусство, и наука. Такие методы, как компромиссный анализ, анализ экономической ценности для потребителя и ценовое экспериментирование, помогают оценить потребительскую ценность товара. Из-за своей сложности такой способ ценообразования влечет на практике гораздо большие затруднения, чем методы, основанные на затратах, однако ваши усилия будут вознаграждены более высокими доходами от продаж и прибылями.  [2]

3 Кривая покупательской реакции. [3]

Несмотря на простоту и доступность метода покупательской реакции, ему присущ один серьезный недостаток. На практике потребители, как правило, сравнивают цену с потребительскими качествами соответствующего товара и выгодами, которые они получают при его покупке. Описываемый ниже метод - компромиссный анализ - с успехом решает эту проблему.  [4]



Страницы:      1