Замыкание - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - катушка

Cтраница 2


По закону Ленца магнитный поток, исчезая, наводит в цепи катушки ток того же направления, в результате чего якорь в течение некоторого времени пойле замыкания катушки удерживается притянутым к сердечнику.  [16]

На полюсные сердечники устанавливают катушки 24 обмотки возбуждения из медного провода марки ПЭ или ПЭЛ. Для предупреждения замыкания катушек обмотки возбуждения на корпус при тепловом или механическом повреждении изоляции проводников катушки обмотки возбуждения оплетают хлопчатобумажной тафтяной лентой и пропитывают их изоляционным лаком. Катушки обмотки возбуждения соединены между собой последовательно.  [17]

Схема фазовращателя на фильтрах, использующих ЭСП, изображена иа рнс. Он предназначен для замыкания катушек ФВЧ иа корпус по СВЧ и отделению их по управляющему сигналу от корпуса.  [18]

Необходимо постоянно наблюдать и за состоянием электромагнитных прижимов. Под действием вибрации могут происходить обрывы кабеля, а также внутривитковое замыкание катушек в результате нарушения изоляции. При обнаружении такого дефекта нужно немедленно обратиться к мастеру.  [19]

20 Принципиальная схема установки испытания прочности изоляции электрических машин высоким напряжением. [20]

Каждый слой микаленты покрывают клеящим лаком. После наложения покровной изоляции в один слой киперной ленты вполуперекрышу катушки пропитывают в лаке или покрывают двумя-тремя слоями эмали ГФ-92-ХС до получения ровной, гладкой поверхности. При замыкании катушки на корпус ( пробой изоляции) изоляцию срезают до оголения витков меди. Новую изоляцию выполняют аналогично изоляции катушки при замене шин вывода.  [21]

Так как пуск двигателя Вперед или Назад совершается аналогично, то можно ограничиться рассмотрением пуска лишь в одном направлении. Если рукоятка командоконтроллера находится в нулевом положении, то после включения рубильников IP и 2Р оказываются под напряжением реле 1РУ и РН, а также контактор управления полем УП. При переводе рукоятки в положение Вперед и замыкании контактов / С / включаются контакторы IB, 2B, катушки которых питаются через размыкающий контакт реле торможения РТ; двигатель пускается в ход при полностью введенном пусковом сопротивлении. Замыкание катушки реле 2РУ накоротко приводит к закрыванию с выдержкой времени контакта 2РУ, включающего контактор 2У, который шунтирует вторую ступень сопротивления.  [22]

Перед пуском двигателя включаются IP и 2Р, тогда обмотка возбуждения двигателя 0В окажется присоединенной к сети через полное сопротивление регулятора скорости PC. Ток возбуждения при этом может оказаться недостаточным для срабатывания реле РОЯ, и поэтому его контакт в цепи катушки РН шунтируется замыкающим контактом реле 1РУ, которое в исходном состоянии командоконтрол-лера КК окажется под напряжением. На обмотку возбуждения 0В будет подано полное напряжение, а в обмотку якоря двигателя вводится полностью пусковое сопротивление - начинается пуск двигателя с полным потоком. Замыкание катушки реле 2РУ накоротко приводит к закрыванию с выдержкой времени контакта 2РУ, включающего контактор 2У, который шунтирует вторую ступень сопротивления.  [23]

Ротор в сборе может иметь межвитковое замыкание или обрыв в катушке возбуждения. Наличие этого дефекта проверяется измерением сопротивления катушки омметром. Сопротивление должно быть 3 5 - 3 9 Ом. Негодная катушка возбуждения подлежит замене. Проверка замыкания катушки на корпус производится переменным током напряжением 550 В в течение 1 мин. При износе рабочей поверхности контактных колец они подлежат обработке до выведения неровностей. После ремонта ротор в сборе должен быть пропитан лаком ГФ-92 и динамически сбалансирован.  [24]

Перед пуском двигателя включаются автоматические выключатели В1 и В2, тогда обмотка возбуждения двигателя ОВМ окажется присоединенной к сети через полное сопротивление резистора R. Ток возбуждения при этом может оказаться недостаточным для срабатывания реле РОП, и поэтому его контакт в цепи катушки РН шунтируется замыкающим контактом реле РУ1, которое в исходном состоянии командоконтроллера / С / С окажется под напряжением. При переводе рукоятки командоконтроллера в крайнее рабочее положение включается контактор К.Л. Кроме того, через размыкающий контакт КДТ присоединяются к сети экономический контактор / 09 и контактор усиления магнитного потока КУП. На обмотку возбуждения ОВМ будет подано полное напряжение, а в обмотку якоря двигателя вводится полностью пусковой резистор - начинается пуск двигателя с полным потоком. При этом включаются реле ускорения РУ2, РУЗ и реле РОП. Замыкание катушки реле РУ2 накоротко приводит к закрыванию с выдержкой времени контакта РУ2, включающего контактор КУ2, который шунтирует вторую ступень резистора.  [25]



Страницы:      1    2