Замыкание - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - диск

Cтраница 1


Замыкание диска 2 от поворота против часовой стрелки осуществляется ри-гельным пальцем П, составляющим одно целое с якорем электрозатвора. Я отводится в сторону скосами зубцов, сделанными с задней их стороны. В неподвижном элек-трозатворе лучше обеспечивается сохранность магнитов от размагничивания, происходящего от ударов.  [1]

Расчеты показывают, что изменение жесткости привода ФС с р и жесткости своз пружин возврата педали сцепления незначительно влияет на процесс замыкания дисков ФС. В целом увеличение этих жесткостей несколько снижает нормальные нагрузки на поверхностях трения, уменьшает время замыканий дисков ФС, но увеличивает частоту колебаний нажимного диска.  [2]

3 Схема муфты сцепления стенда фирмы Timken. [3]

Диски сцепления и планетарные шестерни смонтированы на пустотелых валах. Замыкание дисков достигается за счет пружин, а размыкание - действием пневматической системы, управляемой клапаном с соленоидом.  [4]

5 Конусно-дисковый тормои. [5]

В некоторых случаях дисковые тормоза снабжаются устройством, автоматически компенсирующим износ накладок. Сжатая пружина / служит для замыкания дисков тормоза. Нажимной рычаг 8 имеет в средней части отверстие, через которое проходит вал ротора.  [6]

7 Зависимость коэффициента загрузки. 3. к поверхностей трения от условной жесткости ведомого диска Сусл при резком включении сцепления.| Граница областей периодического и апериодического режимов движения дисков сцепления. [7]

По таким графикам всегда можно определить максимальное значение условной жесткости сусл, при которой гарантируется апериодический закон нагружения поверхностей трения и формирование предельного момента для достаточно широкого интервала значений Ьв.к. Пользоваться подобным графиком необходимо при определении минимальных габаритных размеров ФС и оптимальных параметров его нажимного механизма. МН / м обеспечивается плавный режим замыкания дисков при любом времени включения ФС и любом значении Ьв.к. Однако нужно остановиться на верхнем значении Сусл30 МН / м, которое при гарантированном апериодическом ( рис. 2.42) движении дисков обеспечит достаточно равномерную загрузку поверхностей трения ( см. рис. 2.41), меньшие, чем при Сусл20 МН / м, размеры ФС ( которые могут быть неоправданно увеличены из-за чрезмерной податливости ведомого диска) и меньшие усилия при выключении ФС.  [8]

9 Дисковый тормоз с автоматическим устройством, компенсирующим износ накладок. [9]

При размыкании дисков тормоза, осуществляемом при включении электромагнита 17, увеличивающееся трение между втулкой и пружиной дает возможность рычагу 16 повернуть зубчатое колесо 11 по часовой стрелке, размыкая тем самым диски тормоза. В этом случае радиальный конец 13 пружины отходит от останова 14, При замыкании дисков тормоза пружина / поворачивает рычаг 8 и, следовательно, зубчатое колесо со втулкой против часовой стрелки. Трение между втулкой и навитой пружиной заставляет работать обе втулки как одно целое. Однако по мере износа накладок выступающий радиально конец 13 пружины, упираясь в останов 14, будет ослаблять сцепление пружины с втулкой, в результате чего произойдет поворот втулок по отношению друг к другу на величину износа накладок. Таким образом, две втулки, по мере износа накладок, найдут новое угловое положение, сохраняя постоянной величину отхода нажимной пластины от дисков.  [10]

Расчеты показывают, что изменение жесткости привода ФС с р и жесткости своз пружин возврата педали сцепления незначительно влияет на процесс замыкания дисков ФС. В целом увеличение этих жесткостей несколько снижает нормальные нагрузки на поверхностях трения, уменьшает время замыканий дисков ФС, но увеличивает частоту колебаний нажимного диска.  [11]

Как отмечалось ранее, наиболее эффективным для этой цели является установка в ФС ведомого диска с податливым закреплением фрикционных накладок, что при определенном уровне диссипации энергии ( см. рис. 2.42) обеспечивает апериодический закон изменения нормальных сил, а следовательно, и предельных моментов трения. На рис. 2.44, а рассматривается именно такой случай продольного движения дисков ФС. Закон замыкания дисков апериодический, колебаний нормальных нагрузок NI и N2 после замыкания не наблюдается.  [12]

13 Фрикционный тормоз. [13]

Тормозные устройства служат для остановки или замедления подвижных звеньев станка. При движении толкателя 4 рычаг прижимает ленту к поверхности диска. Управление толкателем сблокировано с рычагом вилки включения фрикционной муфты в коробке скоростей так, что в нейтральном положении вилки, соответствующем отключению привода, прижим ленты наибольший. Дисковый тормоз по конструкции аналогичен дисковой фрикционной муфте с той разницей, что замыкание дисков производится на неподвижное звено, например, корпус коробки.  [14]

15 Непостоянно замкнутые муфты сцепления. [15]



Страницы:      1    2