Замыкание - обмотка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - обмотка - якорь

Cтраница 1


Замыкание обмотки якоря на корпус происходит в результате теплового или механического разрушения изоляции проводников, например при смещении пластин сердечника якоря. При вращении якоря генератора в обмотке возбуждения и во внешней цепи тока не будет, так как обмотка якоря через корпус генератора и отрицательную щетку замыкается накоротко. Замыкание обмотки якот ря на корпус определяется под напряжением 220 - 500 в через последовательно включенную лампу. В этом случае один из проводников соединяют с железом якоря, а другой проводник присоединяют к любой пластине коллектора.  [1]

Замыкание обмотки якоря на корпус происходит из-за механических повреждений изоляции.  [2]

Замыкание обмотки якоря на корпусе или замыкание в обмотке возбуждения приводят к снижению вращающего момента при возросшем против нормы потребляемом токе.  [3]

4 Схемы проверки обмотки якоря. [4]

Замыкание обмотки якоря на корпус обнаруживают при помощи мегомметра или электрической лампочки.  [5]

6 Определение места замыкания в якоре машины постоянного тока измерением сопротивления. [6]

Проверку замыкания обмотки якоря на корпус производят подачей напряжения на коллектор и на вал якоря через добавочное сопротивление. Если при этом приложить стальную пластину к пазам якоря и пластина притянется, имеет место замыкание в обмотке, если пластина не притянется, то замыкание - в коллекторе. В исправной обмотке при замыкании двух соседних коллекторных пластин стальной пластинкой возникает искра.  [7]

Наличие замыканий обмотки якоря на сердечник и катушек возбуждения на корпус проверяют на приборе Э236 или контрольной лампой при питании ее напряжением 220 В. Контрольная лампа не должна гореть при присоединении ее выводов к любой пластине коллектора и непосредственно к сердечнику якоря. Якорь с поврежденной изоляцией заменяют.  [8]

9 Схема проверки генератора. [9]

Проверяют наличие замыкания обмотки якоря и пластин коллектора на массу с помощью вольтметра ( рис. 165, а) и аккумуляторной батареи. При этом ток подводится через реостат к двум противоположным пластинам коллектора.  [10]

11 Схема проверки генератора. [11]

Проверяют наличие замыкания обмотки якоря и пластин коллектора на массу с помощью вольтметра ( рис. 259, а) от аккумуляторной батареи. При этом ток подводится через реостат к двум противоположным пластинам коллектора. Один провод вольтметра присоединяют на массу якоря, а другой - поочередно к пластинам коллектора. На пластине с замкнутой секцией показание вольтметра будет равно нулю.  [12]

Для проверки наличия замыкания обмотки якоря или ламелей коллектора на массу, якорь испытывают под напряжением 220 в. Один полюс источника тока прикладывают к любой ламели коллектора, а другой - к валу якоря. Если нить лампы накаливается, го это указывает на замыкание обмотки ( или деталей коллектора) на массу.  [13]

Для проверки отсутствия замыкания обмотки якоря на массу необходимо приподнять неизолированные и изолированные щетки, подвести напряжение к ламелям коллектора и корпусу стартера.  [14]

При дефектации определяют отсутствие замыкания обмотки якоря на корпус.  [15]



Страницы:      1    2    3