Замыкание - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - тормоз

Cтраница 3


В качестве привода замыкания тормоза используются противовесы ( замыкание грузом) или пружины. Двухколо-дочпые тормоза с замыканием грузом используются лишь в механизмах с невысокими скоростями, где быстрота срабатывания не имеет большого значения. Преимущественно используются тормоза с пружинным замыканием.  [31]

Так как при замыкании тормоза колодки ударяются о шкив с усилиями, превышающими статические, то и динамическая деформация накладки превышает статическую. При достижении максимальной деформации накладки весь запас кинетической энергии рычагов переходит в потенциальную энергию деформации накладки, которая, стремясь разжаться, раздвигает тормозные рычаги. При этом вся система совершает быстро затухающие колебания относительно положения, соответствующего статической деформации накладки.  [32]

В случае применения пружины замыкание тормоза должно производиться усилием сжатой пружины.  [33]

Если выключение двигателя и замыкание тормоза происходит, когда кран находится на расстоянии, равном полному пути торможения, то установка упоров, при нормальной эксплуатации, является излишней. Однако учитывая возможность случайного отказа элементов защиты, Правила Госгортехнадзора требуют установки упоров, но их расчет ведут на пониженную скорость наезда.  [34]

Они обусловлены результирующей силой замыкания тормоза и определяются взаимодействием упругой деформации тормозной пружины и тягового усилия ЭГТ.  [35]

При нейтральном положении золотника пружины замыкания тормоза выжимают жидкость из гидроцилиндра через полости в ( распределителе в бак, и тормоз замыкается.  [36]

Постоянное нажатие пружины в сторону замыкания тормоза обусловлено тем, что концы пружины, опирающиеся на фасонные шайбы 2, зафиксированы посредством шпилек и гаек неподвижно относительно корпуса редуктора, и только другие концы, опирающиеся на, опорные втулки 3, постоянно стремятся повернуть рычаги в сторону замыкания тормоза.  [37]

38 Характеристики замыкания тормоза с проводом от электрогидравлического толкателя. [38]

График изменения усилия толкателя при замыкании тормоза в функции времени представлен на рис. 3.35, а. Усилие РП в момент времени т 0 соответствует усилию замыкающей пружины тормоза и с этого момента начинается движение поршня толкателя. График определен непосредственно экспериментом.  [39]

Для уменьшения динамических усилий при замыкании тормоза и обеспечения нормальной работы элементов тормоза желательно создать такое движение тормозных колодок, при котором они максимально быстро проходят зазор и затем плавно развивают необходимое нажатие на тормозной шкив. В случае электромагнитного замыкания такое движение колодок осуществить не удается; при выключении тока рычаги тормоза под действием усилия замыкающей пружины или замыкающего груза перемещаются со значительными ускорениями вплоть до момента соприкосновения колодки со шкивом, когда остановка их происходит почти мгновенно. Такая остановка тормозных колодок вызывает динамические усилия, которые по своей величине превосходят развиваемые колодками усилия при статическом положении тормоза.  [40]

Для уменьшения динамических усилий при замыкании тормоза и обеспечения нормальной работы элементов тормоза желательно создать такое движение тормозных колодок, при котором они максимально быстро проходят зазор и затем плавно развивают необходимое нажатие на тормозной шкив. В случае электромагнитного замыкания такое движение колодок осуществить не удается: при выключении тока рычаги тормоза под действием усилия замыкающей пружины или замыкающего груза перемещаются со значительными ускорениями, вплоть до момента соприкосновения колодки со шкивом, когда остановка их происходит почти мгновенно. Такая остановка тормозных колодок вызывает динамические усилия, которые по своей величине превосходят развиваемые колодками усилия при статическом положении тормоза.  [41]

Увеличение угла поворота рукоятки при замыкании тормоза свидетельствует о чрезмерном радиальном зазоре между тормозными накладками и шкивами, вызванном их износом в процессе эксплуатации. Для восстановления нормального положения рукоятки при замыкании тормоза необходимо уменьшать образовавшийся зазор путем подтяжки тормозных лент резьбовыми стаканами балансира. Рукоятка тормоза, как указывалось, устанавливается на конце тормозного вала либо на отдельном валу, соединяемом с тормозным валом лебедки посредством рычага 1 и механических передач.  [42]

Работа данной конструкции отличается повышенной плавностью замыкания тормоза и обеспечивает полное размыкание при прекращении действия напора жидкости, когда под действием сил упругости наружные стальные диски отходят от внутренних. Для улучшения охлаждения поверхности трения металлический элемент трущейся пары иногда выполняют из медного гофрированного листа ( фиг.  [43]

Для предохранения от резких толчков при замыкании тормоза в двигателе установлены резиновые амортизирующие кольца. В зависимости от величины двигателя осевое смещение ротора составляет 0 6 - 4 5 мм. Сдвиг ротора в осевом направлении из-за конусности ротора и статора весьма мало изменяет воздушный зазор ( при осевом сдвиге на 2 мм зазор увеличивается на 0 35 мм), вследствие чего значение пускового тока остается практически неизменным.  [44]

Для установления характеристик движения рычагов при замыкании тормоза грузом и сравнения соответствующих характеристик при замыкании пружиной было проведено исследование на тормозе ( см. фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5