Замок - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Замок - поршневое кольцо

Cтраница 1


Замок поршневых колец делают преимущественно прямым ( фиг. Замки более сложной формы ( ступенчатый, или шведский замок, фиг.  [1]

2 Зазоры при установке поршне - ЛСНИЯ ОбыЧНО формируют. [2]

Форма замка поршневых колец ( рис. 48) зависит от сжимаемого газа. Замки / / / и IV более герметичные, чем замки /, / /, но сложнее в изготовлении.  [3]

4 Торцовое фрезерование заготовок на вертикально-фрезерном станке с вращающимся столом.| Окончательное фрезерование замка поршневых колец. [4]

Приспособление для чистового фрезерования замка поршневого кольца состоит из корпуса, укрепленного неподвижно на станине, и толкателя, укрепленного на столе фрезерного станка.  [5]

Последней операцией обработки является термическая фиксация замка поршневого кольца. Обработанные кольца набирают на специальную оправку и с помощью сухаря разжимают замок на установленную величину. Кольца выдерживают при этой температуре в течение 40 мин.  [6]

Последней операцией обработки является термическая фиксация замка поршневого кольца. Обработанные кольца набирают на специальную оправку и с помощью сухаря разжимают замок на установленную величину. Кольца выдерживают при этой температуре в течение 40 мин, после чего оправку извлекают из печи и вместе с кольцами охлаждают в масле.  [7]

8 Кривые изменения твердости ферритного ковкого чугуна после закалки в зависимости от выдержки при различных температурах. / - температура нагрева 760. II - температура нагрева 800. / / / - температура нагпева 850. VI - температура нагрева 900.| Влияние температуры нагрева и времени выдержки на количество перлита при нормализации чугуна с глобулярным графитом ( состав чугуна. 3 / С. 2 85 / Si. 0 87 /. Мп. 0 25 / Сг. [8]

Своеобразным видом отжига с целью снятия напряжений является так называемая термическая фиксация замка поршневых колец. После отливки поршневые кольца разрезают тонкой фрезой и надевают на специальную оправку несколько большего диаметра, чем диаметр самого кольца. При этом в разрезе образуется зазор шириной 2 - 3 мм к в кольце возникают напряжения. В таком виде кольца вместе с оправкой загружают в печь, нагревают до 601) - 650 и выдерживают около 45 мин.  [9]

Подобным же образом, с помощью самостоятельного датчика, осуществляется контроль величины теплового зазора - замка поршневых колец.  [10]

11 Схемы проверки поршневых колец. [11]

В единичном производстве зазор в замке определяют в рабочем положении щупом после того, как поршневое кольцо вставлено в специальное калиброванное отверстие, равное диаметру цилиндра. При необходимости плоскости замка поршневых колец зачищают личным напильником или оселком до тех пор, пока зазор не окажется в нужных пределах. Все заусенцы тщательно снимают. В маслосбра-сывающих кольцах зачищают также кромки прорезей.  [12]

Поршневые кольца изготавливают из перлитного чугуна с высокими упругими свойствами. Их нарезают из эллиптической чугунной отливки - маслоты. Замок поршневого кольца подвергают термической обработке при температуре около 600 С не менее 40 мин, после чего кольца охлаждают в горячем масле. Для увеличения срока службы кольца покрывают пористым хромом и размагничивают.  [13]

Компрессионные кольца имеют прямоугольное поперечное сечение. Высота колец составляет обычно 2 - 4 мм, толщина колец ( радиальная), как правило, составляет V2e - Vsz диаметра цилиндра. Разрез замка поршневого кольца обычно делают прямым, иногда косым, расположенным под углом менее 45 по отношению к продольной оси. Зазор в замке при свободном состоянии кольца выбирается в пределах ( 0 10 - 0 15) D, где D - диаметр цилиндра. Величина зазора в замке при сжатом кольце должна быть такой, чтобы не происходило заклинивания его вследствие теплового расширения.  [14]

Затем в каждом кольце выпиливают необходимой формы замок. Кольца опиливают по торцам, проверяя качество олиловки по краске на поверочной плите. Для удобства опиловки кольцо укрепляют на доске несколькими гвоздями со срубленными головками. Снаружи кольцо должно быть подогнано по внутренней поверхности цилиндра. Для этого поверхность цилиндра от его торца покрывают краской. Вставляют кольцо и от руки делают несколько поворотов. Места, отмеченные краской на кольце, снимают личным напильником. Последней операцией обработки является термическая фиксация замка поршневого кольца. Обработанные кольца набирают на специальную оправку и с помощью сухаря разжимают замок на установленную величину. Термическая фиксация замка производится при температуре около 600 С. Кольца выдерживают при этой температуре в течение 40 мин, после чего оправку извлекают из печи и вместе с кольцами охлаждают в масле. Перед надеванием колец на поршень тщательно осматривают его канавки, имеющиеся забоины и заусенцы зачищают напильником.  [15]



Страницы:      1