Замыкание - главный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - главный контакт

Cтраница 4


Для дистанционного управления масляным выключателем служат электромагниты включения ( ЭВВМ) и отключения ( ЭОВМ), встроенные в привод. Кроме того, в привод встроены реле прямого действия: максимального тока ( РТВ) и минимального напряжения ( РНВ), а также набор блок-контактов командно-сигнального аппарата ( КСА), дающих возможность увязать работу аппаратов цепей управления и сигнализации с положением масляного выключателя. Замыкающие контакты КСА разомкнуты при невключенном выключателе и закрываются одновременно с замыканием главных контактов ВМ; размыкающие контакты действуют наоборот.  [46]

47 Переходный процесс при включении линии 200 км выключателем двухступенчатого действия. [47]

На рис. 25 - 5, б показан аналогичный переходный процесс при увеличении Rm до 5 гс, что приблизительно соответствует входному сопротивлению схемы. Кш, наблюдается апериодический переходный процесс, не сопровождающийся повышением напряжения. Напряжение на линии ( кривая 3) уменьшается по амплитуде и сдвигается пофазе по отношению к напряжению ( кривая 4), которое должно установиться на линии после закорачивания сопротивления. Поэтому после замыкания главных контактов возникает переходный процесс ( кривая 5) с амплитудой свободной составляющей, приблизительно равной мгновенному значению разности напряжений 3 и 4 в момент, предшествующий замыканию. Рассмотренный случай показывает неэффективность применения больших сопротивлений.  [48]

49 Двигатель электромагнитного привода ( а и статические характеристики электромагнита постоянного тока б. [49]

По оси абсцисс отложены ход контактной траверсы Н и соответственно ход двигателя h в долях полного рабочего хода. Как видно из рисунка, характеристика Рк ( Я) представляет собой ломаную линию. В начале хода сила сопротивления относительно мала и резко увеличивается при подходе к положению включено. Точки I и 2 соотвегствуют замыканию дугогаситель-ных и главных контактов выключателя; при этом сила сопротивления увеличивается скачком. Статическая характеристика Pn ( h), отнесенная к валу привода, значительно ровнее, что достигается соответствующим выбором размеров рычагов и положения опор. Таким образом, механизм выключателя преобразует силы и моменты и тем самым облегчает работу двигателя.  [50]

При включении электромагнит преодолевает действие силы возвратной и контактной пружин. Тяговая характеристика электромагнита должна во всех точках идти выше характеристики противодействующих пружин при минимальном допустимом напряжении на катушке ( 0 85t / IIOM) и нагретой катушке. Включение должно происходить при все время нарастающей скорости. Не должно быть замедления в момент замыкания главных контактов.  [51]

При включении электромагнита преодолеваются усилия возвратной и контактной пружин. Тяговая характеристика электромагнита должна во всех точках идти выше характеристики этих пружин при минимально допустимом напряжении на катушке ( 0 85 % С / НОм) и нагретом ее состоянии. Включение должно происходить при все время нарастающей скорости движения якоря. Скорость якоря не должна снижаться и в момент замыкания главных контактов.  [52]

53 Однокатушечный контактор ускорения. [53]

В настоящее время в основном применяется пуск в функции времени. Для сокращения габаритов, массы и числа аппаратов в схеме оба эти аппарата были совмещены в одной конструкции - контакторе ускорения с двумя электромагнитными системами. Одна система ( удерживающая) осуществляла выдержку времени, другая ( включающая) - замыкание главных контактов. Ввиду ограниченности применения электроприводов постоянного тока такие контакторы ускорения практически сейчас не выпускаются.  [54]

Действие элементов магнитного пускателя при включении в сеть автомата АС-1 происходит в такой последовательности. Нажимают кнопку Вп и замыкают цепь, состоящую из последовательно соединенных двух контактов тепловых реле, блок-контакта Нз, кнопки Ст и обмотки контактора Вп. Под действием линейного напряжения в обмотке контактора Вп возникает ток и контактор срабатывает: три его главных контакта Вп и блок-контакт Вп будут замкнуты. Кнопку Вп отпускают без опасения разомкнуть цепь обмотки контактора Вп. После замыкания главных контактов контактора Вп обмотка статора будет включена в сеть с прямым чередованием линейных напряжений, и ротор двигателя придет во вращение.  [55]

Принцип работы выключателя состоит в следующем. Якорь 13 удерживается в притянутом положении при помощи магнитного потока, создаваемого постоянным током в катушке 11, которая выполняет функции и удерживающей, и включающей катушки. Возвратная пружина 17 стремится переместить тягу 16 вверх и таким путем создает контактное давление. Во включенном положении выключателя одновременно с притяжением якоря 13 притягивается также и якорь 10, который взводит пружину 8 в механизме свободного расцепления. Однако под действием магнитного потока рассеяния катушки И якорь 10 не может удерживаться в притянутом положении и под действием пружины 8 возвращается в исходное состояние, ударяет по защелке 7 и освобождает тягу 16, обеспечивающую замыкание главных контактов.  [56]

Такой исходный алгоритм создается совместно специалистами-технологами и специалистами в области САУ. Здесь необходимо составление циклограмм ( временных диаграмм), наглядно поясняющих последовательность работы элементов САУ и согласование их временных характеристик: время срабатывания, продолжительность включенного состояния, пауз. Полезно временну ю диаграмму строить в масштабе. Стрелки указывают направление воздействия одного элемента на другой, наклонные линии - процесс срабатывания или отключения, а прямолинейный участок - работу в установившемся режиме. Описание и анализ всей диаграммы рекомендуется выполнить читателю на базе приведенного примера. После замыкания главных контактов КМ в цепи двигателя, последний включается, начинается пуск, длительность которого f - составляет 5 с. Таким же образом легко рассчитать, что время срабатывания реле тепловой защиты КК1 ( или КК2) должно быть больше времени пуска двигателя. Напомним, что пусковой ток может, в зависимости от мощности и вида электромотора, в 5 - 7 раз превышать номинальный. Таким образом Г7 16 ( точка 72) / к / ном - В противном случае успеет сработать КК1 и может отключить привод.  [57]



Страницы:      1    2    3    4