Замкодержатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Замкодержатель

Cтраница 1


1 Детали механизма автосцепки СА-3. [1]

Замкодержатель имеет лапу с хвостовиком и противовес. Овальным отверстием замкодержатель навешивается на шип в кармане головы корпуса автосцепки. Снизу под овальным отверстием расположен прямоугольный выступ, называемый расцепным углом. Замкодержатель с предохранителем замка предназначен для удержания замка в нижнем положении при сцепленных автосцепках. Кроме того, вместе с подъемником замкодержатель удерживает замок в верхнем положении при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.  [2]

3 Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6. [3]

Замкодержатель с предохранителем замка предназначен для удержания замка в нижнем положении при сцепленных автосцепках.  [4]

Замкодержатель удерживается в данном положении элементами сопряженной головки А.  [5]

Замкодержатель вместе е предохранителем замка удерживает замок в нижнем положении при сцепленных и в верхнем при расцепленных автосцепках до их разведения. Отверстие 15 служит для навешивания замкодержателя на шип в кармане головы.  [6]

7 Автосцепка СА-3. [7]

Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником - в верхнем положении при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.  [8]

Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем, положений при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником - в верхнем положении при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.  [9]

10 Детали механизма автосцепки. [10]

Замкодержатель 4 свободно подвешен внутри головы, со стороны большого зуба - овальным отверстием на шип. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходит в зев автосцепки, а в сцепленном она упирается в малый зуб соседней автосцепки. Кроме того, замкодержа-тель позволяет толкать расцепленные, но не разведенные вагоны без восстановления сцепления. Это применяется при маневрах с сортировочной горки и при толкании вагонов.  [11]

Замкодержатель свободно навешивается овальным отверстием на имеющийся шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходит в зев автосцепки, а в сцепленном упирается в малый зуб соседней автосцепки, и, таким образом, замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении. В расцепленном состоянии замкодержа-тель вместе с подъемником удерживают замок в верхнем положении до разведения вагонов. Это позволяет толкать расцепленные, по не разведенные вагоны без восстановления сцепления, что особенно удобно при маневровых работах.  [12]

Спадание замкодержателя с шипа в голове автосцепки происходит в результате недостаточной длины этого шипа, износа его кромок, а также при избыточной ширине кармана головы автосцепки в том месте, где размещен замок и замкодержатель. Произвести расцепление такой автосцепки трудно, а сцепление может быть неполное, так как замок из-за защемления его замкодержателем может войти в зев не полностью.  [13]

14 Положение шаблона 873 при проверке действия механизма автосцепки. [14]

Исправность замкодержателя можно проверить сверху ударом ломика о лапу, которая при этом должна уходить внутрь кармана автосцепки, или снизу нажатием также на лапу ломиком через отверстие, предназначенное для сцепления ошибочно расцепленных автосцепок. Замкодержатель должен приподняться на величину овального отверстия для шипа. При проверке замкодержателя сверху и снизу он после прекраще ния действия на него ломиком должен свободно возвратиться в первоначальное положение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5