Контрольные замка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Контрольные замка

Cтраница 1


Контрольные замки являются средством повышения безопасности движения.  [1]

Контрольные замки от стрелок, не включенных в зависимость с сигналами, обслуживают работники дистанции пути, а от стрелок, включенных в зависимость, - работники дистанции сигнализации и связи. Они обязаны периодически проверять работу контрольных замков с их снятием. При этом производится также смазка замков.  [2]

3 Общай вид аппаратуры маршрутно-контрольных устройств системы Наталевича. [3]

Контрольные замки Стрелочные Сигнальные Стр.  [4]

Проверяет и ремонтирует контрольные замки на стрелках примыкания на перегоне, не обслуживаемого постом, электромеханик по согласованию с дежурным по станции, к которой приписано примыкание, и с извещением дежурного по второй станции, ограничивающей перегон. Чтобы при проверке и чистке контрольного замка не нарушить действия перегонных устройств СЦБ, связанных со стрелкой примыкания, электромеханику необходимо иметь запасной ключ. На время снятия замка стрелку нужно запереть висячим замком.  [5]

6 Шарнирпо-коленчатый замыкатель. [6]

Для замыкания стрелок с ручным управлением применяют контрольные замки Мелентьева. Стрелочный замок ( рис. 159) состоит из основания, замыкающего ригеля с квадратным штифтом, четырех цугальт, передвигающихся в направляющих стойках, и крышки замка. Каждая цугальта имеет два выреза: для запирания штифта и для бородки ключа. При повороте ключа в замке на 90 цугальты перемещаются бородкой ключа и освобождают штифт ригеля. При дальнейшем повороте ключа нижний уступ его бородки вызывает опускание ригеля замка, который входит в вырез линейки, прикрепленной к стрелочной тяге, препятствуя передвижению остряков стрелки. Замок устанавливается с внешней стороны рамного рельса на кронштейне, прикрепленном к шейке рельса.  [7]

Для взаимной зависимости между стрелками и сигналами применяются специальные контрольные замки ( см. далее стр. С помощью контрольных замков более полно гарантируется безопасность движения по стрелкам, входящим в маршруты приема, пропуска и отправления поездов, охранным, стрелкам предохранительных тупиков и примыканий.  [8]

Для запирания ключей от стрелок на стрелочных постах применяют стрелочные централизаторы, имеющие контрольные замки, ящик зависимости, рукоятки и контактную систему, описанные ранее.  [9]

10 Разъединение стрелочных остряков 80. [10]

Для обеспечений безопасности движения поездов и маневровой работы при нецентрализованных стрелках на них устанавливают специальные контрольные замки, дающие возможность дежурному по станции контролировать по изъятому из замка ключу ( плюсовому или минусовому) положение стрелки.  [11]

Стрелки ( кроме расположенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные н имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для запирания их висячими замками.  [12]

Стрелки ( кроме расположенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их висячими замками.  [13]

По окончании рабочего дня заведующий складом обязан запереть двери складов, наложить на наружные двери пломбы или навесить контрольные замки, передать склад охране с записью в соответствующей книге, а в случаях когда склады оборудованы автоматической сторожевой сигнализацией, включить ее согласно установленным правилам. Перед открытием помещений склада заведующий складом обязан проверить сохранность замков и пломб. МВД и охраны и совместно с органами ох-рйны назначает комиссию для составления соответствующего акта и проведения с обязательным участием представителя охраны инвентаризации склада в целях установления нанесенного ущерба.  [14]

На станциях с ручным управлением стрелками и сигналами для обеспечения безопасности приема, отправления или безостановочного пропуска поездов применяют особые стрелочные контрольные замки, которыми оборудуют стрелки путей приема и отправления поездов и другие важнейшие стрелки.  [15]



Страницы:      1    2    3