Cтраница 2
Для выявления зазора в замках поршневых колец применяют специальную втулку, изображенную на рис. 3.103. Внутренний размер втулки / соответствует размеру цилиндра. Во втулке имеются специальные окна, через которые можно проверить зазор в замках поршневых колец. [16]
Значение величины зазора в замках поршневых колец и радиального зазора между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номинальному размеру гильзы цилиндра. [17]
Схема определения упругой силы поршневого кольца. [18] |
Нормальные рабочие зазоры в замках поршневых колец следующие: для колец первой ступени при диаметре цилиндра 780 мм 4 5 мм; для колец второй ступени при диаметре цилиндра 420 мм 2 5 мм. [19]
При проверке зазоров в замках поршневых колец установлено, что они находятся в пределах 1 25 - 1 40 мм, а завод рекомендует зазор 0 6 мм. [20]
Значение величины зазора в замках поршневых колец и радиального зазора между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номинальному размеру гильзы цилиндра. [21]
Однако, чтобы исключить влияние зазора в замке поршневого кольца, в кольцевой канавке сделан перерыв - перемычка на длине дуги I. Для контроля величины замка воздух подается в отверстие В, изоли рованное от кольцевой канавки для измерения просвета. [22]
Одновременно при удалении нагара проверяют зазор в замке поршневых колец в нижней части цилиндра, который не должен превышать 1 5 мм; при большем зазоре поршневые кольца подлежат замене. [23]
По мере износа двигателя увеличиваются зазоры в замках поршневых колец, через которые может просачиваться некоторое количество отработавших газов в картер двигателя и далее в помещение электростанции. По мере увеличения зазоров между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой через этот зазор отработавшие газы также могут проникать в помещение электростанции. Учитывая это, необходимо своевременно ремонтировать двигатель, что ограничит возможности проникновения отработавших газов в помещение. [24]
Жидкая часть испаряется в камере сгорания не полностью и через замки поршневых колец и зазоры протекает в картер двигателя. Кроме того, тяжелые фракции смывают со стенок цилиндра масло, увеличивая трение и приводя к износу трушихся деталей. Снижение указанных т-р улучшает экс-плуатац. [25]
Лунки замеряют прибором УПОИ-6 или Модель-965 и определяют в калибре зазоры в замках поршневых колец. Затем двигатель собирают и проводят операцию по пп. [26]
При сборке поршней двигателя между поршневым кольцом и канавкой поршня и в замках поршневых колец оставляют зазоры, от величины которых зависит количество масла, попадаемого в камеру сгорания. [27]
Лунки замеряют прибором УПОИ-6 или Модель-965 и определяют в калибре зазоры в замках поршневых колец. Затем двига - сль собирают и проводят операцию по пп. [28]
После разборки производят осмотр деталей и измерение размеров рабочих поверхностей и зазоров в замке поршневых колец в рабочем и свободном состоянии. [29]
При работе двигателей некоторое количество горючей смеси и отработавших газов проникает в картер ( поддон) через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается по мере изнашивания поршней, поршневых колец и цилиндров, а также при возрастании нагрузки на двигатель. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Они образуют серную и сернистую кислоты, что значительно ухудшает качество масла. Кроме того, содержащиеся в газах пары воды вызывают вспенивание масла, образование эмульсии, что затрудняет поступление масла к трущимся поверхностям. Прорвавшиеся в картер газы повышаю. [30]