Замка - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Замка - поршневое кольцо

Cтраница 4


Во время прогрева агрегата в основных деталях цилиндро-поршневой группы изменяются установочные зазоры между трущимися поверхностями поршня и цилиндра, что объясняется расширением при нагревании. При конструировании и изготовлении деталей учитывают возможность их изменения при повышении температуры: поршень выполняют таким образом, чтобы в местах наибольшей температуры диаметр его был меньше, чем в местах, имеющих меньшую температуру, зазор в замке компрессорного поршневого кольца заведомо устанавливают больше зазора в компрессорном поршневом кольце нижней части головки поршня.  [46]

Перед установкой поршней необходимо снять цилиндр IV ступени ( см. рис. 79) второго ряда и цилиндр V ступени первого ряда. Дифференциальные поршни устанавливают в цилиндры в собранном виде со штоками без крейцкопфных гаек. Замки поршневых колец должны быть расположены вразбежку, а рабочие поверхности цилиндров смазаны маслом.  [47]

Перед установкой поршней необходимо снять цилиндр IV ступени второго ряда и цилиндр V ступени первого ряда. Дифференциальные поршни устанавливают в цилиндры в собранном виде со штоками без крейцкопфных гаек. Замки поршневых колец должны быть расположены вразбежку, а рабочие поверхности цилиндров смазаны маслом.  [48]

Покоробленные плоскости припиливают по поверочной плите или по сопряженной детали. Инструментом служит личной напильник. Припиливают также замки поршневых колец, чтобы в их стыках обеспечить заданные зазоры.  [49]

По данным результатов замера зазора в замке поршневых колец двигателей ГАЗ-51, зазор достигает 4 5 мм, а чаще всего остается в пределах 3 00 мм для всех колец, кроме второго компрессионного, у которого зазор - 2 0 лш. Зазор в замке поршневых колец двигателей ЗИЛ-120 обычно был в пределах 2 00 - 2 50 мм. Отдельные кольца имели зазор в замке при установке в калибр до 6 5 мм, это значит, что средний радиальный износ достигал почти 1 00 мм. Итак, наибольшему износу подвержены первое компрессионное и маслосъемное кольца, которые больше всего изнашиваются по радиальной толщине. Поэтому нет необходимости полностью заменять кольца в двигателе, следует менять только износившиеся. Уже после частичной замены колец двигатель начнет работать нормально, так как пока прирабатываются новые кольца, работают старые, воспринимая на себя всю нагрузку.  [50]

51 Схема пускового устройства двигателя. [51]

Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава. В канавках поршня размещены поршневые кольца, фиксируемые от проворачивания стопорными штифтами. Это необходимо для того, чтобы замки поршневых колец не оказались против окон цилиндра, что привело бы к пол омке колец. Поршень 3 соединяется с верхней головкой шатуна 17 при помощи плавающего пальца, удерживаемого от осевого смещения стопорными кольцами. Нижняя головка шатуна 17-неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник.  [52]

Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90 % и конца кипения. При их высоких значениях тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Они испаряются в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом масло смывается со стенок цилиндров и в картере разжижается.  [53]

Полнота испарения бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90 % бензина и конца его кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом смазка смывается со стенок цилиндров и разжижается масло в картере. В местах смывания смазки возникает полусухое трение деталей, сопровождающееся повышенным износом.  [54]

Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90 % и конца кипения. При их высоких значениях тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. При этом масло смывается со стенок цилиндров, а в картере - разжижается.  [55]

56 Тепловые зазоры в замках поршневых колец. [56]

Вследствие изнашивания поршневых колец увеличивается зазор в их замках и уменьшается их упругость. Больше всего изнашивается верхнее поршневое кольцо, хотя для уменьшения износа оно может быть хромировано. Так как изношенный цилиндр имеет овальную и конусную форму, то на поршень изношенного двигателя нежелательно устанавливать хромированные кольца, так как это твердое покрытие плохо прирабатывается к изношенному цилиндру. Замки поршневых колец подпиливают по данным табл. 20 отдельно для каждого цилиндра. Для замера зазора в замке кольцо продвигается поршнем в нижнюю, менее изношенную часть цилиндра. В канавках кольца должны перемещаться свободно, опускаться в канавки под действием собственного веса.  [57]



Страницы:      1    2    3    4