Витковое замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Витковое замыкание

Cтраница 3


Почему витковые замыкания наиболее часто происходят во всыпных обмотках.  [31]

Отсутствие витковых замыканий в обмотках полюсов можно проверить в процессе измерения сопротивления обмоток постоянному току и, с большим эффектом, - при пропускании через обмотки переменного тока и измерении падения напряжения на каждой секции обмотки, которые при отсутствии витковых замыканий должны быть одинаковыми. В последнем случае полюса могут размагнититься, поэтому следует принять меры для последующего намагничивания МПТ с самовозбуждением.  [32]

Наличие виткового замыкания обычно определяется по появлению дыма или по местному нагреву в месте замыкания витков.  [33]

Признаками виткового замыкания могут быть у электрических машин постоянного тока ( обмотка якоря) сильное искрение щеток и значительное почернение коллекторных пластин, а также вращение ротора с отклонением от номинального числа оборотов, у корот-козамкнутых электродвигателей переменного тока - неравномерность показаний вольтметров отдельных фаз ( при равномерном воздушном зазоре), у электродвигателей переменного тока с фазным ротором - неравномерность напряжения на кольцах ротора и возможность холостого хода двигателя при разомкнутой обмотке ротора.  [34]

Наличие виткового замыкания определяют измерением сопротивления первичной обмотки.  [35]

Отсутствие витковых замыканий проверяют при разомкнутом роторе подачей на обмотку статора напряжения величиной 1 3 номинальной величины в течение 5 мин. После этого снижают напряжение до номинального значения и вторично производят проверку симметрии напряжений на кольцах ротора. Во время испытания необходимо следить за показаниями амперметра в обмотке статора.  [36]

Отсутствие виткового замыкания и замыкания пластин свидетельствует об исправном состоянии коллектора.  [37]

Признаками виткового замыкания могут также служить: у обмоток статоров двигателей переменного тока - неравномерность показаний амперметров отдельных фаз ( при равномерном воздушном зазоре), у обмоток роторов - вращение двигателя вхолостую при разомкнутой цепи ротора и неравномерность напряжения между кольцами, у обмоток якорей Двигателей постоянного тока - вращение с ненормальной скоростью, сильное искрение щеток и почернение коллекторных пластин, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга, у обмоток индукторов - меньшее падение напряжения ( или сопротивление) на неисправных катушках, чем на исправных, усиленное искрение щеток под неисправным полюсом, повышенный ток и нагрев якоря.  [38]

При витковом замыкании часть обмотки одной из параллельных цепей оказывается закороченной. Симметрия двух параллельных цепей поврежденной фазы нарушается - по обмоткам данной фазы и нулевому проводу 0 - 0 проходит уравнительный ток.  [39]

При витковом замыкании в короткозамкнутых витках протекают токи больше номинального, однако ток трансформатора при этом возрастает в небольшой степени. В эксплуатации нередки случаи длительной работы сетевых трансформаторов небольшой мощности с неполным витковым замыканием. Признаками его являются: ненормальный нагрев, иногда с характерным бульканьем масла, некоторое увеличение тока на стороне питания, а также разница сопротивлений отдельных фаз обмоток трансформатора.  [40]

При витковом замыкании магнитные потоки обоих полюсов двухполюсной машины остаются равными друг другу, но распределение магнитной индукции станет несимметричным относительно поперечной оси ротора. На рис. 5 - 20 показано распределение индукции в зазоре прп двухполюсном роторе, обмотка которого условно состоит всего из шести витков.  [41]

При витковом замыкании в короткозамкнутых витках протекают токи больше номинального, однако ток трансформатора при этом возрастает в небольшой степени. В эксплуатации нередки случаи длительной работы сетевых трансформаторов небольшой мощности с неполным витковым замыканием.  [42]

При витковом замыкании сопротивление обмотки становится меньшим. Это приводит к увеличению тока в обмотке и перегреву проводов. Если же значительная часть обмотки будет отключена, то повышение температуры проводов может дойти до такой степени, что разрушит вини-флексовую изоляцию и вызовет подгорание масла. Таким образом, уменьшение сопротивления обмотки, а также потемнение масла и характерный запах подгоревшего масла свидетельствуют о наличии виткового замыкания.  [43]

При витковом замыкании в статорных катушках электробритва нагревается значительно быстрее, число оборотов двигателя сокращается и работа бритвы ухудшается. В этом случае заменяют статор.  [44]

При витковых замыканиях в большинстве случаев газовая защита оказывается более чувствительной, чем дифференциальная токовая. Кроме того, газовая защита практически единственная, реагирующая на пожар в стали магнитопровода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4