Пружинное замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Пружинное замыкание

Cтраница 1


Пружинное замыкание дает возможность регулировать тормоз более точно и в широких пределах. Поломка пружины в процессе эксплуатации тормоза приводит к падению транспортируемого груза или наезду на ограничители пути передвижения со скоростью, не сниженной действием тормозного момента.  [1]

Пружинное замыкание дает возможность производить регулирование тормоза более точно и в более широких пределах. Поломка пружины в процессе эксплуатации тормоза приводит к падению транспортируемого груза или наезду на ограничители пути передвижения со скоростью, не сниженной действием тормозного момента.  [2]

Тормозы с пружинным замыканием имеют меньшие габариты и обладают большой плавностью торможения.  [3]

В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при последнем увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге, то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента, вследствие чего иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.  [4]

Двухколодочные тормоза с пружинным замыканием считают более удачной конструкцией, чем рычажно-грузовые, замыкаемые с помощью груза. Пружинное замыкание дает возможность производить более точную регулировку, а пружина обеспечивает более плавную работу тормоза. Тормоз этого типа имеет минимальное количество шарниров, быстро срабатывает и легко регулируется. Электромагнит действует непосредственно на тормозной рычаг.  [5]

Однако тормоза с пружинным замыканием требуют более тщательного изготовления; при обслуживании их необходимо внимательно следить за состоянием механической части, так как даже незначительная слабина в сочленениях может расстроить работу тормоза.  [6]

Установка тормозов с пружинным замыканием и коротко-ходовым магнитом производится в той же последовательности.  [7]

В настоящее время распространено пружинное замыкание тормозов ( фиг.  [8]

Наиболее распространены тормоза с пружинным замыканием, так как тормоза с грузовым замыканием отличаются большим временем срабатывания.  [9]

Для колодочных тормозов с пружинным замыканием серии ТКП конструкции ВНИИПТМАШа ( см. рис. 2.6) выпускают катушки постоянного тока ( рис. 7.4, табл. 7.5), встраиваемые в корпус электромагнита, расположенный на тормозном рычаге. Оболочка катушки имеет два цилиндрических выступа на торцовоГ) части, предназначенных для предотвращения поворота катушки вокруг своей оси в корпусе ( что исключает повреждение выводов), входящих в соответствующие отверстия корпуса. Катушки выпускают для последовательного и параллельного включения обмоткам возбуждения электродвигателей механизмов.  [10]

11 Схема двух-колодочного тормоза с пружинным замыканийм.| Грузоупорный тормоз. [11]

Такое параллельное включение электромагнита и независимое пружинное замыкание обеспечивают остановку механизма при прекращении подачи электрической анергии по любой причине. Тормоз должен обеспечивать остановку с коэффициентом запаса торможения от 1 5 для легкого режима работы, до 2 0 - для тяжелого.  [12]

Колодочные тормозы общего назначения с пружинным замыканием, с приводами от электромагнитов, работающих на переменном и постоянном токе, с диаметрами тормозных шкивов 100, 200 и 300 мм разработаны ВНИИПТМАШем двух типов: для постоянного тока типа ТКТ с иороткоходовыми электромагнитами МО-Б и для переменного тока ТКП с электромагнитами ПМ.  [13]

Колодочные тормоза общего назначения с пружинным замыканием, с приводом от электрогидротолкателей, с диаметрами тормозных шкивов 200, 300, 400, 500, 600, 700 и 800 мм разработаны ВНИИПТМАШем.  [14]

Колодочный электромагнитный тормоз 8 с пружинным замыканием закреплен на корпусе редуктора, а тормозной шкив 9 - на его тихоходном валу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4