Замыкание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - якорь

Cтраница 1


1 Определение места замыкания на землю при помощи вольтметра. [1]

Замыкание якоря на корпус обнаруживают лампочкой или мегомметром. Однако при этом неясно, имеет ли место замыкание на корпус в обмотке или в коллекторе.  [2]

Точка b соответствует моменту замыкания якоря и его остановке. Индуктивность системы за счет уменьшения зазора резко возрастает, но в дальнейшем изменяется мало с ростом тока.  [3]

Точка b соответствует моменту замыкания якоря и его остановке. Индуктивность системы за счет уменьшения зазора резко возросла, но в дальнейшем изменяется мало с ростом тока.  [4]

Таким образом, при каждом замыкании якоря сигнум-реле и контакта Реверс направление движения исполнительного органа изменяется на обратное.  [5]

В качестве примера рассматривается переходный процесс при замыкании якоря нагрузочного генератора на сопротивление, что соответствует режиму внезапного приложения нагрузки к валу электродвигателя.  [6]

Коэффициент отдачи реле характеризуется выраженным в процентах отношением длительности замыкания якоря с контактом к длительности переданной посылки. Чем меньше потери, тем выше коэффициент отдачи реле и TCiM, следовательно, менее отличается длительность посылок, принятых с контактов реле от длительности переданных посылок в реле.  [7]

8 Вибрацця контактов при включении.| Тяговые и механическая характеристики. [8]

Вибрация при включении может также иметь место вследствие удара при замыкании якоря.  [9]

Следующий опыт был проведен в том же порядке, но с предварительной установкой щеточной траверсы по наименьшим суммарным импульсам напряжения при коротком замыкания якоря. После такой установки траверсы был проведен опыт холостого хода, осциллограмма импульсов напряжения при нем показана на рис. 5 - 3 а. Как видно на рисунке, холостой ход при такой установке траверсы характеризуется весьма значительной недокомпенсацией. Характерно здесь то, что уже при такой нагрузке вся зона 1 / 2-балльного искрения размещается в верхней части нулевой линии подпитки, что свидетельствует о смещении траверсы в обратную сторону в сравнении с тем, что было при установке ее по наименьшим усредненным импульсам напряжения при холостом ходе машины.  [10]

Недостатком метода определения времени движения якоря по осциллограмме изменения тока в намагничивающей катушке является малая точность определения момента изменения характера нарастания тока при трога-нии якоря, так как этот момент не сопровождается появлением экстремальной точки на кривой, как это имеет место в момент замыкания якоря.  [11]

Принципиальная схема измерения коэффициента отдачи реле приведена на рис. 4.12 а При этом измерении на диске прибора используется только одна неоновая лампа. При замыкании якоря испытываемого реле с контактами неоновая лампа оказывается за-шунтированной и не горит. Во время переброса якоря реле от одного контакта к другому и в случае вибрации якоря при ударе о контакт ток проходит через неоновую лампу и она загорается.  [12]

Теперь определим время торможения от рабочей скорости до нуля. Торможение происходит путем замыкания якоря на тормозное сопротивление.  [13]

14 Принципиальная схема прибора В2 - 3. [14]

При проверке модулятора с разрядным колебательным контуром определяется исправность самого модулятора - механического вибропреобразователя и колебательного контура, образуемого емкостью Cs и индуктивностью L. Когда якорь вибропреобразователя, переключающий емкость контура С3, замкнут с левым контактом, конденсатор С3 получает заряд от постоянного напряжения на входе; после замыкания якоря с правым контактом конденсатор С3 разряжается через индуктивность L и на вход усилителя поступают периодические затухающие колебания частотой около 5 700 гц. Частота следования групп равна частоте колебаний якоря вибропреобразователя - 50 гц.  [15]



Страницы:      1    2