Замыкание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - якорь

Cтраница 2


К неисправностям генераторов постоянного и переменного тока относятся: загрязнение коллектора; износ щеток; поломка или ослабление пружин щеткодержателей; обрыв обмоток возбуждения; замыкание в катушках; замыкание якоря на массу и обрыв его обмотки и др. При диагностировании генератор постоянного тока осматривают, проверяют частоту вращения коленчатого вала двигателя на начало и полную отдачу, температуру его нагрева, обращая также внимание на шумы и стуки. Генераторы переменного тока испытывают аналогично. Основным признаком их неисправности является отсутствие или падение напряжения, из-за чего не происходит нормального подзаряда аккумуляторной батареи.  [16]

Найти добавочное сопротивление га, которое следует включить в цепь якоря двигателя, чтобы он работал при токе в якоре / ж260 4 а: 1) в режиме двигателя со скоростью вращения 1300 об / мин; 2) в режиме торможения замыкания якоря на сопротивление гр со скоростью вращения л2300 об / мин; 3) в режиме торможения противовключением со скоростью вращения л 300 об / мин; 4) в режиме торможения с отдачей энергии в сеть при скорости вращения п 1000 об / мин.  [17]

О времени движения позволяет судить кривая изменения тока в намагничивающей катушке при включении электромагнитного механизма в цепь постоянного тока. В момент трогания якоря кривая нарастания тока теряет свой экспоненциальный характер. Моменту замыкания якоря соответствует точка излома кривой, с которой вновь начинается увеличение тока. Интервал времени между этими точками является временем движения якоря. Таким образом, для определения времени движения якоря может служить та же осциллограмма, что и для определения постоянной времени электромагнитного механизма.  [18]

19 Частотные характеристики прибора ВЗ-12 на пределах 0 1, 0 3, 1 и 3 в. [19]

Колебания показаний индикаторного прибора ИП при измерениях, неустойчивое положение стрелки могут быть вызваны неисправностью механического вибропреобразователя ВМ, работающего в качестве модулятора с разрядным контуром, состоящим из индуктивности LI и емкости С7, которые позволяют получить частоту затухающих колебаний порядка 5 700 гц. При замыкании якоря вибропреобразователя с одним из контактов конденсатор С7 заряжается постоянным напряжением после детектора. После перебрасывания якоря на другой контакт конденсатор С, разряжается через индуктивность LJ и на вход делителя напряжения поступают периодические затухающие колебания. Неисправный вибропреобразователь подлежит регулировке ( регулируются зазоры между контактами) или замене с последующей проверкой его работы в приборе.  [20]

При этом замыкаются контакты KB и КН в цепи контактора торможения КТ и он включается, так как контакты реле динамического торможения КДТ к этому моменту также замкнуты. Напряжение срабатывания реле КДТ устанавливают равным немногим более половины на-пряжелия питания, что приводит к замыканию его контактов еще в процессе пуска. Включение контактора КТ обеспечивает замыкание якоря двигателя на резистор R, что соответствует генераторному режиму работы двигателя с преобразованием кинетической энергии, накопленной якорем, в тепловую, выделяемую в резисторе.  [21]



Страницы:      1    2