Конкурентный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Конкурентный анализ

Cтраница 1


Конкурентный анализ должен ответить на вопросы: какова стратегия организации в настоящее время. Как хорошо она работает. Какие показатели должны быть проконтролированы.  [1]

Конкурентный анализ предлагает ряд интерпретационных моделей для оценки реальных событий и масштабов стратегических проблем. Инструментом оценки неопределенности внешней среды выступают методы прогнозирования.  [2]

Изложенный далее конкурентный анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок мясопродуктов.  [3]

Исходным пунктом конкурентного анализа является исследование параметров внешней среды, интенсивность изменений которой все возрастает. В таких условиях для принятия управленческих решений очень важна предварительная оценка внешней среды.  [4]

Важным инструментом конкурентного анализа является метод анализа жизненного цикла спроса и технологий.  [5]

По сути, конкурентный анализ сводится к поиску ответов на вопросы о том, кто является соперниками СБЕ, каковы их цели, в чем заключаются их сильные и слабые стороны, какой должна быть стратегия отделения в отношении соперничающих фирм, как следует реагировать на стратегии конкурентов.  [6]

7 Пять сил конкуренции. [7]

Признанным лидером разработки конкурентного анализа является проф.  [8]

Рассмотренные приемы и модели конкурентного анализа свидетельствуют о большом количестве факторов, влияющих на конкурентные позиции предприятия. Особое внимание уделяется ключевым факторам успеха ( КФУ) как факторам тематического и операционного управления, позволяющим обеспечить требуемые факторы конкуренции.  [9]

Стратегический групповой анализ как метод конкурентного анализа обладает рядом преимуществ: ( 1) подходит для коммерческих и некоммерческих организаций; ( 2) вероятно, даст лучшее понимание конкурентных характеристик конкурентов; ( 3) может ответить на вопрос, насколько вероятен переход организации из одной стратегической группы в другую.  [10]

Это наиболее трудная, но и наиболее полезная часть конкурентного анализа. Достоверную информацию относительно предполагаемых действий конкретной компании можно получить, изучив ситуацию, стратегические намерения, наблюдая за ее деятельностью на рынке и определив, насколько мощное давление следует оказать на нее, чтобы улучшить финансовую деятельность.  [11]

Этап стратегического анализа включает оценку внешней и внутренней среды, а также конкурентного анализа.  [12]

Важнейшим инструментом стратегического анализа внутренних видов деятельности является портфельный анализ. В отличие от конкурентного анализа он нацелен на виды деятельности предприятия: формирование, выделение, оценку, взаимосвязь. Портфельный анализ позволяет сбалансировать отдельные виды деятельности предприятия по важнейшим факторам их оценки: риск, движение инвестиций, обновление, спад, а также дает возможность выработать альтернативные стратегии и показать их взаимосвязь.  [13]

14 Общий алгоритм SWOT-анализа. [14]

Диагностика финансово-хозяйственного положения в рамках стратегического контроллинга включает в себя прежде всего анализ стратегической позиции предприятия на рынке. Для этого применяют специальные методы, самые распространенные из которых - SWOT-аяализ, матрица БКГ, матрица Мак-Кинси, конкурентный анализ. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее.  [15]



Страницы:      1    2