Cтраница 2
Включение втягивающей катушки РЧд производится при замыкании нормально открытого контакта ускоряющего выключателя У. При этом часть витков катушки P4t шунтируется нормально закрытым контактом РЧ, в связи с чем возрастают магнитный поток и втягивающее усилие реле. При полном втягивании якоря нормально закрытый контакт реле размыкается и напряжение подается на все витки катушки, обеспечивая питание реле номинальным током. [16]
Такая же электроизмерительная головка ( включающая сигнальную лампочку при замыкании нормально открытого контакта) используется а индикаторном приспособлении, предназначенном для настройки упоров на многогранных валиках и для повторной проверки последних после настройки. [17]
При замыкании нормально открытых контактов 28 реле ставится на самопитание, а при замыкании нормально открытых контактов 29 в цепь питания включается электромагнитная муфта. [18]
При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 5 вперед замыкаются контакты К7 и включается катушка контактора ЗУ, при замыкании нормально открытых контактов которого электродвигатель выходит на естественную характеристику, так как сопротивление Згвцепи якоря шунтируется. [19]
Для нормальной работы реле времени контактная система должна быть отрегулирована таким образом, чтобы размыкание нормально закрытых контактов происходило после замыкания нормально открытого контакта. [20]
Когда давление в системе превысит установленное с помощью пружины 6, регулировочный винт 8 нажимает на контакт микропереключателя 7 и возникающий при замыкании нормально открытых контактов электрический сигнал используется в системе управления. При падении давления используется. [21]
Защита короткозамкнутой обмотки ротора от перегрева осуществляется с помощью реле времени 2РВ; при запаздывании окончания пускового периода двигательное реле 2РВ отключает контакты выключателя Л путем подачи питания на отключающую катушку Л0 замыканием нормально открытых контактов 2РВ с выдержкой времени. [22]
Положение качающейся головки с изделием должно быть таким, чтобы суппорт мог беспрепятственно отводиться в исходное положение. Замыкание нормально открытого контакта ЗРП дает команду на включение контактора К. СН, включается двигатель 4Д и совершается быстрый отвод суппорта в исходное положение. [23]
Замыкание нормально открытых контактов этих реле с выдержкой времени влечет за собой получение питания катушкой промежуточного реле РП. Замыканием нормально открытых контактов РП создается цепь самопитания этого реле, необходимая в тех случаях, когда контакты реле РМ отпадают чересчур быстро и второй нормально открытый контакт РП в цепи питания отключающего электромагнита Л0 размыкается прежде, чем электромагнит успеет включиться. Кнопка ЗКУ служит для размыкания цепи самопитания реле РП. [24]
Типовая схема управления двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. [25] |
При установке командоконтроллера в нулевое положение контакты К1 замкнуты; при этом получает питание катушка реле напряжения РН, обеспечивая возможность пуска электродвигателя Д, лишь начиная с нулевого положения командоконтроллера. Замыканием нормально открытого контакта реле РН создается цепь самопитания катушки РН, вследствие чего замыкание контактов К1 становится излишним. [26]
Предварительный натяг пластины создается изгибом ее пинцетом в месте крепления пружины. Нажимая якорь, проверяют замыкание нормально открытого контакта, а также прогиб контактной пластины. [27]
Функциональная схема блокировки двух сетевых насосов ( насосов исходной и осветленной воды с электродвигателями мощностью до 40 кВт. [28] |
Схемой блокировки двух сетевых насосов ( рис. 3 - 5) с электродвигателями мощностью до 4 кВт предусматривается автоматическое включение резервного насоса при аварийной остановке работающего или при падении давления в его напорном патрубке. Включение резервного насоса производится после замыкания нормально открытого контакта РБ. При этом рабочим или резервным может быть любой из насосов. [29]
Суппорты оснащены переключателями 5 и 7 в виде электрических измерительных головок типа миниметров с одним нормально-открытым и одним нормально закрытым контактами. Размыкание последнего вызывает резкое снижение скорости перемещения суппорта и повышает точность отключения, которое последует после замыкания нормально открытого контакта. [30]