Замка - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Замка - поршневое кольцо

Cтраница 3


Каждое поршневое кольцо взвешивают после просушивания с погрешностью не более 0 01 г и определяют зазоры в замках поршневых колец в калибре.  [31]

32 Монтажные и ремонтные зазоры. [32]

В табл. VIII-5 приведены данные о монтажных и ремонтных зазорах между поршневым кольцом и канавкой ( осевой) и в замке поршневого кольца.  [33]

Ротор центрифуги взвешивают с погрешностью не более 1 0 г, а поршневые кольца и шатунные вкладыши взвешивают с погрешностью не более 0 001 г. Лунки замеряют прибором УПОИ-6 или Мбдель-965 и определяют в калибре зазоры в замках поршневых колец. Затем двигатель собирают и проводят операции по пп.  [34]

Корпуса а и Ь, так же как головки с и d и кожух f, должны фиксироваться от поворачивания; это необходимо как для правильного совпадения отверстий каналов охлаждающей воды, так и для того, чтобы замки поршневых колец, зафиксированные штифтами, всегда попадали на простенки между окнами рабочей втулки, а не на самые окна. Гайка I поршневого штока, лежащая в воде, изготовляется из бронзы.  [35]

Задиры на рабочей поверхности цилиндров и на поршнях двигателей внутреннего сгорания могут, по мнению Г. И. Михалина, произойти вследствие искажения геометрической формы зеркала цилиндра ( в результате недостаточного или резкого охлаждения двигателя, длительной перегрузки или форсированной нагрузки его без достаточного предварительного прогрева, повышения температуры выпускных газов из-за плохой работы топливной аппаратуры); перегрева поршня ( вследствие малого зазора в замках газоуплотни-тельных поршневых колец, закоксовывания, потери кольцами упругости, недостаточного поступления жидкости в головку охлаждаемого поршня); недостаточного смазывания цилиндров или неудовлетворительного качества применяемого смазочного масла; чрезмерных перекосов осей кривошипно-шатунного механизма; малого зазора между тронком и цилиндром или излищне плотной посадки втулки в блок цилиндров; резкого увеличения подачи охлаждающей воды; недостатков конструктивного оформления тронка; поломки поршневых колец; осевого смещения - поршневого пальца; неудовлетворительной приработки деталей; значительного нагарообразо-вания.  [36]

Кольца должны выступать из пазов на 0 3 - 0 4 мм. Чтобы через замки поршневых колец не проходили газы или жидкость, они должны быть расположены один против другого.  [37]

Поршневые кольца к гильзам и поршням подбирают в соответствии с размерами гильз цилиндров и поршней. Зазор в замке поршневых колец должен быть в пределах ( мм): для / ыс.  [38]

При крупносерийном производстве пригочку поршневых колец по ручьям не производят, а ограничиваются проверкой зазора. Проверку зазора в замке поршневого кольца производят с помощью щупа и контрольного цилиндра, диаметр которого равен диаметру рабочего цилиндра.  [39]

40 Сборка глушителя.| Окончательная сборка глушителя.| Моменты затяжки деталей двигателя, Н - м ( кгс - м. [40]

Проверяют осевой зазор коленчатого вала. Перед установкой поршней в цилиндры замки поршневых колец смещают друг относительно друга на 120 С. Кольца сжимают коническим приспособлением ( рис. 176) или изготовленным из стальной полосы обручем. Поршень ставится находящейся на нем меткой ( стрелка, паз или буква П) в направлении переднего конца двигателя, а меткой назад - наоборот. Коленчатый вал, маховик и сцепление собирают по меткам, нанесенным на них перед разборкой.  [41]

Проход масла между кольцом и стенкой цилиндра является главной причиной попадания масла в надпоршневое пространство. Прохождение масла через зазоры в замках поршневых колец при нормальной величине этих зазоров не оказывает на расход масла заметного влияния. Однако при неблагоприятном взаимном расположении замков колец ( совпадении) расход масла может заметно измениться.  [42]

При сборке поршневой камеры вставляют в нее поршневую группу и навинчивают нижний колпак. При сборке поршневой камеры зазор в замке поршневых колец после установки поршня в поршневую камеру должен быть 1 5 - 2 мм, эллипсность поршневых колец в рабочем положении должна быть не более 0 07 мм на сторону, а зазор между верхним штоком и лабиринтовой втулкой - не более 0 2 - 0 24 мм на диаметр.  [43]

По данным результатов замера зазора в замке поршневых колец двигателей ГАЗ-51, зазор достигает 4 5 мм, а чаще всего остается в пределах 3 00 мм для всех колец, кроме второго компрессионного, у которого зазор - 2 0 лш. Зазор в замке поршневых колец двигателей ЗИЛ-120 обычно был в пределах 2 00 - 2 50 мм. Отдельные кольца имели зазор в замке при установке в калибр до 6 5 мм, это значит, что средний радиальный износ достигал почти 1 00 мм. Итак, наибольшему износу подвержены первое компрессионное и маслосъемное кольца, которые больше всего изнашиваются по радиальной толщине. Поэтому нет необходимости полностью заменять кольца в двигателе, следует менять только износившиеся. Уже после частичной замены колец двигатель начнет работать нормально, так как пока прирабатываются новые кольца, работают старые, воспринимая на себя всю нагрузку.  [44]

Для выявления зазора в замках поршневых колец применяют специальную втулку, изображенную на рис. 3.103. Внутренний размер втулки / соответствует размеру цилиндра. Во втулке имеются специальные окна, через которые можно проверить зазор в замках поршневых колец.  [45]



Страницы:      1    2    3    4