Контрольные замка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Контрольные замка

Cтраница 2


Стрелки и подвижные сердечники крестовин ( кроме расположенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.  [16]

На плане путей станции ( рис. 18) в однониточном изображении показаны специализация путей, расстановка входных и выходных светофоров, нормальное положение стрелок, стрелочные контрольные замки ( в условном изображении), изолирующие стыки, ординаты стрелок и светофоров. Кроме этого, дана нумерация путей, стрелок и светофоров.  [17]

Здесь стрелочные контрольные замки размещены вертикально внутри аппарата, а маршрутные рукоятки - снаружи горизонтально и замыкаются также электрозащелкой постоянного тока. Маршрут разделывают кнопками, установленными на централизаторе.  [18]

Если стрелки не имеют контрольных замков, то болт, соединяющий серьгу остряка с тягой, должен стоять гайкой вниз и обязательно быть зашплинтован. На стрелках, имеющих контрольные замки, болт стрелочной тяги в месте установки замка должен располагаться гайкой вверх и быть зашплинтован. Если стрелочные тяги закреплены неправильно, то это может привести к разъединению стрелочных остряков.  [19]

20 Схема станционной блокировки. [20]

Дежурный по станции по телефону дает распоряжение дежурному стрелочного поста приготовить маршрут. Последний, установив стрелки, вкладывает ключ от них в контрольные замки исполнительного аппарата, поворачивает соответствующую маршрутную рукоятку и докладывает ДСП о готовности маршрута. Повернув сигнальную рукоятку, дежурный стрелочного поста извлекает сигнальный jfoiK4 и открывает сигнал. После прибытия поезда на станцию дежурный стрелочного поста закрывает сигнал, поворачивает ключ и сигнальную рукоятку на аппарате и при согласии дежурного по станции ( ДСП нажимает кнопку согласия) блокирует маршрутно-сигнальный блок-механизм на исполнительном аппарате, маршрутная рукоятка освобождается. Поворотом маршрутной рукоятки в нормальное положение снимается замыкание стрелочных ключей. На распорядительном аппарате отблокировывает-ся блок-механизм и снимается замыкание маршрутной рукоятки.  [21]

На стрелочных постах устанавливают стрелочные централизаторы типа исполнительных аппаратов системы Натановича, только маршрутные рукоятки в них замыкаются не блок-механизмами, а электрозащелкой постоянного тока. Стрелки оборудованы ключевой зависимостью, ключи от них вкладываются в контрольные замки стрелочного централизатора. Переводом маршрутной рукоятки ключи замыкаются вместе с маршрутом. Открывает сигнал дежурный по станции с аппарата УП. При этом маршрутные рукоятки стрелочных централизаторов замыкаются в установленных маршрутах. Размыкаются они при закрытом сигнале.  [22]

Нецентрализованные стрелки на наиболее ответственных путях оборудуют контрольными стрелочными замка-м и, прикрепляемыми к рамным рельсам. Все стрелки ( кроме горочных), в том числе и имеющие контрольные замки, дополняют закладками для запирания их висячими замками при определенном положении остряков.  [23]

24 Шарнирно-коленчатый замыкатель. [24]

На стрелках, ведущих на приемо-отправочные и другие пути с интенсивным движением и работой, вместо откидных или поворотных закладок применяют специальные шарнирно-колен-чатые замыкатели ( рис. 42), которые устанавливают в промежутке между флюгарочными брусьями. На стрелках, оборудованных шарнирно-коленчатыми замыкателями и участвующих только в маневровой работе, контрольные замки Мелентьева не устанавливают.  [25]

ДПе tyni-iivi f; д) ведущие к главным и ирисмо-отправочным путям. Стрелки ( кроме расположенных на горочных н сортировочных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы прислособле-ни % ми для запирания их висячими замками.  [26]

На рис. 72 в качестве примера показано оборудование устройствами МКУ трехпутного разъезда. Порядок установки маршрута приема следующий: стрелочник, получив по телефону задание дежурного по станции установить маршрут, вынимает из стрелочных контрольных замков необходимые ключи, переводит и замыкает стрелки, ключи от запертых стрелок приносит на стрелочный пост и вставляет в контрольные замки, затем поворотом маршрут-ной рукоятки запирает стрелки. После этого он докладывает дежурному по станции о готовности маршрута.  [27]

Запирание обоих остряков достигается двумя отдельными короткими упорками или одной общей, более длинной. Для дежурного по станции необходимо иметь вещественное доказательство того, что стрелка, снабженная замком, действительно заперта и заперта именно на надлежащий путь. Контрольные замки позволяют вводить снабженные ими стрелки или сигналы во взаимную электрич. Такое свойство контрольных стрелочных замков при малой стоимости их представляется весьма ценным. Контрольные стрелочные замки имеют самые разнообразные конструкции и способы установки. Дмитренко, Недзельского, Петухова, Дзиковского, Семенова, Антонова, Адамского, Шустова, Путиловского з-да, Бюс-синга, Заустынского, Фаворского и др. Наиболее распространенными являются первые три типа, причем замок Мелентьева является наиболее совершенным и в то же время весьма простым.  [28]

Для этих целей при ручном обслуживании используют стрелочные закладки, устанавливаемые на флюгарочном брусе. Такие закладки представляют железные полосы с отверстием для пропуска скобы и навесного замка. Применяют также специаль ные контрольные замки системы Мелентьева ( рис. И), которые запирают стрелку в одном из положений.  [29]

Дежурный стрелочного поста обязан проверить правильность работы стрелочных закладок и контрольных замков. Для этого запирают замком или закладкой стрелку, а затем переводят балансирный рычаг и. Правильно отрегулированные замок или закладка не дают отходить остряку от рамного рельса на расстояние 4 мм и более. До тех пор, пока контрольные замки не будут справлены, дежурный стрелочного поста должен запирать стрелки навесными замками и убеждаться в том, что конец закладки плотно подходит к остряку. Одновременно с этим проверяют исправность переводного механизма. Дежурный стрелочного поста должен следить за тем, чтобы все переводные брусья, особенно под стрелкой и крестовиной, были хорошо подбиты, остряки плотно лежали на всех подушках стрелочного перевода, шурупы-прикрепляющие стрелочные башмаки к брусьям, были хорошо закреплены.  [30]



Страницы:      1    2    3