Замкодержатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Замкодержатель

Cтраница 2


Излом противовеса замкодержателя может произойти и оттого, что зазор между торцом верхнего плеча предохранителя и противовесом замкодержателя слишком велик. Это приводит к тому, что в момент сцепления подъем противовеса замкодержателя может опередить проход верхнего плеча предохранителя над ним. От этого создается упор для него, что вызовет излом противовеса или изгиб предохранителя.  [16]

17 Внутренняя часть корпуса. [17]

Лапа 4 замкодержателя взаимодействует со смежной автосцепкой.  [18]

19 Режущий инструмент для обработки замка и замкодержателя. [19]

При обработке замкодержателя применяется специальный зажим 10, который одновременно служит копиром для режущего инструмента. Замкодержатель устанавливают на листе приспособления, введя его лапу в фигурный вырез 1 основания.  [20]

У смежной автосцепки замкодержатель поворачивается на шипе, и его противовес опускается ниже полочки.  [21]

22 Положения ломика при проверке автосцепки. [22]

Прижимая ломик к замкодержателю, упирают его изогнутый конец в предохранитель и перемещают по направлению к полочке. Когда ломик отпускают, металлический звук от удара предохранителя о полочку подтверждает, что верхнее плечо предохранителя не изломано. Если ломик при перемещении не упрется в полочку, значит, она отсутствует. При навыке в работе наличие верхнего плеча предохранителя можно определить, если, поворачивая валик подъемника против часовой стрелки, поднять предохранитель, а затем резко возвратить валик в первоначальное положение. Звук от удара верхнего плеча предохранителя о полочку свидетельствует, что предохранитель не изломан.  [23]

Предохранитель вместе с замкодержателем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках. Отверстием 19 предохранитель замка навешивают на шип замка. Нижнее плечо 20 предназначено для поворота предохранителя замка и выключения предохранителя от Саморасцепа при расцеплении автосцепок, а верхнее 21 - для упора в противовес замкодержателя в сцепленной автосцепке.  [24]

Оно правильное, если замкодержатель прилегает к основанию 1 шаблона, а профильная призма 2 при повороте по направлению стрелки касается выступа 5 или зазор между ними не более 1 мм.  [25]

26 Положение деталей механизма автосцепок при расцепленном состоянии. [26]

При разведении вагонов лапа замкодержателя освобождается от нажима на нее малого зуба другой автосцепки; под действием противовеса она выходит в зев и этим дает возможность подъемнику опуститься в первоначальное положение. При этом замок перемещается в зев автосцепки в положение, которое обеспечит сцепление вагонов.  [27]

При разведении вагонов лапа замкодержателя под действием веса удерживаемых деталей, прижимаясь к выходящему из зева малому зубу смежной автосцепки, перемещается вслед за ним. Когда она выйдет в зев настолько, что расцепной угол перестанет удерживать узкий палец подъемника, последний под действием собственного веса и балансира валика подъемника возвращается в свое первоначальное положение. Замок принимает нижнее положение, предохранитель поворачивается на его шипе, его верхнее плечо опускается на полочку, а противовес замкодержателя - ниже полочки.  [28]

29 Положение деталей механизма i, сцепленном состояниях автосцепки СА-Д. [29]

Когда в процессе перемещения замкодержателя его уступ д своей нижней опорной поверхностью дойдет до прилива е корпуса, замко-держатель вместе с предохранителем начнет подниматься относительно выключателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5