Замыкание - обмотка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - обмотка - якорь

Cтраница 3


Пользуясь щупами 6 и контрольной лампой, включенными параллельно первичной обмотке, проверяют наличие замыкания обмотки якоря или пластин коллектора на массу и наличие обрыва в обмотке возбуждения. Для контроля замыканий обмотки якоря и пластин коллектора на массу якорь укладывают в пазы сердечника и подключают прибор к сети переменного тока, отключив выключателем 4 силовую ( первичную) обмотку. Прикладывая один щуп к валу якоря, вторым щупом касаются пластин коллектора. При наличии замыкания обмотки или пластин коллектора на массу лампочка загорается.  [31]

32 Обрыв в простой [ IMAGE ] Схема для нахождения. [32]

Во время нормальной работы машины замыкание обмотки якоря на корпус не обнаруживается, если только нет заземления у одного из проводов сети. При наличии такого заземления ( если корпус машины не изолирован от земли) замыкание обмотки на корпус образует замкнутую цепь. При отсутствии заземления одного из проводов сети замкнутая цепь может образоваться только при замыкании обмотки на корпус в двух местах.  [33]

34 Схема для нахождения. [34]

Во время нормальной работы машины замыкание обмотки якоря на корпус не обнаруживается, если только нет заземления у одного из проводов сети.  [35]

Во время нормальной работы машины замыкание обмотки якоря на корпус не обнаруживается, если только нет заземления у одного из проводов сети. При наличии такого заземления ( если корпус машины не изолирован от земли) замыкание обмотки на корпус образует замкнутую цепь. При отсутствии заземления одного из проводов сети замкнутая цепь может образоваться только при замыкании обмотки на корпус в двух местах.  [36]

Проверяют мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус. Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы указывает на замыкание обмотки или пластин коллектора с корпусом. Якорь, имеющий замыкание с корпусом, заменяют.  [37]

При напряжении на клеммах 12 В исправный стартер должен потреблять ток не больше 110 А, угловая скорость якоря должна быть не менее 400 рад / с. Повышенный потребляемый ток, пониженное число оборотов, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера в результате неправильной сборки, замыкания обмотки якоря на корпус или замыкания между витками. Малый потребляемый ток и пониженное число оборотов при нормальном напряжении на клеммах стартера наблюдаются при плохом контакте в соединениях проводов или слабом прижиме пружин щеток.  [38]

В исправный стартер должен потреблять ток не больше НО А, угловая скорость якоря должна быть не менее 400 рад / с. Повышенный потребляемый ток, пониженное число оборотов, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера в результате неправильной сборки, замыкания обмотки якоря на корпус или замыкания между витками. Малый потребляемый ток и пониженное число оборотов при нормальном напряжении на клеммах стартера наблюдаются при плохом контакте в соединениях проводов или слабом прижиме пружин щеток.  [39]

40 Приспособление для разборки генераторов и стартеров. / - цанга, 2 отвертка, J муфта. [40]

Обрыв двух концов секций от коллекторных пластин также устанавливают контрольной лампой. Когда прикасаются щупами к соседним пластинам, лампа перестает светиться на той пластине, где имеется обрыв. Место замыкания обмотки якоря на массу устанавливают миллиамперметром, который соединяют с массой якоря, а вторым последовательно касаются пластин коллектора.  [41]

Неисправностями генератора постоянного тока могут быть: загрязнение коллектора, износ щеток, износ коллектора, обрыв или замыкание обмоток якоря и катушек возбуждения. Загрязненный коллектор протирают ветошью, слегка смоченной в бензине. Изношенные щетки заменяют новыми. Обрыв или замыкание обмоток якоря и катушек возбуждения устраняется в мастерских перемоткой обмоток или заменой деталей.  [42]

Ток z o к моменту начала коммутации определяется наличием паузы в кривой тока. Чем больше сдвинуты щетки по направлению вращения, тем меньше начальный ток г о при неизменной нагрузке. Вследствие того, что сдвиг щеток не будет вызывать искрения при холостом ходе, щетки могут сдвигаться до тех пор, пока не попадут в такое поле, при котором в момент набегания щетки на следующий сегмент не будет возникать искрения включения и сильного толчка нагрузки. Для того чтобы ток включения был близок к току отключения, ширина щетки не должна сильно отличаться от ширины промежутка, а разность ( А-6) должна быть такой, чтобы надежно обеспечивалась невозможность замыкания обмотки якоря накоротко.  [43]

Прибор имеет П - образный сердечник 1, на котором расположена катушка 2, имеющая две секции. Переключение секций катушки может быть параллельным - на напряжение ПО и 120 В и последовательным - на 220 В. Прибор питается от сети переменного тока через провод 5 со штепсельной вилкой. Прибор работает по принципу трансформатора, роль первичной обмотки которого выполняет обмотка прибора, а вторичной - обмотка испытуемого якоря или обмотки катушек возбуждения, снятые с полюсных наконечников. При включении первичной обмотки в сеть переменного тока в сердечнике прибора и в сердечнике якоря создается переменное магнитное поле, силовые линии которого, пересекая обмотки якоря, индуктируют в них электродвижущую силу. Пользуясь щупами 6 и контрольной лампой, включенными параллельно первичной обмотке, проверяют наличие замыкания обмотки якоря или пластин коллектора на массу и наличие обрыва в обмотке возбуждения.  [44]

Электродвигатель стартера проверяют в режиме холостого хода и полного торможения. Параметры режима холостого хода ( частота вращения и потребляемый ток) позволяют судить о качестве сборки и механических неисправностях. Наличие дефектов ( тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря упадет ниже нормы. В режиме холостого хода проявляются также и электрические неисправности. Так, увеличение силы тока и уменьшение частоты вращения якоря может быть следствием межвиткового замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря. Выявляются электрические неисправности в режиме полного торможения. Параметры режима полного торможения ( крутящий момент, потребляемый ток) позволяют определить состояние электрической части стартера. При плохом контакте между щетками и коллектором потребляемый ток и крутящий момент уменьшаются ниже нормы. Замыкание обмоток якоря на корпус или замыкание в обмотке возбуждения приводят к снижению крутящего момента при возросшем против нормы потребляемом токе.  [45]



Страницы:      1    2    3