Замыкание - контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контакт - контактор

Cтраница 1


1 Контактор КТ-35. [1]

Замыкание контактов контактора происходит в результате притягивания якоря электромагнита и поворота вала. Силой электромагнита контакты удерживаются во включенном положении. При обесточении катушки электромагнита якорь перестает удерживать.  [2]

Время замыкания контактов контактора У контролируется также размыкающими контактами реле максимального тока РПТ, благодаря которым реле 2РВ не включается до тех пор, пока пусковой ток двигателя не спадает до установленного значения. Реле РПТ присоединяется к сети через трансформаторы тока ТТж и ТТк. В цепи вторичных обмоток этих трансформаторов тока включены также счетчик СЧР учета числа пусков и времени работы землесоса ( см. § 7 - 9) и амперметры для контроля тока нагрузки двигателя привода землесоса.  [3]

Это приводит к замыканию контактов контактора / 7, и суппорт получает движение влево.  [4]

Это приводит к замыканию контактов контактора Л, и суппорт получает движение влево.  [5]

Этого времени достаточно для замыкания контактов контактора двигателя компрессора.  [6]

7 Принципиальная схема управления крановым электродвигателей. [7]

Включение в сеть тяговой катушки / С приведет к замыканию контактов контактора / С и его блок-контактов К.  [8]

9 Испытания в цепи потенциометра № 1 лабораторного стенда. [9]

Из схемы на рис. 1.20 0 видно, что при замыкании контактов главного контактора часть потенциометра через накладку 3 - 4 оказывается закороченной и на выходные зажимы подается пониженное напряжение VAB, соответствующее аварийному режиму.  [10]

У статор электродвигателя Д присоединяется к сети через сопротивление г вследствие замыкания контактов контактора / С К магнитной системе контактора К пристроено механическое маятниковое реле времени РУ, имеющее нормально открытые контакты с выдержкой времени при замыкании. Контакты реле времени замыкают цепь катушки контактора ускорения У, шунтирующего сопротивление в цепи статора. Установленное время срабатывания реле выбрано так, что к моменту замыкания контактора У и включения двигателя на полное напряжение скорость его будет достаточно велика и толчок тока не превзойдет допустимой величины.  [11]

Из схемы на рис. 1 - 32 6 видно, что при замыкании контактов главного контактора часть потенциометра оказывается закороченной и на выходные зажимы подается пониженное напряжение, соответствующее аварийному режиму.  [12]

13 Проверка контактов. [13]

Механическую блокировку надо регулировать так, чтобы при включенном положении одного контактора невозможно было замыкание контактов блокируемого контактора. Расстояние между контактами блокируемого контактора должно быть в этом случае не менее 3 мм. Механическая блокировка не должна мешать свободному и полному включению одного из блокированных контакторов. Неполное включение контактора постоянного тока вызывает сильный нагрев контактов. В контакторах переменного тока это может вызвать также повышенный нагрев катушки, вследствие большого намагничивающего тока.  [14]

В и Н с тем, чтобы при включенном положении одного контактора невозможно было замыкание контактов блокируемого контактора; при этом расстояние между контактами блокируемого контактора должно быть не менее 3 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3