Замка - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Замка - поршневое кольцо

Cтраница 2


Для выявления зазора в замках поршневых колец применяют специальную втулку, изображенную на рис. 3.103. Внутренний размер втулки / соответствует размеру цилиндра. Во втулке имеются специальные окна, через которые можно проверить зазор в замках поршневых колец.  [16]

Значение величины зазора в замках поршневых колец и радиального зазора между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номинальному размеру гильзы цилиндра.  [17]

18 Схема определения упругой силы поршневого кольца. [18]

Нормальные рабочие зазоры в замках поршневых колец следующие: для колец первой ступени при диаметре цилиндра 780 мм 4 5 мм; для колец второй ступени при диаметре цилиндра 420 мм 2 5 мм.  [19]

При проверке зазоров в замках поршневых колец установлено, что они находятся в пределах 1 25 - 1 40 мм, а завод рекомендует зазор 0 6 мм.  [20]

Значение величины зазора в замках поршневых колец и радиального зазора между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номинальному размеру гильзы цилиндра.  [21]

Однако, чтобы исключить влияние зазора в замке поршневого кольца, в кольцевой канавке сделан перерыв - перемычка на длине дуги I. Для контроля величины замка воздух подается в отверстие В, изоли рованное от кольцевой канавки для измерения просвета.  [22]

Одновременно при удалении нагара проверяют зазор в замке поршневых колец в нижней части цилиндра, который не должен превышать 1 5 мм; при большем зазоре поршневые кольца подлежат замене.  [23]

По мере износа двигателя увеличиваются зазоры в замках поршневых колец, через которые может просачиваться некоторое количество отработавших газов в картер двигателя и далее в помещение электростанции. По мере увеличения зазоров между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой через этот зазор отработавшие газы также могут проникать в помещение электростанции. Учитывая это, необходимо своевременно ремонтировать двигатель, что ограничит возможности проникновения отработавших газов в помещение.  [24]

Жидкая часть испаряется в камере сгорания не полностью и через замки поршневых колец и зазоры протекает в картер двигателя. Кроме того, тяжелые фракции смывают со стенок цилиндра масло, увеличивая трение и приводя к износу трушихся деталей. Снижение указанных т-р улучшает экс-плуатац.  [25]

Лунки замеряют прибором УПОИ-6 или Модель-965 и определяют в калибре зазоры в замках поршневых колец. Затем двигатель собирают и проводят операцию по пп.  [26]

При сборке поршней двигателя между поршневым кольцом и канавкой поршня и в замках поршневых колец оставляют зазоры, от величины которых зависит количество масла, попадаемого в камеру сгорания.  [27]

Лунки замеряют прибором УПОИ-6 или Модель-965 и определяют в калибре зазоры в замках поршневых колец. Затем двига - сль собирают и проводят операцию по пп.  [28]

После разборки производят осмотр деталей и измерение размеров рабочих поверхностей и зазоров в замке поршневых колец в рабочем и свободном состоянии.  [29]

При работе двигателей некоторое количество горючей смеси и отработавших газов проникает в картер ( поддон) через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается по мере изнашивания поршней, поршневых колец и цилиндров, а также при возрастании нагрузки на двигатель. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Они образуют серную и сернистую кислоты, что значительно ухудшает качество масла. Кроме того, содержащиеся в газах пары воды вызывают вспенивание масла, образование эмульсии, что затрудняет поступление масла к трущимся поверхностям. Прорвавшиеся в картер газы повышаю.  [30]



Страницы:      1    2    3    4