Замыкание - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - обмотка

Cтраница 4


Во всех случаях, когда замыкание обмоток находится в пазах, обмотки частично или полностью перематывают. При двухслойных обмотках для того, чтобы извлечь из пазов поврежденную часть, приходится вынимать из пазов исправные катушки или секции.  [46]

Потрескивание в трансформаторе указывает на перемежающее замыкание обмотки на корпус или на обрыв магнитопровода.  [47]

Основными видами повреждения трансформаторов являются однофазные и междуфазные замыкания обмоток и выводов, витковые замыкания в пределах одной обмотки и пожар стали сердечника. Кроме того, трансформатор необходимо защищать от ненормальных режимов: внешних коротких замыканий, перегрузки и понижения уровня масла. При повреждении трансформатор отключается от сети немедленно; при ненормальных режимах защита может действовать на сигнал. Защита трансформаторов предохранителями может осуществляться при соблюдении тех же условий, что и защита линий.  [48]

49 Схема для нахождения обрыва или плохих паек в обмотке якоря. [49]

При прохождении тока в месте замыкания обмотки на корпус образуется прожог, при этом появляются дым и запах горелой изоляции.  [50]

При прохождении тока в месте замыкания обмотки на корпус образуется прожог, появляются дым и запах горелой изоляции.  [51]

Для того чтобы установить, что замыкание обмотки на корпус связано с ее перемещением при вращении ротора, рекомендуется снять кривую изменения сопротивления изоляции обмотки в зависимости от скорости вращения.  [52]

Перемотку производят в случае межсекционного замыкания или замыкания обмотки на массу. Для удаления с сердечника якоря волновой обмотки, выполненной медной шиной, необходимо вначале удалить бандажи, если таковые имеются, затем отпаять конец каждой секции от петушков пластин коллектора и поднять из пазов одну сторону секций. После чего отпаивают начало каждой секции и поднимают из пазов вторую сторону секций. При такой разборке снятые секции не теряют правильной формы, что облегчит их укладку на место. После удаления обмотки и старой изоляции в пазы закладывается новая изоляция, и обмотка укладывается в обратном порядке. Перед заделкой концов секций в пластины коллектора следует убедиться в отсутствии межсекционного замыкания. После пайки и бандажировки якорь пропитывают лаком № 318 и после полного высыхания лака проверяют качество изоляции при напряжении 220 в в течение 5 секунд.  [53]

К первой группе причин относятся витковые или корпусные замыкания обмоток, замыкания между листами активной стали; частичные нарушения электрических соединений, например паяных, и др. Вторую группу образуют разнообразные перераспределения расходов и давлений в охлаждающем контуре, приводящие к уменьшению общего или частичных расходов и скорости охлаждающей среды; прекращение циркуляции среды вследствие закупоривания каналов или иных нарушений в системе охлаждения; местное ухудшение теплопередачи от источника тепла к охлаждающей среде.  [54]

А 7-го класса; тиристор предназначен для замыкания обмотки асинхронного двигателя на землю. Последовательно с тиристором включен предохранитель.  [55]

С помощью аккумулятора и лампочки проверяется и отсутствие замыкания обмотки на корпус.  [56]

Отсюда следует, что причина неисправности заключается в замыкании обмотки машины на корпус и в отсутствии или разрыве заземления или зануления корпуса машины.  [57]

Перемотанный якорь проверяют на отсутствие обрыва, межвит-кового замыкания и замыкания обмоток секций на корпус, используя индукционный аппарат, контрольную лампу или омметр.  [58]

59 Схема проверки указателей температуры на автомобиле прибором мод. 531.| Схема проверки датчика указателя давления с помощью прибора мод. 531. [59]

Характерными неисправностями электротепловых импульсных термометров являются: нарушение регулировок; замыкание обмоток приемника и датчика на биметаллическую пластину при разрушении изоляции обмотки; обгорание и отпайка контактов; выход из строя нагревательной обмотки приемника при коротком замыкании на массу провода, соединяющего приемник с датчиком; выход из строя датчика при перегреве вследствие недостатка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5