Замыкание - грейфер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - грейфер

Cтраница 1


Замыкание грейфера осуществляется включением обеих лебедок в направлении подъема и нажатием педали. Когда грейфер закроется, педаль отпускается.  [1]

Механизмы подъема и замыкания грейфера приводятся в движение каждый от самостоятельного электродвигателя и состоят из редуктора, барабана, колодочного тормоза электромагнитного и стальных канатов, на которых подвешивается двухчелюст-ной - несъемный грейфер.  [2]

Механизм подъема и замыкания грейфера чаще всего приходится ремонтировать из-за износа кулачковой муфты с вкладышем, соединяющей выходной вал редуктора с тросовым барабаном. Ремонтировать следует при опущенном грейфере и отцепленных тросах. Для замены указанных деталей вскрывают редуктор и ближайший к редуктору подшипник тросового барабана, а на втором подшипнике ослабляют болты. Затем выходной узел редуктора и барабан одновременно поднимают, чтобы разъединить муфту и выполнить необходимую работу.  [3]

4 Общий вид крана-перегружателя. [4]

Передвижение тележки, подъем и замыкание грейфера осуществляются с помощью агрегата Леонарда ( система двигатель-генератор-двигатель) и командоконтрол-лера, установленного в кабине управления. Последний вводит посредством контакторов то или иное сопротивление в цепь возбуждения генераторов ( независимое возбуждение, на схеме рис. 13 - 1 не показано), изменяя напряжение их, а соответственно и скорость вращения электродвигателей.  [5]

В качестве механизмов подъема и замыкания грейфера применены электротали типа лэ.  [6]

7 Двухбарабанная лебедка.| Шариковая опора. [7]

В трехбарабанных лебедках третий барабан служит для замыкания грейфера. Все три барабана сидят на общем валу и снабжены фрикционными муфтами включения и тормозами.  [8]

Грейферная тележка состоит из рамы, механизмов подъема и замыкания грейфера и передвижения тележки.  [9]

В тех случаях, когда большой ход крюка крана для замыкания съемного грейфера возможен с большим ап, необходимо учитывать значительные сопротивления при опускании блоков полиспаста к траверзе. Если блоки не могут опуститься под собственным весом, следует ставить пружинные или другие устройства для принудительного опускания.  [10]

Перед началом работы необходимо проверять вхолостую механизмы передвижения, подъема и замыкания грейфера и особенно плотность закрытия его челюстей и убедиться в исправности работы всех механизмов и устройств.  [11]

Тележка однорельсовая грейферная состоит из сварной рамы, механизмов передвижения, подъема и замыкания грейфера, кабины и двухчелюстного четырехканатного грейфера.  [12]

Пользуясь вышеизложенным методом, можно определить скорость и ускорение ножа челюсти во всех положениях в процессе замыкания грейфера и определить характер их изменения, что необходимо для последующего кинетостатического анализа механизма грейфера и для его силового расчета.  [13]

14 Типовое крепление кранового рельса.| Типы кранов-перегружателей. [14]

На мосту крана передвигается грейферная тележка, имеющая четырехканатный грейфер для захвата и транспортировки топлива, механизм подъема и замыкания грейфера, механизм передвижения тележки и кабина управления. В кабине управления сосредоточена вся электрическая аппаратура управления краном.  [15]



Страницы:      1    2    3