Cтраница 4
С целью уменьшения динамических усилий при замыкании тормозов механизмов поворота башенных строительных кранов были установлены на колодочные тормоза с приводом от длинно-ходовых электромагнитов 4 дополнительные демпферы / ( фиг. [46]
С увеличением износа накладок шток 14 при замыкании тормоза, преодолевая силу трения, постепенно перемещается вверх. [47]
Диаграмма совместной работы замыкающей ( 1 и регулирующей ( 2 пружин толкателя. [48] |
Таким образом, наличие регулятора вызывает растягивание процесса замыкания тормоза во времени. [49]
Колодочные тормоза. [50] |
Следует отметить, что из-за инерции якоря двигателя время замыкания тормоза с серводвигателем несколько больше, чем время замыкания тормозов с приводом от электромагнитов. Так как пусковой ток серводвигателя не зависит от величины установочного зазора между шкивом и накладкой, то для выбора серводвигателя имеет значение только относительная продолжительность включения. А при электромагнитном приводе работоспособность магнита зависит от величины установочного зазора, относительной продолжительности и частоты включений. [51]
Следует отметить, что из-за инерции якоря двигателя время замыкания тормоза с серводвигателем несколько больше, чем время замыкания тормозов с приводом от электромагнитов. Так как пусковой ток серводвигателя не зависит от величины установочного зазора между шкивом и накладкой, то для выбора серводвигателя имеет значение только относительная продолжительность включения, но не частота включений. [52]
Нормально разомкнутый тормоз с гидравлическим управлением с рабочим цилиндром. [53] |
По мере износа накладок детали 2 к 14 постепенно сближаются при замыкании тормоза, пока наконец, при некоторой величине износа кольцо 14 начнет упираться во втулку 2 и передвигать все устройство по штоку 1 влево, преодолевая усилие сцепления фрикциона 13 со штоком. Этим достигается восстановление прежней величины а, пропорциональной зазору между шкивом и накладкой. Место установки гайки 10 на штоке определяет величину возможного перемещения регулировочного устройства по штоку; оно определяется в зависимости от величины максимально допустимого износа накладок. [54]
Нормально замкнутый тормоз с электромагнитным клапаном управления. [55] |
В тормозах, показанных на рис. 3.46, а и б, замыкание тормоза осуществляется усилием сжатой пружины /, а размыкание - с помощью цилиндра управления 2, воздействующего на рычажную систему тормоза, при подаче в него жидкости от педали управления. [56]
Тормоз с пружинно-грузовым замыканием и верхним расположением приводного. [57] |
Происходит суммирование моментов от веса якоря и усилия замыкающей пружины 7, обеспечивающее замыкание тормоза. [58]
Изменение усилия нажатия колодок на шкив. [59] |
Большое влияние на величину динамического усилия нажатия колодок на шкив в процессе замыкания тормоза имеют физико-механические свойства фрикционного материала. Так при фрикционных материалах тканых, плетеных и вальцованных, обладающих относительно малой жесткостью, динамические усилия имеют меньшие значения, чем при материалах более жестких. [60]