Cтраница 4
Розетка автосцепного устройства.| Детали пружинно-фрикционного аппарата. [46] |
Для контроля работы предохранителя замка от саморасцепов лапа замкодержателя утапливается внутрь головы автосцепки и делается попытка втолкнуть рукой замок. Предохранительное устройство от саморасцепа считается исправным, если замок не уходит дальше после упора верхнего плеча собачки в противовес замкодержателя. [47]
Подвижность деталей механизма проверяется путем нажатия на лапу замкодержателя и замок, а также поворота валика подъемника. Проверяется ширина зева и толщина замыкающей части замка автосцепки шаблоном 873, так как отклонение этих размеров от нормы могло послужить причиной саморасцепа. [48]
Для проверки удержания замка в расцепленном состоянии нажимают на замкодержатель так, чтобы он не доходил до конца приблизительно на 20 мм, и поворотом валика подъемника до отказа расцепляют автосцепку. [49]
Положение полочки для верхнего плеча предохранителя относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления контролируется шаблоном 834р после того, как вышеописанными проверками будет установлено, что этот шип находится в удовлетворительном состоянии. [50]
В зев собранной автосцепки выступают рабочая часть замка и лапа замкодержателя. [51]
Износ и нарушение формы торца верхнего плеча предохранителя и противовеса замкодержателя понижают надежность действия в отношении предупреждения саморасцепа, так как становится возможным выскальзывание плеча предохранителя вверх. [52]
Автосцепка СА-3 и ее детали.| Положение механизмов при сцепленных автосцепках.| Положение механизмов при расцепленных автосцепках. [53] |
У автоедепкй, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев. Верхнее плечо собачки лежит да полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя. [54]
Если 1змок не уходит дальше упора верхнего плеча предохранителя в противовес замкодержателя. [55]
В эксплуатации также встречаются случаи конического износа шипа 7 для навешивания замкодержателя. Тогда замкодержатель, спадая с шипа, прижимается к замку и последний теряет подвижность или замкодержатель принимает положение, при котором противовес 4 будет поднят выше полочки 3 для предохранителя и в процессе сцепления произойдет вышеописанное опережение. [56]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 144) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4 и болта 6 с гайкой и двумя запорными шайбами для закрепления валика подъемника. [57]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 142) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4, болта 6 с гайкой и двумя стопорными шайбами для закрепления валика подъемника. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки нижнее положение. [58]
У смежной автосцепки после разведения вагонов состояние готовности к сцеплению обеспечивается перемещением замкодержателя из кармана корпуса под действием собственного веса. В начальный момент этого перемещения предохранитель остается неподвижным и поворачивается в выключенное положение после того, как уступ д ( см. рис. 36) замкодержателя соскочит с прилива е корпуса и кромка выключателя нажмет на боковую стенку предохранителя. [59]
Для проверки расстояния от передней поверхности стенки овального отверстия до упорной поверхности противовеса замкодержатель навешивают на шип шаблона ( см. рис. 145, б, узел IV) и поворачивают по направлению стрелки. Контролируемое расстояние находится в пределах установленных норм, если противовес проходит мимо проходного указателя шаблона и останавливается у непроходного. [60]