Замыкание - обмотка - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - обмотка - статор

Cтраница 1


Замыкание обмотки статора на м а с - с у сопровождается заметным уменьшением или полным прекращением зарядного тока и влечет за собой повышенный нагрев выпрямителя. Как и в предыдущем случае, генератор может быть отремонтирован только в электроцехе.  [1]

Замыкание обмотки статора на корпус происходит вследствие механического или теплового повреждения изоляции обмотки и выводных зажимов. Неисправность значительно снижает полезную мощность генератора в результате короткого замыкания неисправных фазовых обмоток через выпрямитель и корпус.  [2]

Замыкание обмотки статора на массу сопровождается заметным уменьшением или полным прекращением зарядного тока и влечет за собой повышенный нагрев выпрямителя. Как и в предыдущем случае, генератор может быть отремонтирован только в электроцехе.  [3]

Отсутствие замыкания обмоток статора на корпус и состояние изоляции проверяют мегомметром. Для этого один провод мегомметра соединяют с корпусом. Другой провод подсоединяют к одному из контактов и измеряют сопротивление обмотки относительно корпуса.  [4]

5 Схема защиты турбогенератора мощностью 30 Мет. [5]

Возможны следующие внутренние электрические повреждения генераторов: замыкание обмотки статора на корпус, междуфазное короткое замыкание, замыкание между витками одной фазы, замыкание обмотки ротора в одной или двух точках на корпус.  [6]

Как правило, генераторы оборудуются следующими видами релейной защиты защитой от замыканий обмотки статора на корпус, продольной дифференциальной защитой, поперечной диф-ф.  [7]

8 Схема защиты неответственного синхронного электродвигателя 2 кв и выше мощностью ниже 2000 кет, подверженного перегрузкам. [8]

На синхронных двигателях применяются защиты: от междуфазных замыканий в статоре, от замыканий обмотки статора на землю, от перегрузки, от понижения напряжения и от асинхронного режима работы.  [9]

Проверяют мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыканий обмотки статора на корпус. Напряжение через лампу подводится к общему выводу обмотки и к корпусу стартера. Если лампа горит или мегомметр показывает сопротивление меньше 10 кОм, а также если обмотки имеют следы перегрева ( почернение изоляции), заменяют корпус с обмотками.  [10]

Двигатель перегревается под нагрузкой при повышенном или пониженном напряжении сети, перегрузке, нарушении вентиляции, соединении фаз обмотки треугольником вместо звезды, замыкании обмотки статора на корпус или между фазами.  [11]

Защита от замыканий одной фазы обмотки статора на землю срабатывает при замыкании одной фазы обмотки статора на землю ( корпус), когда через место повреждения протекает ток, величина которого определяется емкостным током замыкания обмоток статора генератора и электрически связанной с ним сети на землю. Как правило, в сети имеются дугогасящие устройства для компенсации емкостных токов на случай появления однофазных замыканий на землю. При работе дугогасящих устройств остается нескомпенсированный емкостный ток, который протекает через место повреждения. Ток повреждения образует дугу в месте пробоя и оплавляет активную сталь генератора, что может привести к пожару генератора и выходу его из строя на длительный срок.  [12]

13 Осциллограммы напряжения генератора переменного тока с реле-регулятором. а - при исправном состоянии генератора. 6 - при неисправностях обмотки и диодов генератора. У - угол поворота кулачка прерывателя-распределителя, U - напряжение бортовой сетки автомобиля. [13]

Средний уровень напряжения, показываемый вольтметром, при этом не меняется, однако выбросы напряжения приводят к снижению долговечности батареи и других элементов электрооборудования. Аналогичные явления имеют место при обрыве или замыкании обмоток статора на корпус. Указанные неисправности легко выявляются по характерному виду осциллограмм.  [14]

У вспомогательных асинхронных электрических машин электровозов переменного тока, не имеющих коллектора и обмоток ротора, число возможных повреждений значительно меньше. Наиболее часто в эксплуатации встречаются следующие их повреждения: меж-витковые замыкания обмотки статора, чаще всего в местах выхода обмотки из пазов; обрыв проводов одной из фаз ( или нарушение контакта у одной из пар губок контактора); повреждение подшипников.  [15]



Страницы:      1    2