Cтраница 2
Принципиальная схема пускового органа устройства АВР для подстанций, питающих синхронные двигатели. а - поясняющая первичная схема подстанции и цепи переменного напряжения. б. [16] |
Если время снижения напряжения, поддерживаемого двигателями, и соответственно время замыкания размыкающих контактов IPH, 2PH и затем замыкающих контактов 1РП1 равно, например, 1 3 с, то к моменту замыкания контактов 1РП1 контакт РОВ2 окажется уже в разомкнутом положении и устройство АВР не сработает. Дополнительная цепь питания катушки реле РОВ обеспечивает надежное однократное действие устройства АВР. [17]
Напряжением срабатывания этих реле принято называть напряжение, при котором происходит отпускание реле и замыкание размыкающих контактов, напряжением возврата - напряжение, при котором якорь реле притягивается к полюсам электромагнита и происходит замыкание замыкающих контактов. Коэффициент возврата, равный отношению напряжения возврата к напряжению срабатывания, в данном случае больше единицы. Цифры, нанесенные на шкале реле, соответствуют напряжению срабатывания на первом диапазоне уставок. [18]
Так как резерв включается при разрыве цепи катушки реле ПАН, то это вызывает замыкание размыкающих контактов реле ПАН в цепи аварийной сигнализации. [19]
Время замыкания замыкающих контактов пускового реле тока при подаче тока 2 / уст и время замыкания размыкающих контактов при сбросе тока с 5 / ует до 0 6 / уст не превышает 55 мс. [20]
Схемй управления пуском асинхронного двигателя с фазным ротором в функции времени. [21] |
Переход на шаговый режим работы двигателя возможен только после осуществления динамического торможения и остановки, так как реле РШ1 первоначально можно включить только после замыкания размыкающих контактов Р П1 и РКТ. [22]
Напряжение срабатывания ( замыкания размыкающих контактов) минимального реле напряжения должно выбираться таким образом, чтобы пусковой орган срабатывал только при полном исчезновении напряжения. [23]
Время возврата реле РПв в полной схеме устройства ( замыкание размыкающих контактов), определяющее время нахождения блокирующих контактов реле РПб во включенном состоянии, находится в пределах 0 35 - 0 42 сек. [24]
Схема рассчитана на три значения длины баллонов. Четвертый фоторезистор ФС-К1 блокировочный и фиксирует отсутствие баллона на подвеске конвейера и при замыкании размыкающего контакта Р4, запоминающая цепь управления отключается замыкающим контактом ЧРП, фиксируя свободную подвеску и отключая подачу краски на время ее прохождения через зону окрашивания. [25]
Аварийное динамическое торможение двигателя параллельного возбуждения. [26] |
На рис. 2 - 26 показана схема силовой цепи двигателя параллельного возбуждения, применяемая для аварийного динамического торможения, в которой обмотка возбуждения подключена за линейным контактором. Переход с двигательного режима на динамическое торможение получается размыканием замыкающих контактов контактора Л и замыканием размыкающих контактов контактора Т, при этом двигатель будет работать как генератор с самовозбуждением. [27]
Происходит плавное торможение платформы. При этом для устранения ползучей частоты вращения двигателя в конце торможения, когда реле напряжения отпадает, вводится жесткая обратная: связь по напряжению генератора обмоткой ОУ4В ( узел 5, 8 на рис. 6 - 15) при замыкании размыкающих контактов контакторов НВ, ВВ и реле напряжения РНТВ. Таким образом, этот узел выполняет роль узла гашения поля генератора. [28]
По истечении заданной выдержки времени включается реле Р2, замыкающий контакт которого в цепи 501 - 511 включает реле ЗРВП. Длительность отключения реле ЗРВП зависит 6т времени разряда конденсатора С, по окончании которого реле 2РВП отпускает свой якорь, а его замыкающий контакт в цепи 511 - 513 отключает реле ЗРВП. При замыкании размыкающего контакта реле ЗРВП в цепи 505 - 507 восстанавливается цепь питания реле 1РВП, контакты которого подают команду на переключение шагового искателя. [29]
Двигатель и реле времени отключаются от сети. Однако, поскольку реле времени имеет выдержку при возврате, его контакт Bz некоторое время остается замкнутым. Поэтому при замыкании размыкающих контактов Шг и 1П3 ( 2Я2 и 2Я3) включается постоянный ток и происходит торможение. Время выдержки реле В должно быть достаточным для надежного торможения. [30]