Гидравлический замок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлический замок

Cтраница 2


16 Консольный моноблочный насос ( типа КМ.| Насос двустороннего входа ( типа Д. [16]

Моноблочные насосы типа КМ ( рис. 15 - 32) отличаются от консольных конструктивным выполнением. Входной патрубок 4, спиральная камера 5 и напорный патрубок 6 выполнены в виде единого литого блока, который посредством вставки 7 крепится болтами к фланцу электродвигателя. Насос крепится к основанию только лапами электродвигателя. Сальник 8 обычно простой без гидравлического замка. Преимуществом этих насосов является компактность, меньшие размеры и пес, отсутствие соединительной муфты, но выпускаются они только небольших размеров.  [17]

Не установлен гидравлический наклон контакта и в большинстве залежей газа других нефтегазоносных районов СССР. Более часты наклоны в нефтяных залежах, что, возможно, отражает влияние гидравлического фактора. В этих залежах достоверно установленные гидравлические наклоны существенной величины ( более 20 - 30) еще более редки. Совсем редки случаи, когда при наклоне контакта достигнут гидравлический замок и происходит утечка нефти или газа. По-видимому, наиболее близкая к этому положению ситуация существует в настоящее время в хадумских газовых залежах Ставропольского свода.  [18]

Для начала ремиграции необходимо, чтобы опущенная часть контакта оказалась ниже замыкающей изогинсы в той части ловушки, куда наклонен контакт. Положение точки высачивания может, таким образом, не совпадать с положением этой точки при горизонтальном расположении контакта и полном заполнении ловушки. Отметку ее уместно называть отметкой гидравлического замка ловушки. Если контакт наклонен в сторону гипсометрического замка ловушки, то отметка его является одновременно и отметкой гидравлического замка.  [19]

Боковой неподвижный захват используют для операций с различными грузами, не имеющими поддонов или прокладок, необходимых для образования пространства под грузом для размещения вилочного захвата. Он состоит из плиты, закрепляемой на плите грузоподъемника, и двух зажимных лап, которые с боков захватывают груз. Лапы перемещаются по направляющим гидроцилиндрами и оснащаются съемными шарнирными башмаками, по форме и материалу рабочей поверхности соответствующими типу груза. Для ограничения усилия сжатия груза в гидросистеме предусмотрен регулируемый клапан, а для обеспечения безопасности при падении давления или обрыве шланга - гидравлический замок. При работе с захватами минимальное расстояние между штабелируемыми грузами определяется конструкцией лап и должно быть 75 - 125 мм.  [20]

21 Схемы искусственной сушки деталей. а - конвекционная. б - терморадиационная. / - корка. 2 - незасохший слой. 3 - деталь. [21]

На рис. 6.21 приведена проходная камера для окраски кабин грузовых автомобилей методом безвоздушного распыления. Во время работы камеры воздух, выходящий через отверстия щитов, создает воздушный экран, предотвращающий осаждение распыленных лакокрасочных материалов на стенки камеры. Камера оборудована пневмогидравлическим подъемником, предназначенным для подъема и опускания люльки с маляром при окраске верхних и нижних поверхностей кабины. Привод подъемника состоит из пневмо-цилиндра и гидравлического замка, размещенного на штоке пневмоци-линдра. Гидравлический замок служит для фиксации люльки на требуемой высоте.  [22]

Рассмотрим гидравлическую систему гидрофицированного портового крана. Гидросистема, показанная на рис. 293, состоит из трех цепей: подъема груза, наклона стрелы и поворота крана. Регулируемые насосы / и 2 являются источниками гидравлической энергии в цепях поворота крана и подъема груза, которые выполнены по замкнутой схеме аналогично тому, как это имело место в предыдущих примерах. Цепь, осуществляющая наклон стрелы крана, выполнена по разомкнутой схеме и состоит из нерегулируемого насоса 3 и гидроцилиндров наклона. Для надежной фиксации стрелы в любом ее положении и предотвращения ее просадки из-за неизбежных утечек в золотниковом распределителе 8 между ним и гидроцилиндрами включен гидравлический замок 6 в виде двойного обратного клапана. При перегрузке цилиндров наклона стрелы включается реле давления 11, управляющее через двух-позиционный золотник 10 добавочными гидроцилиндрами 12, что вызывает воздействие на рычаг 13, благодаря чему уменьшается подача насоса и, следовательно, скорость подъема груза. Одновременно замыкается контакте цепи электромагнитного крана 9, который при этом переключает двухпози-ционный золотник тормозной цепи так, что жесткость из тормозного цилиндра сливается, благодаря чему затормаживается вал гидромотора лебедки подъема груза.  [23]

24 Схемы искусственной сушки деталей. а - конвекционная. б - терморадиационная. / - корка. 2 - незасохший слой. 3 - деталь. [24]

На рис. 6.21 приведена проходная камера для окраски кабин грузовых автомобилей методом безвоздушного распыления. Во время работы камеры воздух, выходящий через отверстия щитов, создает воздушный экран, предотвращающий осаждение распыленных лакокрасочных материалов на стенки камеры. Камера оборудована пневмогидравлическим подъемником, предназначенным для подъема и опускания люльки с маляром при окраске верхних и нижних поверхностей кабины. Привод подъемника состоит из пневмо-цилиндра и гидравлического замка, размещенного на штоке пневмоци-линдра. Гидравлический замок служит для фиксации люльки на требуемой высоте.  [25]



Страницы:      1    2