Накладной замок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Накладной замок

Cтраница 1


Накладной замок должен опираться на опорную тумбочку. Сращивание бруска в пролете между тумбочками не допускается.  [1]

Сращивание между собой брусков стеллажей выполняют в накладной замок с двумя деревянными шпильками. Замки располагают на опорных тумбочках.  [2]

Сращивание продольных брусков стеллажа должно выполняться в накладной замок с применением в каждом замке двух деревянных шпилек. Замки располагаются против опорных тумбочек.  [3]

При сращивании продольные бруски должны крепиться между собой в накладной замок, с применением на каждый замок двух деревянных шпилек. Замок должен быть расположен против опорных тумбочек. Двухъярусные стеллажи, допускаемые только для батарей типов С-1 до С-5, устанавливаются непосредственно на стеклянные плитки без деревянных тумбочек.  [4]

Наиболее просто монтируются накладные замки, которые ставятся главным образом на входные двери. Накладной замок привертывается шурупами к поверхности обвязки двери с внутренней стороны, и для его установки нужно только просверлить или выдолбить стамеской отверстие для поводковой планки.  [5]

6 Деревянные трубочки со стеклянной плиткой. [6]

Бруски стеллажей и опорные тумбочки два раза покрывают горячей олифой и окрашивают для свинцовых аккумуляторов кислотоупорной краской, а для щелочных аккумуляторов - щелочеупорной краской. Сращивание продольных брусков производится только над опорными тумбочками в накладной замок с креплением двумя деревянными шпильками, устанавливаемыми вертикально на каждом замке.  [7]

8 Деревянная тумбочка со стеклянной плиткой. [8]

Стеллажи окрашиваются кислотоупорной краской. При сращивании продольные брусья стеллажа крепятся между собой в накладной замок с применением для каждого замка двух деревянных шпилек.  [9]

Более равномерное распределение напряжений достигается при ступенчатом соединении внахлест. Теоретически прочность этого типа клеевого соединения приближается к прочности соединения в косой накладной замок. Существует определенный предел минимальной величины ступеньки; для углепластиков он равен толщине одного слоя пластика. С точки зрения механики, ступенчатое соединение внахлест по сравнению с двусторонним клеевым соединением внахлест более эффективно. Наиболее прочным оказывается соединение в косой накладной замок, являющееся модификацией соединения внахлест со скосами.  [10]

К устанавливаемым стеллажам предъявляются следующие требования: вертикальные расстояния между стеллажами должны обеспечивать удобное обслуживание аккумуляторной батареи. Аккумуляторы устанавливаются в один ряд при одностороннем обслуживании и в два ряда - при двухстороннем; аккумуляторы изолируются от стеллажей, а стеллажи - от пола посредством изолирующих подкладок, стойких против воздействия электролита и его паров; стеллажи устанавливаются таким образом, чтобы проходы для обслуживания аккумуляторных батарей были шириной в свету между аккумуляторами не менее I м при двухстороннем их расположении и 0 8 м при одностороннем расположении, а также соблюдаются допустимые расстояния от банок аккумуляторов до стен помещения - не менее 150 мм. При сращивании брусья скрепляются в накладной замок двумя деревянными шпильками так, чтобы замки располагались над опорными тумбочками. Стеллажи до отправки на монтаж шпаклюют, дважды покрывают горячей олифой и окрашивают кислотоупорной краской.  [11]

Более равномерное распределение напряжений достигается при ступенчатом соединении внахлест. Теоретически прочность этого типа клеевого соединения приближается к прочности соединения в косой накладной замок. Существует определенный предел минимальной величины ступеньки; для углепластиков он равен толщине одного слоя пластика. С точки зрения механики, ступенчатое соединение внахлест по сравнению с двусторонним клеевым соединением внахлест более эффективно. Наиболее прочным оказывается соединение в косой накладной замок, являющееся модификацией соединения внахлест со скосами.  [12]

В качестве наружной обшивки применяется стальной лист толщиной 1 2 мм. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа; межобшивочное пространство заполняется теплоизоляционным материалом - пенопластом. Створки двери состоят из наружной и внутренней обшивок, термоизоляции и резиновых уплотнений. Запирание двери обеспечивается запорами контейнерного типа. Дополнительно может быть установлен врезной или накладной замок. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и кронштейнами, предотвращающими поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси.  [13]



Страницы:      1