Взаимное замыкание - стрелка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Взаимное замыкание - стрелка

Cтраница 1


Необходимое взаимное замыкание стрелок и сигналов, выраженное в виде таблицы зависимости, осуществляется в ящике зависимости, устанавливаемом сверху рычажной станины. Ящики зависимости имеют различную конструкцию составных частей для исполнительных и распорядительных аппаратов.  [1]

Таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов используют в проектах оснащения станций устройствами СЦБ.  [2]

3 Размещение аппаратуры локомотивной сигнализации на тепловозе. [3]

Устройства ключевой зависимости осуществляют взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством стрелочных и сигнальных контрольных замков. К этим устройствам относятся стрелочные централизаторы, устанавливаемые на стрелочных постах, и пульт управления или сигнальный централизатор - у дежурного по станции, который имеет возможность контролировать правильность приготовленного стрелочниками маршрута. Контрольными замками оборудуют все стрелки, входящие в маршруты приема и отправления, а также охранные к ним.  [4]

Устройства электрической централизации всех типов должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и сигналов.  [5]

Регулирование движения поездов в пределах станции с контролем маршрутов и взаимным замыканием стрелок и сигналов, управляемых с разных постов, называется станционной блокировкой. Существует несколько систем станционной блокировки. Наиболее распространенный вид механической централизации стрелок и сигналов - маршрутно-сигнальная блокировка, которая блокирует стрелочные рычаги, маршрутные и сигнальные рукоятки.  [6]

По существу, это простейшая система станционной блокировки, которая позволяет дежурному по станции осуществить контроль за действиями стрелочников и взаимное замыкание стрелок.  [7]

8 Общий вид устройств электрической централизации. [8]

Управление стрелками и сигналами светофоров, расположенных от поста централизации на больших расстояниях, требует от устройств электрической централизации, кроме обеспечения взаимного замыкания стрелок и сигналов, исключения приема поезда на занятый путь, перевода стрелки под составом, непрерывного контроля положения стрелок, контроля занятости путей и стрелок на аппарате управления. Для этого приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на станции оборудованы электрическими рельсовыми цепями. Это дает возможность во время приема и отправления поезда автоматически проверять свободность от подвижного состава всего маршрута следования поезда в пределах станции, в том числе приемо-отправочного пути, а также указывать на аппарате управления, свободны или заняты стрелки и пути.  [9]

При устройстве на станции механической централизации предварительно разрабатывается организация движения поездов по централизованным маршрутам и на основании этого составляется схема станции и таблица взаимного замыкания стрелок, сигналов и маршрутов ( фиг.  [10]

11 Принцип устройства станционной блокировки. [11]

Станционная блокировка должна обеспечивать: контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления постами маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных передвижений; взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов. На распорядительном посту установлен блок-аппарат с блок-механизмами: маршрутным М, нормально отблоки-рованным, и сигнальным С, нормально заблокированным.  [12]

Якова Николаевича Гордеенко ( 1851 - 1922 гг.), являющегося основоположником и творцом отечественных систем централизации и блокировки, были оборудованы устройствами взаимного замыкания стрелок и сигналов станции Саблино на бывшей Николаевской железной дороге и Кошедары на бывшей СПБ-Варшавской железной дороге.  [13]

Линейные устройства ( путевая блокировка) служат для регулирования следования поездов по межстанционным перегонам. Оки не / опускают открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими межстанционного ( межпостового) перегона, с на однопутных перегонах после открытия выходного сигнала исключают возможность открытия соседней станцией выходного и проходных сигналов для отправлений поездов на этот же перегон в про-тппоположном направлении. Станционные устройства ( станционная блокировка) обеспечивают регулирование движения поездов в пределах станции и контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления маршрутов приема и отправления поездов и внутристачционных маршрутов. Кроме того, эти устройства могут овеществлять взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых и. Для каждой системы полуавтоматической блокировку: рассматриваются два случая увязки со станционными устройствами; с ключевой зависимостью ( стрелочными централизаторами) и с электрической ( релейной) централизацией.  [14]

Система, позволяющая управлять стрелками и сигналами из одного пункта станции, называется централизацией стрелок и сигналов. На дорогах СССР применяются системы электрической и механической централизации. Электрическая централизация позволяет управлять всеми стрелками и сигналами станции практически независимо от удаленности их от поста. Устройства ее состоят из аппарата с приборами управления стрелками и сигналами, путевого оборудования ( светофоров, стрелочных электроприводов, рельсовых цепей, кабельной сети и источников питания), силовых трансформаторов, выпрямителей и аккумуляторных батарей, размещенных в здании поста. Для перевода остряков на стрелках установлены электрические приводы, соединенные с рукоятками или кнопками на аппарате. Положение стрелок и сигналов и занятость путевых и стрелочных секций рельсовых цепей контролируются на световом табло в помещении поста. Взаимное замыкание стрелок и сигналов в маршрутах и исключение враждебных маршрутов осуществлены при помощи реле, расположенных в релейном помещении.  [15]



Страницы:      1