Замкодержатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Замкодержатель

Cтраница 4


46 Розетка автосцепного устройства.| Детали пружинно-фрикционного аппарата. [46]

Для контроля работы предохранителя замка от саморасцепов лапа замкодержателя утапливается внутрь головы автосцепки и делается попытка втолкнуть рукой замок. Предохранительное устройство от саморасцепа считается исправным, если замок не уходит дальше после упора верхнего плеча собачки в противовес замкодержателя.  [47]

Подвижность деталей механизма проверяется путем нажатия на лапу замкодержателя и замок, а также поворота валика подъемника. Проверяется ширина зева и толщина замыкающей части замка автосцепки шаблоном 873, так как отклонение этих размеров от нормы могло послужить причиной саморасцепа.  [48]

Для проверки удержания замка в расцепленном состоянии нажимают на замкодержатель так, чтобы он не доходил до конца приблизительно на 20 мм, и поворотом валика подъемника до отказа расцепляют автосцепку.  [49]

Положение полочки для верхнего плеча предохранителя относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления контролируется шаблоном 834р после того, как вышеописанными проверками будет установлено, что этот шип находится в удовлетворительном состоянии.  [50]

В зев собранной автосцепки выступают рабочая часть замка и лапа замкодержателя.  [51]

Износ и нарушение формы торца верхнего плеча предохранителя и противовеса замкодержателя понижают надежность действия в отношении предупреждения саморасцепа, так как становится возможным выскальзывание плеча предохранителя вверх.  [52]

53 Автосцепка СА-3 и ее детали.| Положение механизмов при сцепленных автосцепках.| Положение механизмов при расцепленных автосцепках. [53]

У автоедепкй, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев. Верхнее плечо собачки лежит да полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя.  [54]

Если 1змок не уходит дальше упора верхнего плеча предохранителя в противовес замкодержателя.  [55]

В эксплуатации также встречаются случаи конического износа шипа 7 для навешивания замкодержателя. Тогда замкодержатель, спадая с шипа, прижимается к замку и последний теряет подвижность или замкодержатель принимает положение, при котором противовес 4 будет поднят выше полочки 3 для предохранителя и в процессе сцепления произойдет вышеописанное опережение.  [56]

Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 144) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4 и болта 6 с гайкой и двумя запорными шайбами для закрепления валика подъемника.  [57]

Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 142) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4, болта 6 с гайкой и двумя стопорными шайбами для закрепления валика подъемника. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки нижнее положение.  [58]

У смежной автосцепки после разведения вагонов состояние готовности к сцеплению обеспечивается перемещением замкодержателя из кармана корпуса под действием собственного веса. В начальный момент этого перемещения предохранитель остается неподвижным и поворачивается в выключенное положение после того, как уступ д ( см. рис. 36) замкодержателя соскочит с прилива е корпуса и кромка выключателя нажмет на боковую стенку предохранителя.  [59]

Для проверки расстояния от передней поверхности стенки овального отверстия до упорной поверхности противовеса замкодержатель навешивают на шип шаблона ( см. рис. 145, б, узел IV) и поворачивают по направлению стрелки. Контролируемое расстояние находится в пределах установленных норм, если противовес проходит мимо проходного указателя шаблона и останавливается у непроходного.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5