Замыкание - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - тормоз

Cтраница 4


С целью уменьшения динамических усилий при замыкании тормозов механизмов поворота башенных строительных кранов были установлены на колодочные тормоза с приводом от длинно-ходовых электромагнитов 4 дополнительные демпферы / ( фиг.  [46]

С увеличением износа накладок шток 14 при замыкании тормоза, преодолевая силу трения, постепенно перемещается вверх.  [47]

48 Диаграмма совместной работы замыкающей ( 1 и регулирующей ( 2 пружин толкателя. [48]

Таким образом, наличие регулятора вызывает растягивание процесса замыкания тормоза во времени.  [49]

50 Колодочные тормоза. [50]

Следует отметить, что из-за инерции якоря двигателя время замыкания тормоза с серводвигателем несколько больше, чем время замыкания тормозов с приводом от электромагнитов. Так как пусковой ток серводвигателя не зависит от величины установочного зазора между шкивом и накладкой, то для выбора серводвигателя имеет значение только относительная продолжительность включения. А при электромагнитном приводе работоспособность магнита зависит от величины установочного зазора, относительной продолжительности и частоты включений.  [51]

Следует отметить, что из-за инерции якоря двигателя время замыкания тормоза с серводвигателем несколько больше, чем время замыкания тормозов с приводом от электромагнитов. Так как пусковой ток серводвигателя не зависит от величины установочного зазора между шкивом и накладкой, то для выбора серводвигателя имеет значение только относительная продолжительность включения, но не частота включений.  [52]

53 Нормально разомкнутый тормоз с гидравлическим управлением с рабочим цилиндром. [53]

По мере износа накладок детали 2 к 14 постепенно сближаются при замыкании тормоза, пока наконец, при некоторой величине износа кольцо 14 начнет упираться во втулку 2 и передвигать все устройство по штоку 1 влево, преодолевая усилие сцепления фрикциона 13 со штоком. Этим достигается восстановление прежней величины а, пропорциональной зазору между шкивом и накладкой. Место установки гайки 10 на штоке определяет величину возможного перемещения регулировочного устройства по штоку; оно определяется в зависимости от величины максимально допустимого износа накладок.  [54]

55 Нормально замкнутый тормоз с электромагнитным клапаном управления. [55]

В тормозах, показанных на рис. 3.46, а и б, замыкание тормоза осуществляется усилием сжатой пружины /, а размыкание - с помощью цилиндра управления 2, воздействующего на рычажную систему тормоза, при подаче в него жидкости от педали управления.  [56]

57 Тормоз с пружинно-грузовым замыканием и верхним расположением приводного. [57]

Происходит суммирование моментов от веса якоря и усилия замыкающей пружины 7, обеспечивающее замыкание тормоза.  [58]

59 Изменение усилия нажатия колодок на шкив. [59]

Большое влияние на величину динамического усилия нажатия колодок на шкив в процессе замыкания тормоза имеют физико-механические свойства фрикционного материала. Так при фрикционных материалах тканых, плетеных и вальцованных, обладающих относительно малой жесткостью, динамические усилия имеют меньшие значения, чем при материалах более жестких.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5